Желтая тропинка

Желтая тропинка,
Аромат сосновый,
Бежит по ней вприпрыжку
Мальчишка босоногий.

Это было счастье -
Я этого не знал,
Пока…
Его не потерял.

Как летели ноги,
Сейчас летят годы,
Все дальше и дальше
Детство в Сосновке.

Все дальше Белогорье,
Пионерский лагерь,
Жар костра ночного
До самого утра –
Такие были времена!

Убегает в детство
Жёлтая тропинка,
Пока она вьётся,
Мое сердце бьётся…

Это было счастье –
Я этого не знал,
Пока…
Его не потерял.
10.08.- 11.08.2013 Ульяновск – Белгород, в саду. На день рожденья.

***
Я - не свободный человек,
Любовью связан я к отцу
И матери, и брату,
К родимой стороне,
И милой старине,
И ненавистью к супостату;

Мгновеньями любви и счастья,
И болью сердца роковой,
Мечтой любви прекрасной,
И Вечностью, стоящей за спиной.

Свободен ветер - я не ветер,
Свободен зверь - я человек.
Свободен от чего?
Свободен для чего?
Ответов много...
И ни одного.
2013- 2021

Свободен враг в чужой стране,
Все мы свободны на войне...


****
Я свободен

Вхожу в обитель свою,
Под шепот травы лесной,
Взглядом глажу осинок пряди,
Я вернулся домой.

Мой зеленый кабинет
Освещает солнца свет,
Все вопросы мирозданья
Здесь находят свой ответ.

От родных осин свобода
Мне навек отмерена,
Ею вместо злата мира
Ангел осенил меня.

Моя бедная обитель
Всем ветрам открытая,
Лишь зеленою листвой
От дождя укрытая.

Моя бедная обитель
Стоит роскоши палат,
Воспарю куда угодно,
Я свободен, я - богат.
29.09 - 05.10.2013, Курский вокзал, Москва - Белгород


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.