Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 13

Утреннее и самое мной любимое время сегодня затянулось. Не выдержав, я собрался и решил идти до училища пешком, хотя расстояние было немалым, но пройтись по городу с утра было интересно, да и приятно по утренней прохладе. Я любил в одиночестве бродить по улицам старого города, разглядывая дома, построенные ещё в XIX веке, а какие-то и в XVIII. В архитектуре старого времени переплетались разные стили оформления зданий, город то возводился по приказу царя Петра. Весь план города производили немцы.

Так что каждый раз я находил что-то новенькое, однажды даже отыскал дом, который был построен в самые первые дни заложения крепости. У него даже все гвозди были кованные. Жаль, но в 90-е годы его снесли, построив на этом месте здание банка. Оно конечно, банк то «нужнее», чем сохранить для потомков такое историческое здание из прошлого. Все прекрасно понимали, что нужна всего лишь только земля в центре города.

В училище я пришёл, конечно же, раньше назначенного времени. На территории встретился с каким-то интереснейшим по виду мужчиной. Он, даже не спросив у меня «кто я и что здесь делаю…», провёл меня вокруг всех зданий и объяснил, что и где находится. Мысленно я ему прилепил прозвище «Профессор», сильно уж он был похож именно на такой типаж. Потом остановившись, он всё же меня спросил: «А Вы, как я понимаю и есть наш новый преподаватель на группу художников?»

Меня несколько удивила его «проницательность». Но далее всё стало ясно. «Профессор» добавил: «Александр Владимирович мне так ярко Вас описал, что как только я Вас увидел – сразу понял, что это Вы и есть!» И дополнил, протянув мне руку: «Сергей Петрович! Директор училища! А я вижу Вы так же «ранняя птичка», как и я? Это хорошо, очень хорошо!»

Через какое-то время меня провели в мастерские, где прошлый преподаватель «сдавал свои дела». Соответственно, принимать их нужно было мне. А как принимать то, чего не знаешь? Поэтому я сразу ему и сказал: «Вы всё, что нужно – сдавайте «кому надо», а я пока ещё осмотрюсь! Потому как всё равно ничего не знаю, не понимаю, а тут мне сразу – иди, принимай!»

Тут за спиной я услышал цокот женских каблучков и, повернувшись, увидел двух прекрасных созданий. Молодые девушки подошли к подиуму, на котором стоял стол преподавателя и, глядя с интересом на меня, пролепетали: «А мы вот пришли узнать, как будет проходить первый учебный день и что нужно нам брать?»

Прошлый их «куратор» поздоровался с ними и, улыбнувшись, ответил: «А это Вам мои дорогие теперь нужно будет решать с Вашим новым преподавателем!» И театрально показал на меня. Девчонки теперь с ещё большим интересом посмотрели на меня и одна из них, на которую я сразу обратил внимание, сказала, деланно заломив ручки: «Ой! Так это Вас к нам прислали, чтобы научить нас всему прекрасному! А мы так этого хотим и жаждем…»

И они обе прыснули в ладони, хотя продолжали наблюдать за мной. Выручил меня из этого неловкого положения стоящий рядом другой педагог, несколько строго сказав: «Так! Чего это тут устроили «день юмора»? Идите и готовьтесь к завтрашнему дню, вот завтра и познакомитесь с новым преподавателем, и всё узнаете! Ну-ка, кыш домой!» Студентки удалились, хотя их смех ещё долго был слышен в коридоре здания.

Так у меня начался первый день на моей новой работе, с новым творческим подходом. Мне много объясняли «как и что», хотя большую часть всей этой производственной и учебной белиберды я не запомнил сразу, да и невозможно просто запомнить. Но очень уж сильно «обрадовало» то, что мне навалили столько всяких там «нужных» учебных программ, журналов и методичек, что мне в первый же, день захотелось всё бросить и вернуться назад.

Выручил из этого бедственного положения меня тот заместитель директора, который и пригласил меня сюда. Зайдя в учебный класс, он сразу понял моё утопическое состояние и бодро сказал: «Не дрейфь с первого дня! Всё будет нормально, да и мы поможем, если что-то не понятно! Ты главное, заранее обращайся!» И похлопав меня по плечу, добавил: «Не кисни от вида этих бумаг, половина из них всего лишь отписки, научишься и это понимать…»

И ушёл. А я остался один со своими размышлениями, но что-то подсказывало мне – всё будет прекрасно и даже хорошо! Взяв журналы и методички – стал их просматривать. Радости это не добавило, а мысли о завтрашнем первом учебном дне бросали меня «то в жар, то в холод»! Сидя и размышляя, для себя я решил: «Если не получится что-то с первого дня – сразу же уйду!» От этой так неожиданно пришедшей «спасительной мысли», стало как-то легче, я успокоился и решил идти дальше знакомиться с педколлективом, да и сами училищем. По дороге размышлял: «Ну, а чего бояться мне, тему всю я прекрасно знаю и теоретически, и практически. А то, что не работал пока преподавателем – так научусь, для того и пригласили!»

Все, кого встретил в тот день, радушно меня встречали. Понимали, что трудновато в первый то раз, практически все через это проходили. Идя после работы, домой так же пешком, в центре города встретил тех девушек, которые приходили в училище. Они шли на другой стороне улицы, увидев меня, обе опять засмеялись и приветливо помахали руками. А одна из них, которая более мне понравилась, высокая, с гибкой фигурой и длинными густыми светлыми волосами – послала мне воздушный поцелуй. Я ответно махнул им рукой и пошёл далее по улице, думая: «Да! Если там, в группе все такие красавицы, то мне трудновато придётся в работе. Соблазн великий, однако!»

День прошёл в обычном ритме, встретился с друзьями, послушали музыку, но им я пока никому не говорил о своей новой работе. И уже ложась дома спать, подумал: «Как сложится у меня этот первый день на преподавательской работе?» За практическую часть я совершенно не беспокоился, понимая, что творческий процесс увлечёт всех.




Фото размещено из Интернета...


Рецензии