Зал ожиданий

«Порой, проживая жизнь и решая свои проблемы, мы совсем не замечаем тех, кто с нами рядом.»
Т. Фуджи
- «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Наш поезд Москва - Адлер отправляется со второго пути. Провожающих просим покинуть вагоны.»
- А мы кто, провожающие или пассажиры?
- Что за глупые вопросы?
- Глупые, а у меня, от работы, крыша едет. Я устала от всех этих собраний, совещаний и летучек…. Хочется глупостей. Больших и маленьких… Представляешь, вот если бы я осталась дома, а моя крыша уехала с тобой, к морю.
- Нет, лучше пусть крыша остается, а я возьму все остальное.
- А-а-а-… хитренький! Придется тебе терпеть меня целиком!
- Хорошо, я попробую.
- Боже, как я хочу на море, ты себе не представляешь. Как мне хочется купаться, голышом, – она кокетливо изогнулась, делая вид что обнажена. – чтобы ты ревновал меня ко всем мужикам, на пляже.
Он посмотрел поверх очков, перелистнув страницу газеты, которую читал.
- А ты знаешь, что мне сегодня снилось? – он поднял глаза, стараясь изобразить вопрос - Мне снилось, что я плыву, плыву, по лунной дорожке, уплывая от берега, а ты стоишь на берегу и что-то кричишь. Кричишь мне в след. Правда, здорово? Только, почему-то не плывешь за мной. Почему?
- Не знаю.
- Ну, брось ты эту газету и поговори со мной.
Они едут в просторном купе, выкупленным четырьмя билетами на двоих, в поезде идущем на побережье. У него очередной отпуск и они едут вместе изображая влюбленную пару. Лера, кокетливо сидит рядом, подогнув под себя красивые ноги. Она знает, что при всем своем равнодушном виде, он все равно будет рассматривать её.
Полупустой вагон и прохлада майского утра залитого весенним солнцем, располагает. Начало отпуска, моря, солнца и приключений.
- Граждане предъявите билетики.
В купе, по частям, вошла проводница. Сначала вошел значок, прикрепленным к лацкану фирменного мундира, расположенный почти горизонтально на груди, а затем, немного задержавшись, все остальное.
- До Сочи значит едем? – процедила она рассматривая билеты.
- Да.
- По делам или как?
«Прям допрос! ФСБ и только!» - подумал он – «Какая ей разница? Взгляд…! Дыры сверлить можно»
- В отпуск… – как можно спокойней ответил он.
- А что так рано? Ещё не сезон, никого нет?
- А нам никто не нужен! Правда? – Лера улыбаясь смотрит на него.
- Правда, правда. Простите, вы что-то еще хотели? - всё-таки не выдержал он.
- Да, нет... просто... обычно в это время.
- Обычно в это время – перебил он проводницу – мы отдыхаем. Извините, можно мы побудем одни?
Проводница фыркнув, как пароход на рейде, и с трудом развернувшись, и выплыла из купе, унося с собой огромную корму.
- Фу, черт, все настроение испортила. Бывают же такие. Вроде ничего не сказала, а как грязью вымазала.
- Ну что ты расстраиваешься, мы же едем в отпуск. Через два часа ты забудешь и её и это купе. Бери пример с меня. Я совершенно спокойна.
«И, все-таки, она удивительная.» - подумал он - «Горящие, бирюзового цвета глаза, тонкие руки, заканчивающиеся изящными запястьями и волосы, русые волосы. Эх, «если б молодость знала, а старость могла». Так, а вот с этого места поподробней! С каких это пор ты себя записал в старики? Она права! Нужно выбросить все из головы. Я здоровый мужик, как там у Линдгрен: «В меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил» Вот, вот, в самом расцвете. С тобой красивая девушка, она тебе нравится и ей плевать, что об этом скажут другие. Нет, ну какая зараза! Всё настроение коту под хвост. «Что так рано?». Вот какое её, собачье дело»
- Ты, что задумался?
- Да нет, так, кое-что вспомнил.
- От дел оторваться не можешь? Мы едем отдыхать, слышишь, отдыхать, и пусть все летит к черту, и дела туда же.
- Да, ты права, тысячу раз права, извини.
Поезд рвался к морю, которое, как уличный зазывала манило, звало, и даже по весеннему прохладный ветерок, врывающийся в окно, не портил желание поскорей добраться до пляжа, чтобы увидеть это лазурное чудо, среди прибрежных скал и небесной синевы.
Пустой перрон и отсутствие носильщиков, ещё одна примета. Не сезон.
- Такси, такси!
- Гостиница, кому гостиница, не дорого, десять минут до моря.
- Поедем на такси?
- Тут пять минут идти.
- А я не хочу пешком! Поедем. Ну, пожалуйста! Я хочу посмотреть город, а то мы вечно живем, море, пляж, пляж, море, и нигде не бываем, ничего не видим.
- Я вижу ты совсем не устала.
- Устала, но город посмотреть хочу! Давай прокатимся, ну, хоть разочек?
Стоянка такси за углом. Две походные сумки не токая уж и тяжесть, чтобы отказать себе в «удовольствии» пройтись.
- Вам куда? - у припаркованного к ларьку «Форда» молоденький таксист.
Белая майка, на накаченном, загорелом теле, лучше всякой визитной карточки. Плейбой, мать их.
- Покатайте нас по городу, пожалуйста. Мы хотим посмотреть город. Что у вас в городе самое интересное? - Лера явно кокетничала.
Внутри его заерзал черт. Ему вдруг захотелось «выпендрица», подойти молодецким шагом и, отодвинув таксиста плечом, убрать сумки в багажник, показывая всем видом, что на многое способен. Способен! Только сразу возникал вопрос: Зачем? Это уже не интересно. Ах молодость, молодость. Половину жизни ты ищешь женщин, вторую половину они ищут тебя. Кому, и что он должен ещё доказывать? Наверное, ей…? Зачем?
- С удовольствием.
«Стоп, не заводись, в этом «с удовольствием» нет ничего особенного. Обычный, вежливый молодой человек» - он медленно подошел с вещами к машине и таксист ловким движением убрал их в багажник.
- Можно я на переднее сяду?
- Конечно.
«А вот это наглость! Ревнуешь? Неужели это то, что она добивается? Вот, уж действительно, от тебя не ожидал! Или в тебе проснулся обычный собственник?»
- А давайте заедем в порт, я еще ни разу не была в порту. Я хочу поглядеть на большие корабли.
«Вот сейчас точно кокетничает, кораблей она не видела. Пора делать свой ход…» - он сделал уставший вид.
- Нет, знаешь, у меня разболелась голова, вы отвезите меня в гостиницу, и покатайтесь. Покатайте её, пожалуйста, а я потом рассчитаюсь.
- Какой же ты все-таки эгоист.
Ну, вот, он же ещё и эгоист.
Как это там, у классика: «Вечер обещал быть теплым...», нет, «томным...», в общем, вечер обещал быть.


Рецензии
Андрюш, вечер перестает быть томным!!!!
Привет, бродяга!
Мне понравился этот стиль, миленько так ))) Размашисто и миниатюрненько местами)))
Про меня-то помни, злодей! Чмок-чмок.

Вера Шабалина   30.09.2013 20:55     Заявить о нарушении
Верочка! Помню, люблю! Вот только не знаю где бы нам с тобой голову прислонить!

Андрей Николаевич Заречный   15.04.2014 23:16   Заявить о нарушении