Падшие Ангелы

Один Ангел любил летать
У него были сильные крылья
Его полёт – полёт чудоптицы
Он как птица в небе кружится…

Летит, затаив дыхание…
Летит, превозмогая страх высоты
Летит, забыв обо всём:
Кристалльная гладь морей – а он над ней.

Что такое Ангельская жизнь ?

Это неба высь
Это служение Богу
Это сладостный полёт
Это  отрыв  от земного.

Однажды он сломал крыло - и не смог летать.
Однажды он согрешил - и ему запретили летать…
Самое страшное – потерять полёт
И он терял ни раз и ни два !

Ангельская нежность, усталость летать…
Не лишай меня крыльев, я больше не твоя !
Мы были в полёте –
Ангелы, что упали с небес.

Мой падший Ангел, я люблю тебя…
До сих пор
С тех самых пор…

Ты согрешил – ты меня забыл,
Выбрал другую. Она, не я с тобой.

Мой падший Ангел, однажды ты упал, сломав себе крылья…
Однажды ты прекратил полёт -
Ты потерял жизнь…
Мы всё преодолели, помнишь ?!
Как мы друг друга грели…
Всякая беда отступит.

Держи холодное сердце в своих руках !
Помни меня, наше ангельское сумасшествие…
Смеялись все, а мы пели и танцевали ча-чу !
Вспомни ! Танцующие Ангелы…
Когда-то упавшие  с небес
Забытые Богом,
Потерявшие всё…

В погоне за мечтой
Мы были вдвоём,
Отчаянно пытаясь дотронуться до неба…
Но небо так высоко !

Мы летели, мы могли…
Сквозь облачный пар,
Сквозь мглу…
Навстречу Солнцу,
Навстречу ветру,
Позабыв о суете.

Высох поцелуй на губах
Проснулся нежданный рассвет
Защебетали птицы
Началась жизнь…

Что нас ждёт ?
Два падших Ангела забыли обо всём
Убежали ото всех
В лес и на облака.

Путешествие в сон.

Шёпот ветра
Нежность и любовь
Сбылись забытые мечты…
Нас встречает алая заря.

Одиночество облаков
Птицы
Подними глазки и взгляни на меня !
Я сегодня лишь твоя !..

Два падших Ангела так любят летать,
У них крылья за спиной.
А в жизни они лишены полёта
Судьба украла у них небо.

« Постой, подожди полёта !
Мы полетим скоро…
Там, в небе, будем только мы !
И рождение новой мечты. »

« Я устала. Прощай !»

Так было не раз.
Только возвращала жизнь нас
В объятья друг друга,
А не на небо.

Падшие Ангелы… Они не летают. Запрещено !

Почему они упали ?
Почему они были одиноки в толпе людей ?
Почему всё серое вокруг, кроме неба ?!
Почему из сказки он, а дома ждёт другой ?
Вовсе не Ангел, не герой.

Падшие Ангелы жаждут полёта
Их мечта – красивые облака.
Напившись крепкого бальзама любви,
Два падших Ангела летят несмотря на запреты.

Рассекая волны свежего воздуха,
Сквозь кучевые облака…
В даль… туда, где одиноко живёт их любовь,
Ожидая их редких встреч.

Они возвели себе воздушный замок,
Где обитают Ангелы,
Они – их друзья.

В этом воздушном замке Ангелы прячутся от суеты:
Здесь нет людей, на краешке земли
Здесь царят мир и любовь,
По светлым комнатам разливается покой.

Воздушный замок для двоих
Ждёт тайных сладких встреч.
Снег запорошил его окна,
За ними – реальная жизнь.

Идёт снег…
Красиво-бело
Кругом бродят лишь одинокие грачи
И они – оставленные наедине миром и Ангелами.

Из замка сбежали…
Ведь так хочется встретить лицом к лицу
Первый снегопад в декабре !
Так хочется как в детстве поиграть в снежки…
Дурачиться не помня ни о чём.

Два падших Ангела празднуют встречу,
Ловят на ладони красивые снежинки.
Радуются как дети зиме !

Их поцелуи так горячи…
Потому что их встречи редки и запретны.
Двум падшим Ангелам кажется, что
Этот снег прекрасней всего на свете !
Ведь с ним они играют, словно дети…
Зимняя сказка не закончится, правда ?!
Снег скроет всё тайное и не растает…

Замёрзнув на морозе, два падших Ангела взмыли в синее небо
И улетели на юг…


Рецензии