То был когда - то он,...

Я знаю, все прошло,
Чему так больно верить.
Все было так давно.
Но чувствую, за дверью,
Которую толкну,
Тебя увижу я.
Навстречу ты шагнешь,
Подхватишь вмиг меня,
Закружишь, обоймешь,
Целуя и твердя:
«Любовь моя,
Как я спешил, летел, боялся опоздать.
Хотелось хоть на миг
Скорей тебя обнять,
Увидеть нежный взгляд,
Улыбку сладких губ,
И, жадно торопясь,
Скорее к ним прильнуть,
Прижать тебя к груди,
Вдохнуть твой аромат,
От ласки твоих рук
Пожаром весь горя,
Затихнуть, замереть и выпасть
Из времен, пространств и бытия...»
То был когда-то Он,
Тогда была и Я...

12.04.09г.





Рецензии
Стихотворение понравилось,
хорошие чувства пробуждает...
Спасибо, Рэм.
Успехов вам,

Михайлов Юрий   06.06.2014 23:42     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Юрий. Своим отзывом согрели душу. Вам тоже удачи и счастья...Р.К.

Рэм Коль   06.06.2014 22:55   Заявить о нарушении