Звездная нежность

-Ну, золотка, вставай. Ну, просыпайся. Ты всегда так спишь?? - такими словами Мастер пытается меня разбудить. Нет, не буди, я и дальше хочу видеть, как я и Ния бежали к горе…
-Значит, Нии можно бывать в твоем сне, а мне нет? - его голос мне показался таким надутым.. Он обиделся? Но невольно просыпаюсь от нежного прикосновения поцелуя и сквозь полудрёмы улыбаюсь счастливо. Значит, вставать надо, да? Встаю на один локоть, другой рукой придерживая одеяло. Жаль, что не могу видеть его... От этой мысли я усмехнулась мысленно, но я всегда поражаюсь, как он прорывается и читает мои мысли... Вот сейчас обнимает меня нежно, но крепко:
-Опять ты об этом думаешь, милая? Не думай об этом, - с этими словами он целует меня нежно, но как глубоко. Каждый поцелуй такой.. Я всей страстью, всей душой целую его, и он нас накрывает одеялом... Через некоторое время мы уже лежали, обнявшись. Я наверно красная от стыда. Вот он мне только что убрал челку за ушко. "Зачем убираешь, ты же знаешь...", - я бы начала, но он снова поцеловал со словами: "Мне все нравится в тебе. Так что, не бурчи, Айнура.". Я снова засмущалась, скрывая себя под одеялом, и он начал меня защекотать. Любит меня щекотать, зараза он! И тут я вспомнила...
"-Неее....! - я хохотала, как сумасшедшая, наверно. Наконец-то он прекратил, но он опять что-то задумал, обнимая меня сзади.
-Почему ты так любишь меня щекотать? - Я обиделась. И очень сильно, а он, гадик любимый, смеется, целует меня в шею, заставляя меня вздрагивать от сладостных мук...
-Я тебя очень люблю, и никто, кроме меня, не имеет право мучить тебя.. - так жарко шепотом это сказал, что до сих пор вспоминаю потом..."
-Айнура! - Чей это голос? - Айнура, ну очнись же, ради Рассилона а...- Боже, любимый голос.
-Прости, Кощей, просто я вспомнила кое о чем.. - взлохматила волосы, так лучше.. И он снова обнимает.
Это было чудесное утро.. хотя, чего тут говорить? Мы же средь звезд летаем, там, где нет утро и ночь, день и вечер.. Сестра Ния зачем-то сделала нам иллюминатор... Когда я последний раз видела звезды? Такие яркие и разноцветные. Почему так случилось? Она специально, да? Да такого размера, что я могу ощутить его размер лишь наполовину. Да что же с такое делать а?? Я не контролирую себя.. Кощей действительно мог быть счастлив с Нией... Ой.. кажется я проговорила это вслух... Все.. пора, сползаю на пол с одеялом, ожидая истерию любимого. Но нет ничего такого, и я действительно начинаю бояться. Лучше бы накричал что ли.
-Эм...Милый?
-БУ! – и я встала в углу спиной от испуга, случайно уронив одеяло, и на мне остались лишь нижние белья. Да уж, от него все что угодно надо ожидать. От обиды я заплакала, и он растерялся. Жаль, что не могу…
-Я думала, что наорешь на меня за сравнении себя с Нии… - вытераю слезы, - зачем я тебе?
-Я хотел тебя немножко наказать, – он обнял меня, - но не хотел тебя заставить плакать. Прости, солнышко, - он поцеловал меня в лоб и поднял одеяло, завернув меня в него, - я тебя очень и очень люблю, запомни это, милая.
Я потерла носиком о его щетине(мне очень она нравится) от прилившее в сердца тепло. Так хочется, чтобы этот миг длится навеки… И он - мой.

-И я тебя очень люблю…

Конец.

Написала в 28 июл 2012 в 22:07


Рецензии