Зефир и шоколад

   Жили-были зефир и шоколад. Зефир был белый-белый, и дом, и вся мебель в доме у него были белыми. Зефир был очень аккуратный, и любил, чтобы все у него было белое и чистое. А шоколад был темно-темно коричневый, почти что черный. И все у него в доме было коричневым. А еще шоколад умел все чинить.
   В одно прекрасное солнечное утро зефир проснулся, пошел в свою белую ванну, чтобы умыться, открыл свой белый кран, а вода из крана не течет. Зефир очень огорчился – ведь если он не умоется, то будет грязным и перестанет быть таким белым. Зефир срочно позвонил по своему белому телефону и вызвал сантехника, починить кран.
  Не прошло и пяти минут, как зефир услышал звонок в дверь и скорее пошел ее открывать. На пороге стоял кто-то коричневый, почти что черный. Это был шоколад. Зефир очень испугался, он решил, что раз шоколад такой темный, значит он весь грязный. Шоколад сказал:
-Здравствуйте! Сантехника вызывали? Я пришел починить Ваш кран.
   Зефир с удивлением спросил:
-Как же Вы будете чинить кран? Вы же все испачкаете у меня! Вы же такой грязный, почти черный! Уходите отсюда, не надо мне ничего чинить!
   Шоколад обиделся:
-Ну и, пожалуйста!
   И ушел. Зефир не знал, что же теперь ему делать, ведь кран то у него сломан, и умыться он не может. Попробовал он сам починить кран, но у него ничего не получилось. К вечеру зефир почувствовал, что у него все его зефирное тело чешется от грязи. И что он стал уже не таким белым, как раньше! Пришлось ему снова звонить шоколаду:
-Простите меня, шоколад. Почините мне, пожалуйста, кран. А то я стал совсем грязным!
  Шоколад пожалел зефира:
-Хорошо, я сейчас приду.
   Шоколад починил зефиру его белый кран и ничего не испачкал – ни ванну, ни кран, ни пол.
   Зефир был очень удивлен:
-А я-то думал, раз Вы такой коричневый, значит весь грязный, и все мне испачкаете! Спасибо Вам большое, я теперь всегда Вас буду звать, когда у меня что-нибудь сломается!
   Шоколад улыбнулся:
-Приходите ко мне как-нибудь в гости.
-Обязательно приду и принесу Вам в подарок мой любимый зефирный торт.
   И с тех пор зефир и шоколад подружились.


Рецензии
Шоколад обычно пачкает вещи.

Владлен Бахмат   25.12.2018 16:39     Заявить о нарушении
Только если он подтаявший)

Юлия Рапат   25.12.2018 22:25   Заявить о нарушении