Cон глава 8

Цокот железных каблучков удалился по коридору, а затем послышался на лестнице. Девушка торопилась на четвертый этаж, в уборную. Она зашла и быстро закрыла за собой дверь.
-Маш, а ты изменилась- Парень поманил её к окну- тебе так даже больше идет- он криво улыбнулся и  схватив её за талию, притянул к себе.
- Блин, Вить,  вот- она протянула ему деньги- тут даже больше, только не надо, пожалуйста- она схватила протянутую красивую коробочку и попыталась отбиться, но парень был сильнее и настойчивее. Он больно схватил её , девушка вскрикнула и ощутила, как кто-то резко оттянул её в сторону. Подняв голову, она увидела учителя биологии, который навис над парнем.
- Пошел вон отсюда!- Яров вытолкал парня и пригрозил подать заявку на отчисление.
-Константин Николаевич… спасибо- Девушка стыдливо опустила голову.
- Светлая, ты сменила имидж? Молодец, тебе идет, но слишком агрессивная- он улыбнулся и обратил внимание на коробочку в подарочной упаковке- а это что?
- Это… а у меня праздник, ну у мамы моей день рождения, я ей подарок приготовила. А можно я пойду?
- Иди конечно, но с такими парнями больше не связывайся, хорошо?
-Хорошо- Маша улыбнулась и вышла. Ведь у неё в руках было нечто манящее и сладостное. Она закрыла глаза и представила мгновение, которого ждет с самого утра. Боли почти стихли, но иногда напоминали о себе. Девушка постучала в кабинет и попросила разрешения войти.
-Светлая, ты какая-то через чур темная- Ирина Егоровна улыбнулась и пригласительным жестом направила девушку на место.- Итак, продолжим вашу обожаемую химию.
Маша пошла на свое место, сопровождаемая взглядами. Затем потрепала Макса по волосам ладошкой и села рядом. Но парня все это отнюдь не  обрадовало. Он вырвал листок из тетради и написал « Ты очень красивая». Девушка незамедлительно написала «спасибо, я скучала». Далее их переписка была прервана внимательной учительницей. Звонок на перемену разбавил напряженную обстановку и весь класс высыпал в коридор.
- Маш, ты какая-то странная- парень напряженно взглянул на улыбающуюся девушку.
-Макс, расслабься, все налаживается, все будет хорошо.
- Ты снова да? Зачем, ты же гибнешь?
-Макс, ты  не понимаешь. Все что вокруг это ад, тартар. Все плохое, все злое и ненавистное, мне все здесь противно. А с этим я погружаюсь в сон, в котором кипит жизнь, та жизнь в которой я существую, которую вдыхаю полной грудью и пропитываюсь ею, в которой я растворяюсь беззаветно.- девушка закрыла глаза и снова улыбнулась.
-Маш, я не знаю, как уберечь тебя…– Макс не успел закончить, как девушка перебила его.
- Убей – она молча развернулась – или, хочешь со мной? У меня хватит и на двоих.- Она взяла его за руку и повела за собой.


Рецензии