Амплитуда Души

Задержал дыхание, потом - дыши,
Боль утраты, потом - радости...
Вот она, амплитуда моей души,
То по течению, потом против - грести...

То снова я ангел, то бес во плоти
Для всех мил не будешь - себя береги
Сегодня друзья кто - те завтра враги
Запутались все мы в бессмысленной лжи

Мы не идеальны, да и его нет...
Пусть я не прав, но это мой ответ.
То свет пронизывает тело,
То тьма сгущается на до мной,
Первое - делаю неумело,
Ну а второе - я мостак порой...
Порой я белый и пушистый,
Другой порой - я как огонь искристый,
Горю, сгораю, оставляя угли...
Возродится подобно Фениксу смогу ли...!?

Мой друг ответит: помогу тебе я возродиться,
Ведь без тебя я одинок душа во тьме томится
Любовь прошепчет ты живой приди в себя скорее
С тобой везде мне рай земной, с тобою я сильнее!

# SерпентариЙ S и Своеобразность #


Рецензии