Мы в ответе за тех...

                ...  кого  приручили ...
Я  тебе  посвятила  --
А  ты  не  прочёл ...
Мимо  слов  моих  милых
Равнодушно  прошёл ...

Я  грущу  и  вздыхаю,
Попрежнему  жду ...
На  экран  я  взираю –-
Ответа  ищу...

Но  молчит  Интернета
Ответный  портал,
И,  как  не  было,  --  нету,
Слов,  что  ты  мне  прислал ...
******************************************


Рецензии
Добрый день, Алла!
Кошки и собаки стали неотъемлимой частью бытия современного городского человека
и по своему оказывают влияне на нашу жизнь. Чаще всего - положительное.
Вот одна такая история.
http://www.proza.ru/2012/03/26/1251
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.11.2013 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! Животные - безусловно, но это относится и к людям тоже... Прочту, удачи!

Алла Зиливинская   26.11.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.