Моё послание

И вновь на небосводе горит луна,
Далеко от меня, а ты сейчас одна,
Скучаешь, может быть, грустишь,
А, может быть, устала и давно уже спишь.
А я внимаю безмолвную тишину,
Думаю о тебе, подхожу к окну,
Что бы насладиться красотой звёздного неба,
Быть частью не дописанного нами сюжета,
Звёзды красивы, но так далеки,
Мы отдалены друг от друга устьем реки
Временного интервала, стечением обстоятельств,
Ни куда не деться от жизненных обязательств.
Я так хочу тебя увидеть и крепко обнять,
Поцеловать и ни куда не отпускать,
Наслаждаться вечно этим мгновением,
Нам вместе хорошо, остальное ни имеет значения,
А я скучаю, мне тебя не хватает,
Твой ангел-хранитель наверняка это знает,
Пусть донесёт тебе в ночи моё послание,
Хочу тебя увидеть, это моё желание...

И вновь на небосводе горит луна,
Далеко от меня, а ты сейчас одна,
Скучаешь, может быть - грустишь,
А, может быть, устала и давно уже спишь.
А я скучаю, мне тебя не хватает,
Твой ангел-хранитель наверняка это знает,
Пусть донесёт тебе в ночи моё послание,
Хочу тебя увидеть, это моё желание...

Серые дни вновь проходят без тебя
А за окном также одинокая луна
Я знаю, что это все не на долго,
С небес капли дождя – на асфальте мокро
Мысли так и хотят вырваться наружу,
Уже устали ходить по замкнутому кругу
Вспоминаю твои нежные объятья
Когда я в их плену – это похоже на счастье
Жаль, что стрелки часов не остановить
В такие моменты время еще быстрее бежит
И что это? Что люди называют любовью
Ведь я в нее не верил - посыпая раны солью…


Рецензии