Я благодарен

Я благодарен Создателю за то, что есть,
И за то, что было, если бы не было этого,
Не было бы и того что имею, по-другому жить не умею...
Благодарен за то, что есть что поесть,
Попить, но не выпить, за то, что есть что вспомнить,
Но не забыть, как дальше жить!?
Да так же, как и живу, пока шея держит голову мою, пока живу,
Буду стремиться к свету, ища ответы на вопросы.
Советы через сито, слова через призму,
Разложение света по спектрам, дела по аргументам.
Да, много чего хочу, об этом не скажу...
Зачем смешить Бога, какая есть, но это моя дорога,
Её избрал, по ней и иду, пристанища не ищу - не в раю, не в аду,
На перекрёстке бы постоять, но невозможно повернуть время в спять,
Да и не нужно, что было - то было, что-то помогло, что-то сгубило.
Значит, так нужно было - на грабли наступать,
Не убирать, а по новой встревать
В одно и то же болото, в котором тонул неоднократно,
Повторяя ошибки многократно, но понял, слава Богу, осознал,
В очередной раз Всевышний мне шанс дал.
Не воспользоваться им - с моей стороны - глупо,
Но не глупее, чем быть таким, как и все...
Извините, не умею, подбираю ключи от дверей,
Не от железных и деревянных, а от тех,
Которые не видимы для человеческого глаза,
Пусть даже ошибался намного больше одного раза,
Но если есть дверь, то должен быть и ключ,
Я не могуч, не гоняю стаи туч...
Люблю смотреть на солнечное, безоблачное небо,
Пускай не вижу в нём ответа,
Но оно манит своей красотой, совершенством, чистотой,
Я благодарен Создателю, закончу начатой строкой...

(2008г.)


Рецензии