Всегда есть выбор

Знания, к которым я стремился – об них же и разбился…
Прикрылся одеялом самосожаления,
Какое вдохновение, я ищу забвения…
Стремление к лучшему, почти покинуло меня,
Весь этот мир хорош, но это не оправдание…
Своими же руками роем яму себе,
И это на иву, а не в кошмарном сне.
Я видел сон, где я – это он…
Взрастил порок, через него перешагнул,
Ошибки в карман своей рукой смахнул.
И отправился дальше, в неизвестный путь,
Впереди муть, её надо обмануть,
Но не задуть пламя свечи…
Когда-то я мыслил, так же как и ты…
Потом смог увидеть немного больше,
Дальше, шире, и что в итоге!?
Запутался, остановился, к этому ли я стремился!?
Как оказалось, я не был готов,
Увидеть, что увидел, вот он итог…
И что теперь, рассыпаться, забыться!?
Или как еж – иголками прикрыться!?
Знаю, что даже и одного процента не понимаю…
По этому миру скитаюсь, ожидаю,
Что все изменится к лучшему…
А что есть – «оно»!? – какое мне дело до него,
Ведь мы уйдем так же, как пришли,
Только заберем еще с собой – свои грехи…
В общем, во времени я потерялся,
Ни куда не делся, на земле остался,
Значит, есть еще у меня шанс,
Время дает не большой аванс,
Остановиться, новыми мыслями зарядится,
Жизнь свою дальше не сжигать,
Обдумать все и сделать верный шаг.
Всегда есть выбор, пылать огнем или гореть звездой,
Манить своим сияньем других за собой…

(29.05.2009г.)


Рецензии