Глава первая

Я проснулась от невероятной жары. Встала, задернула штору, и подумав, что уже не засну, пошла на кухню. Там меня ждала записка и пирожное.
"Мамммм... Ну я же на диете!"- подумала я и улыбнулась. Ну закормит она меня, закормит!
Я взяла записку.
"Чай делать не стала. Думаю, остынет, будет невкусным. Ты там не скучай! :)
Мама."
Вполне разумно. Я достала из кухонного шкафа кружку, бросила туда пакетик с чаем и сыпнула на глаз сахар. Из сахарницы вывалился сгусток сахара. Я сморщилась. Залила кипятком, размешала и отхлебнула. Чай получился - слаще некуда. Выливать "пойло" я не стала, кое-как допила его и съела пирожное. Зазвонил телефон.
-Але?
-Але. Маш, привет! Что делаешь?- Ангелина. Моя лучшая подруга.
-Просыпаюсь.- ответила я и зевнула.- А ты что позвонила-то?
-Да так... Мы с сестрой едем в Воронеж. В "Град"! На аттракционы. Ну и без "Макдоналдса", конечно, не обойдется!) Поедешь?
-Конечно! Я сейчас только маме позвоню, окей?
-Ага, ок. Сестра к твоему дому тогда подъедет. Я тебе позвоню еще. Пока?
-Ну пока!
Я быстро набрала маму, сказала что я уезжаю на весь день, и залезла в шкаф. Одела джинсовые шорты, белую майку-"алкоголичку" и накинула голубовато-фиолетовую клетчатую рубашку нараспах. Мой айфон завибрировал.
-Маш, ну выходи! Мы ждем!- радостным тоном "прощебетала" подруга.
-Ага, хорошо! Сейчас выйду!
Я влезла в мои любимые кеды, запихнула в карман айфон и вышла. Как только дверь подъезда открылась ко мне подбежала Ангелинка.
-Давай обе на заднее сядем?- имея в виду сиденье спросила подружка.- Ну, чтобы вместе сидеть?
- Давай! Ты наушники взяла?

Примерно через полтора часа мы приехали в Воронеж. Припарковав нашего "железного коня", мы вошли в торговый центр. Поднимаясь на эскалаторе Ангелина увидела, по ее словам, "о Господи, какие туфли!!!", и нам пришлось вернуться вниз, зайти в тот магазин, и просидеть там еще час. В итоге, Ангелина вместо одной пары купила себе три, а ее сестра приобрела черную лакированную сумку. Я же обошлась малиновым ободком для волос (скромненько, но мне больше и не надо). После того как мы отнесли все это богатство в машину, "наши персоны" наконец двинулись в аттракционы. И тут обнаружилось что у нас нет карточки.
-Ангелин, сбегаешь?- попросила Вика.
-А самой лень!- ехидно улыбнулась Ангелинка.- Маш, сходишь со мной?
-Да, ноу прОблем!
Очередь в кассах была невообразимой. Вокруг носились дети с шариками и мороженым, играла назойливая музыка, годов этак 90-ых. И тут я увидела его. Парень, примерно мне ровесник, стоял в соседней очереди. Я видимо еще долго смотрела него, потому что он взглянул на меня и улыбнулся. Широкой, восточной улыбкой. Видимо, у него в роду были "люди восточной национальности". Я в смущении отвернулась и покраснела.
"Неудобно как-то- терзала я себя.- Хотя почему неудобно? Что противозаконного в том, что я на него посмотрела? Нельзя чтоли?"
После того как мы ушли от народа и сели за столик, Ангелина загадочно посмотрела на меня.
-Нуууу! Барышня, пры-ызнавайтесь!- и она ждуще посмотрела на меня.
-В чем? Я ничего такого...
-Да ладно, неужто я не видела как ты на него лыбилась? Влюбилась наша вечноодиночка?
-Почему сразу "влюбилась"?! Что я просто смотреть на человека не могу?!
-Знаешь, это видно, когда "просто", а когда не очень! И вообще, я ведь твоя лучшая подруга! Ты должна мне все рассказывать!
-Ну... Допустим он мне понравился... Но я же его только что увидела! Я лично не верю в любовь с первого взгляда!
-Как хочешь. Но я советую с ним познакомиться!- Ангелина взяла со стула сумочку и пошла к аттракционам.

В тот день я так и не подошла к тому парню. Из обрывков его разговоров с друзьями я узнала что его зовут Антон, и что живет он в Воронеже. Вот в принципе и все.  Еще несколько недель я вспоминала о нем, но к началу учебного года все мысле об Антоне напрочь улетучились из головы. Нужно было готовиться к экзаменам.


Рецензии