О капризах судьбы, разбитом сердце и неумирающей н

«О капризах судьбы, разбитом сердце и неумирающей надежде»

Сидя на подоконнике поздним вечером и смотря сквозь оконное стекло на звездное небо, я думала о капризах судьбы и разбитом сердце, а еще о неумирающей надежде. Был август – время звездопада, прохладных ночей и окончания лета. Позади остались: день рождение, три отпуска, изданные книги. Впереди было призрачное будущее с: разбитым сердцем и неумирающей надеждой.
Мир в одночасье рухнул, когда его не стало рядом. Просто в один прекрасный день он исчез из моей жизни и ни ответа, ни привета. Друг, просто друг, а сердце раскололось на две половинки от потери.
Ветерок приятно поглаживал мои щеки через открытое вверх окно, звезды манили ввысь, а в душе жила надежда. Не желая умирать, она теплилась угольком, желая разгореться в пламя. Я не сдавалась. Просто сидела на своем излюбленном месте и вспоминала прошлое, что теперь казалось самым дорогим и ярким эпизодом в моей жизни.
Время самый лучший доктор, друг и помощник. Я просто засекла время в ожидании. Я знала, он не сможет долго без меня. А когда он появится, я протяну ему руку помощи, потому что мы друзья и так будет всегда, какие бы капризы не выдавала судьба, она не сможет изменить моих к нему чувств и его отношения ко мне. Мы две половинки одного целого.
Мило улыбнулась падающей звезде, загадывая желание. Знала, оно сбудется. (12.08.2013г.) 


Рецензии