Вампир. Глава 8. Открывшийся враг

Мы остались в городке еще на одну ночь. Причины мне не объяснили, но я предположила, что им просто нужно подкрепиться. Резко проснувшись среди ночи, я села в кровати. Что-то меня разбудило, всполошило, сердце билось как бешеное. Выглянув в окно, я заметила какое-то свечение, исчезавшее за углом. Оно манило меня, звало последовать за собой. Я зашла к вампирам в комнату, по счастью, Арлил спал, а Реандра и Ж;жена не было. Я попробовала его разбудить, очень осторожно, и лишь для очистки совести, но он не проснулся. Тогда я сняла кулон и надела его на руку вампира, после чего выскользнула из комнаты и направилась к выходу. Дверь была заперта. Мне некогда было возиться с замком, и я просто просочилась сквозь это препятствие на моем пути. Сейчас я меньше всего думала о последствиях своих действий, меня притягивало то свечение. Пожалуй, это было похоже на то, как котов тянет к валериане – я не могла и не хотела останавливаться.
Завернув за угол, я поняла, что больше не вижу этого таинственного света, но чувствую его след. Направившись дальше, я совсем потеряла осторожность, за что и была наказана: мне под ноги упал небольшой мешочек, который сразу же раскрылся, и из него клубами дыма разошлось сонное заклинание. Я ничего не успела сделать, потому что через секунду уже была без сознания.
Утро. Лучи солнца подбирались ко мне, стараясь разбудить. Я успешно отворачивалась от них некоторое время, но вскоре проснулась. Я помнила, что мне снилось что-то очень хорошее, но не помнила, что.  Встав, я не могла понять, где я, что это за новая комната, но потихоньку прошлая ночь возвращалась в мою память. Чуть не поддавшись приступу паники, я лихорадочно начала искать выход. Ничего! Взяв себя в руки, я постаралась думать логически, и облегченно вздохнула, вспомнив, что оставила кулон Арлилу. Так, меня разбудило солнце. Значит, здесь есть окно, а это неплохой выход. Я нашла узкую щель, через которую и попадали лучи, но не смогла ее раздвинуть. Я из состояния страха начала переходить в состояние злости. Сев обратно на кровать, я задумалась. Уткнувшись в колени подбородком, я обдумывала, кому могло быть выгодно это похищение, и смогут ли вампиры найти меня, да и вообще, станут ли искать. Хотелось бы верить в то, что станут, но лучше привыкать к мысли, что из этой неприятности я буду выпутываться сама.
Я решительно подготовилась к встрече со своим похитителем: вокруг меня на полу растекался круг защиты, готовой отразить как магическое, так и физическое вторжение. Стук открывшейся двери застал меня врасплох, хоть внутренне я себя к этому и подготавливала. В проеме, где я не смогла обнаружить дверь, стоял маг. На вид ему было лет сорок, но я знала, как обманчива бывает внешность магов, особенно опытных. Для них не составляет труда принять любой облик, и выбирают они один лишь для того, чтобы люди их узнавали.
—Так вот какой дракон на самом деле! Неоперившаяся девчонка, толком ничего не знающая о себе, — его презрительные слова нещадно хлестали по моему самолюбию. — А я уж думал, что пора завязывать с этим заданием, потому что они наняли настоящего дракона. Не думал, что он падет так низко, чтобы впутывать в это дело такую маленькую девочку.
—Что тебе надо? — холодно и отстранено перебила я мага.
—Уже ничего. Все, что хотел, я уже получил, — он насмешливо улыбнулся.
—Интересно, что же, — фыркнула я. Хоть мне и было страшно, я не собиралась этого показывать.
—Пленил тебя. Теперь вся группа поддержки явится сюда, но, увы, ничего не найдет! — сначала я подумала, что у него старческий маразм, но потом поняла, что под группой поддержки он имел в виду вампиров.
—Неужели ты думаешь, что я такая большая ценность? Нет, они отправятся дальше, искать рог единорога, — в моем голосе не было слышно сомнения.
—Это мы еще посмотрим. Но ты все равно останешься здесь.
—Неужели? — в моих глазах разгорался недобрый огонь.
—Не тебе меряться со мной силами, малышка! — маг, надсмехаясь, шагнул сквозь мой барьер, и потрепал по волосам. Я медленно поднялась, чувствуя, как мое сознание поглощает злость. Трудно сказать, что вызвало ее в такой форме – то, как он меня назвал, или то, как играючи справился с моей защитой. Повернув ладони к магу, я утратила самоконтроль, и из моих рук выплеснулась Сила в чистом виде. Все, что стояло на ее пути, просто смело, как будто порывом ураганного ветра. Маг не ожидал такого поворота, но все же успел выставить простейший щит, и поэтому его лишь отнесло от меня шагов на пять. — Ты слишком неопытна, и не умеешь использовать свою сущность, в этом твоя проблема, — он развеял все заклинания в комнате. — Слушай, чего ты так прицепилась к этому вампиру? Может, пойдешь ко мне в ученицы? — маг заговорщески подмигнул мне, но благоразумно не подходил и не называл уменьшительно-ласкательными именами. — Сама подумай, я бы мог помочь тебе полностью раскрыть твои способности, а что тебя ждет с ним? В лучшем случае тебя просто оставят в покое! — я чувствовала эту приторную ложь, эту корысть и еще – немного – страх. В любом случае, я бы все равно не согласилась, даже если бы он был искренен: мне не верилось, чтобы Арлил просто так вернул меня в школу. Я ухмыльнулась, подумав, что я бы не дала ему этого сделать. Да и потом, стоило лишь вспомнить прошедшие события, то, как он меня спасал, то, как нещадно заставлял учиться, чтобы еще раз убедиться во лжи мага.
 —Спасибо, у меня уже есть учителя, и других мне не нужно, — скрыв свои чувства, тихо ответила я.
—Учителя? — недоумевая, переспросил он.
—Я учусь в Школе на пятом курсе, так что я не такая уж и неопытная, и не такая глупая, чтобы поверить в такую наглую ложь! — я все повышала и повышала голос, и к концу предложения практически кричала. — Так что лучше тебе меня отпустить. Или же… — я сознательно не стала продолжать, ожидая, что его это хоть немного насторожит, но не получилось.
—Что же будет? — насмешливо спросил маг.
—Я дам весть в школу, где я, и что со мной, и тогда тебе точно не поздоровится!
—Ах, какая милая наивность! Девочка, очнись! Ты никак не сможешь этого сделать. Вот, смотри! — он подтолкнул меня к оконной щели, которая под его взглядом раздвинулась до нормального окна. — Этот барьер не даст тебе ни уйти, ни сделать что-либо, влияющее на внешний мир, — вокруг башни, как это было видно с окна, простиралась силовая линия защиты, переливающаяся для моего магического зрения пурпурным цветом. Я читала о таких – самый мощный круг поражения, реагируют на любое движение, любое проникновение на всех уровнях. Но их можно преодолеть. В чем весь плюс магии – чем сложнее заклинание, тем проще найти способ его снятия. Другое дело, хватит ли сил и умений, чтобы это сделать… Сама же башня находилась посреди то ли моря, то ли огромного озера, либо же стояла на берегу, потому что с этой стороны видно было лишь необъятную гладь воды.
—Я есть хочу, — мне захотелось, чтобы маг ушел из комнаты, и оставил меня наедине с открытым окном.
—Я принесу. Надеюсь, ты не будешь пробовать испытать свои таланты в области полета, ведь иначе ты разобьешься. Я просто предупреждаю, так, на всякий случай, — он шутовски поклонился мне, и вышел, не забыв закрыть дверь. Она сразу растворилась, и стала неотличима от стены.
Полный мрак! От злости я со всей силы пнула кровать. А что, это идея! Я мгновенно связала покрывала и простынь в одну веревку, подтащила кровать (она была тяжеленная!) к окну поближе с помощью магии, и привязала к ее ножке белье и перекинула его через подоконник, также сбросила вниз подушку. Сама же я спряталась за ковром, украшающим стену, возле места, где в прошлый раз возникла дверь. Скрестив два пальца, я ждала, когда маг вернется. Я понимала, что у меня будет всего лишь одна такая попытка. Хорошо, если он сначала пойдет к окну, а потом уже задумается: башня была высокая, и самодельная веревка доходила лишь до ее середины. Почувствовав заклинание, открывавшее дверь, я затаила дыхание. Всего одна попытка!
—Черт! — он бросился к окну и перегнулся через подоконник. Я на цыпочках выскользнула за дверь, и побежала по коридору. Где же может быть зал телепортации?? Ведь не мог же он максимум за ночь привезти меня сюда, потому что я не помнила ни одного такого возможного места в дне пути от города, где меня похитили! Так, спокойно, надо рассуждать логически: где обычно помещают залы заклинаний? Правильно, или внизу, или вверху. Наверху я уже была, значит, остается один вариант. Я бежала так быстро, как только могла, потому что понимала, что маг сейчас также будет спешить вниз, а лестница-то одна! А вот после того, как он не обнаружит меня внизу, будет мне совсем плохо, если я не успею добраться до намеченного места. Я пока не задумывалась о том, что я буду делать дальше, ведь телепортироваться нас не учили.
По инерции я вылетела в коридор, не успев остановиться. Обширный холл был началом просто подземного царства. От места, где я стояла, отходило множество ответвлений, а также лестница, продолжавшая идти вниз. Нет, телепортироваться из-под земли гораздо проблемнее, чем снаружи. Значит, нужно искать в одной из комнат, находящихся на этом этаже. Я услышала, как сзади спускается этот маг, и, не раздумывая долго, открыла ближайшую дверь, и ворвалась внутрь. Вокруг меня возвышались стеллажи с книгами, доходившие до потолка. Я свернула в левый проход и продвинулась чуть дальше от входа. Увидев какое-то свечение, я, вопреки голосу разума, отправилась на него посмотреть. Каково же было мое удивление, когда оно привело меня к залу телепортации. Услышав стук, я добежала оставшееся расстояние до двери, ведущей туда, и с размаху влетела в объятия Арлила!
—Ты что тут делаешь? — пытаясь отдышаться, спросила я.
—Тебя спасаю, разве не видно? — вампир поднял брови, явно удивленный моей неприветливой реакцией.
—Так, давай быстро уходить отсюда. Я сказала ему, что ты не придешь за мной, и что рог единорога тебе дороже, — я за руку потянула его в центр выложенной на полу пентаграммы.
—Уже поздно, — подозрительно прищурившись, ответил Арлил. — Он знает, что я тут.
—Это плохо. Зря, я что ли, сбегала?
—Можешь вернуться обратно, — отвлеченно отозвался вампир. — Сейчас ты только будешь мешать.
—Мешать? Ну, тогда я пошла! Как активировать эту пентаграмму? — пока я мучилась, пытаясь разобраться в заклинании, в зал зашел маг.
—Я тебя недооценил, девочка. Но ты можешь идти, ты мне больше не нужна, — приторно сладким голосом сказал он. Меня передернуло. Я сразу же расхотела оставлять их одних. Тут мне пришла записка от Виры: «Привет! Надеюсь, у тебя все хорошо. У меня было видение – тебе нельзя использовать магию в течение часа, иначе это приведет к ужасным последствиям». Я послала ей лишь два слова в ответ: «Все хорошо». Краем глаза я заметила, как заинтересовался этим Арлил, но вскоре ему стало не до этого.
—Выйди, пожалуйста. Нам надо обсудить кое-какие личные вопросы, — попросил вампир. Я послушалась, но лишь потому, что у меня появилась одна мысль, которую нужно было осуществить. Точнее, овеществить! Я ни капли не сомневалась, что сейчас между ними разгорится нешуточный поединок. Но, если они думали, что я буду оставаться в стороне, то очень сильно ошибались! Мое доверие к Вире было почти безграничным, и, если она сказала, что нельзя использовать магию, то пусть будет так. Но в письме не было ни слова о физическом вмешательстве. Я знала, что маги во время плетения сложных заклинаний становятся уязвимы телесно. Ну, где же что-нибудь, что может мне подойти? Я промчалась по нескольким комнатам, когда, наконец, заметила большой цветочный горшок. Высыпав из него землю (он был слишком тяжелый), я еле дотащила его обратно, до зала телепортации. Осторожно заглянув внутрь, я на некоторое время отключилась, наблюдая за развернувшимся сражением. Оно настолько захватило меня своей красотой, что очнулась я лишь когда заклинание срикошетило, и ударило в стену возле меня, расплескавшись ловчей сетью. Это было настоящее искусство, подчеркивавшееся тем, что они старались пленить друг друга, но не убить. Решившись, я встала сзади мага.
—Прекратите! — как можно громче приказала я. Они отвлеклись и повернулись ко мне, явно недоумевая, что же я могу сделать.
—Не мешай, — в один голос отозвались поединщики.
—А если вы сейчас не остановитесь, то этот горшок полетит в обоих! — я встала между ними. — Вот, так уже лучше! А теперь, объясните мне кое-что. Во-первых, кто ты? — я кивнула в сторону пленившего меня мага. — Во-вторых, почему ты сюда пришел? — теперь мой кивок достался Арлилу. — В-третьих, почему вы пытаетесь пленить друг друга?
—Сейчас неподходящее время для ответов, — ожесточенно сказал вампир.
—Если хотите сражаться, то сначала со мной! — я отпихнула горшок в сторону, и дала понять, что у меня нет никакой защиты.
—Хорошо, пусть будет по-твоему! — сдались они. Позднее я узнала, что, если бы не относилась к роду драконов, то маг не стал бы отступать от намеченного, несмотря ни на что. — Это Нервел, маг, который постоянно покушался на твою жизнь.
—До того, как узнал твою родовую принадлежность, — он отвесил мне небольшой поклон.
—На твой второй вопрос сама придумаешь ответ, я в тебе не сомневаюсь! — съехидничал вампир. — А вот на третий я даже не знаю, что тебе сказать.
—Неужели он такой сложный? — недоверчиво сузила глаза я.
—Нет. Просто ты не знаешь наши уклады. А также то, что убивать противника, не поговорив с ним, просто глупо. Поэтому сначала необходимо его пленить, чтобы получилась более-менее результативная беседа. А теперь, может, ты уйдешь, и дашь нам продолжить?
—Вот еще! — я почувствовала сгустившееся напряжение. — Кстати, почему такая перемена в отношении меня? — мое внимание сконцентрировалось на маге.
—Это связано с особенностями твоего рода, крошка!
—Прекрати меня так называть! — вспыхнула я. Наедине я еще могла стерпеть это, но не в присутствии Арлила!
—Хорошо-хорошо, — торопливо согласился Нервел, увидев два злобных взгляда, очевидно, вампиру тоже не понравилось, что маг меня так назвал. — Видишь ли, есть такой род, который называет себя родом Драконов.
—Называет? — прервал его Арлил.
—Извини, является им, — поправился маг. — Так вот, они оставляют детей в определенных семьях, и предоставляют им право развиваться самим. Если ребенок осознает в себе сущность дракона, то рано или поздно приходит к ним. Но, если с ребенком случается что-либо, они начинают выяснять, в чем дело, и виноватому приходится очень плохо потом. Ты же наверняка слышала о том, что если есть трудное, почти невыполнимое задание, то нужно идти к дракону. Если его заинтересует это дело, то он за него возьмется.
—А если дракон погибнет при выполнении задания, то за него возьмутся другие?
—Возьмутся, но мстить виновнику не будут, потому что это был риск, на который погибший шел осознанно.
—То есть, ты не сможешь мне ничего сделать, потому что иначе драконы возьмутся за тебя? — грубо обрисовала ситуацию я.
—В принципе, да, — поморщился Нервел. — Но могу на некоторое время пленить.
—Что ж, это прекрасно! Тогда мы больше не будем продолжать конфликт, а мирно сядем и поговорим, — я широко улыбалась, давая им понять, что лучше сделать так, как хочу я. Раздраженное сопение служило молчаливым согласием…
После долгого обсуждения сложившейся ситуации мы пришли к более-менее удовлетворительному решению: Нервел отказывается от возложенного на него задания, мотивируя тем, что его действия привлекли внимание драконов, а мы забываем о его роли в этой истории. Единственное, что не устраивало меня в этой ситуации – это то, что маг наотрез отказался говорить имя заказчика. Арлила это вообще жутко злило, и я еле смогла убедить его остановиться на этих условиях.
Попрощавшись, мы вернулись в зал телепортации. Вампир собрался плести какое-то заклинание, но я его перебила.
—Научи меня!
—Зачем? — удивленно отозвался он.
—Хочу уметь! Вдруг когда-нибудь попаду в такую же ситуацию, только спасать меня будет некому. Или отменят запрет на телепортацию, — я мечтательно прикрыла глаза, вообразив такую свободу перемещений.
—Это небезопасно, — предупредил меня Арлил.
—Ничего страшного, ты же будешь контролировать процесс, — беззаботно улыбнулась я.
—Тогда начнем. Главное в телепортации – представлять себе место, куда ты хочешь переместиться. Для этого нужно полностью сконцентрироваться, не отвлекаясь на посторонние мысли. Второе, что нужно учитывать – это то, что ты хочешь переместить. В самом начале довольно часто были случаи перемещения, когда маги забывали про одежду, вещи или спутников, — мое воображение нарисовало такую картину: стоит бедный несчастный маг, спрятавшись в кустиках, с недоумевающим выражением лица, подозревая в этом случае коварную шутку своих врагов. Я не выдержала, и начала хихикать. — Ничего смешного, сейчас посмотрим, как ты будешь перемещаться. Если сможешь, конечно.
—Разве это так трудно? — широко открыла глаза я.
—Если не дослушаешь, то точно не сможешь овладеть этим заклинанием, — пожал плечами вампир. Дальше он стал показывать различные заклинания, использующиеся для телепортации. Они различались затратой энергии, внешними эффектами, а также расстоянием, на которое нужно переместиться. Я выбрала одно, мгновенное, на короткое расстояние. Закрыв глаза, я сплела заклинание, и представила себе то место, где меня оглушили. Но, осмотревшись, я поняла, что нахожусь не там, куда была направлена моя мысль. Тут же рядом появился Арлил.
—Эм… Я не сюда хотела попасть, — нахмурившись, сказала я.
—Неужели? Тогда почему мы здесь?
—Это у тебя надо спросить, ты же должен был контролировать процесс.
—Но не я создавал заклинание, — вампир развернул меня на 180 градусов, и я увидела перед собой нашу гостиницу. — Тебе следует контролировать свои желания и свою направленность, хотя в данном случае они были полезны.
—Ага, — машинально согласилась я. Мне не терпелось добраться до комнаты, чтобы поговорить на интересующую меня тему. Едва мы зашли внутрь, я приступила к расспросу. — Я так и не поняла до конца, что Нервел рассказывал о драконах. Объясни, пожалуйста.
—Что тебе непонятно? Есть род драконов, которые сначала рождаются людьми, и чтобы прийти к своему истинному облику, им нужно повзрослеть. Но старшее поколение следит за каждым своим отпрыском, потому что есть недоброжелатели, способные несколько уменьшить численность рода. А поскольку драконы считаются самыми сильными и неутомимыми воинами, то все знают, что, если дракон встал на твой след, можешь готовить себе местечко на кладбище.
—Но как они это делают?
—Я бы и сам не отказался это узнать, — Арлил задумчиво потер лоб. — Как-то узнают. Думаю, у них есть связь друг с другом, похожая на нашу.
—Я еще не понимаю, почему мои слова убедили Нервела. Ведь он же сам сказал, что может пленить меня.
—Ты в самом деле не понимаешь? — пронзительно посмотрел он на меня.
—Если бы я понимала, я бы не спрашивала! — возмутилась я.
—В тот момент за тобой наблюдали драконы, причем так явно, что мы вдвоем это почувствовали. И если бы кто-либо из нас сделал бы  тебе что-либо, пусть даже пленил, они бы пришли. Тогда наши планы были бы нарушены. Поэтому тебе удалось нас «уговорить».
—Но ведь тебя бы они не тронули!
—У меня сложные отношения с ними. Поэтому нам лучше не встречаться, — мне показалось, что вампир что-то скрывает от меня, и тут дело не в его взаимоотношениях с драконами, а в чем-то другом. Но в чем, я не могла понять.
—Почему они так поступают? Оставляют детей людям? Почему драконы сами не воспитывают свое потомство?
—Сама у них спросишь. После того, как ты сдашь экзамены, я провожу тебя к ним, — мне послушалось, как будто в его голосе прозвучала нотка грусти.
—Обещаешь? — этот вопрос вылетел из меня быстрее, чем я поняла, что спрашиваю.
—Да. Я держу свои обещания, и еще не было повода в этом усомниться ни у кого, — Арлил отвечал явно не мне. Было обидно, что я не чувствую того, кому он дал такое обещание. Меня вдруг охватило предчувствие перемен. Оно было таким сладким и горьким одновременно, что закружилась голова, не в силах совмещать эти ощущения.
—А где Реандр и Ж;жен? — лишь спустя несколько часов я заметила, что нет двух вампиров.
—Они отправились на остров вместе с кулоном.
—Ты уверен, что с ними ничего не случится, и они доберутся до Правительницы?
—Да, ведь сейчас маг нейтрализован, — он был абсолютно спокоен.
—Но это же не значит, что враг не наймет другого! — я была поражена беспечностью обычно предусмотрительного Арлила.
—Не означает. Но им ничего грозит, — мне не нравилось вытягивать из него интересующие меня вещи по одному предложению, но желание узнать было сильнее. Хорошо еще, что он вообще отвечает, может же и промолчать, как он иногда делает.
—Почему ты так в этом уверен? — сжав зубы, я продолжила расспрос.
—Вот поэтому, — вампир протянул мне кулон.
—Но ты же сказал, что отдал его!
—Отдал. Это копия. Довольно хорошая, не так ли? Даже ты поверила, — Арлил самодовольно улыбнулся.
—Ну, да, но я же еще неопытная, как мне сказали «неоперившаяся», — меня настолько задело тогдашнее обращение мага ко мне, что я не упускала случая сыронизировать над этим фактом.
—Может, ты прекратишь так делать? Я и так устал, — только сейчас я заметила, что вампир и в самом деле какой-то бледный. Слегка раскаявшись, я ушла к себе в комнату. Немного попереписывавшись с Вирой, я начала наводить порядок в своей сумке. Из-за «плена» многие зелья перепутались, поменялись местами, да и вообще внутри творился полный беспорядок. Разложив все предметы вокруг себя, я вдруг обнаружила то, чего в моей сумке не было и не должно было быть. На самом дне переливалась радужным цветом жемчужина. Когда я попыталась ее взять, то не смогла: такое ощущение, будто в кончики пальцев ударил электрический разряд. Пробовать второй раз я не решилась, и пришла к Арлилу.
—Скажи мне, что это такое? — я швырнула ему сумку.
—Твоя сумка, — сонным голосом ответил он.
—Открой. Только руками не трогай, — раздраженно ответила я. Как только Арлил открыл, то раздался резкий хлопок, всю комнату затянуло дымом с резким, неприятным запахом. Так, что это может быть? Надо решать скорее, у меня очень мало времени! Направлено было на вампира, дымовая завеса, неприятный запах. Значит, составляющими будут ветер, огонь и земля. Скорее всего, заклинание разрушается водой. Я закрыла глаза, и сразу перед внутренним зрением всплыл узел сплетения заклятия. Сконцентрировавшись полностью, я ударила водной стихией точно в центр. Дым превратился в пар, который начал медленно оседать. Я совершенно потерялась в небольшой комнате, когда попыталась подойти к кровати. Вроде бы она была в двух шагах от меня, но ее там не оказалось. Скоро я была полностью мокрая, вода проникла под одежду, и неприятно холодила тело. И ведь нельзя ее высушить магией, можно только ждать, пока вода испарится сама. Минут через 15 весь дым (точнее, туман) осел, и я смогла подойти к вампиру. К моему глубочайшему удивлению и разочарованию, он спал! Но, присмотревшись, я увидела, что Арлил был очень бледным, что напугало меня. Я решила сесть рядом, чтобы попробовать понять, что с ним, но не смогла. Над кроватью была какая-то магическая сфера, о которую я больно ударилась. Не поняла, что это такое! Почему он так отгородился? Ладно еще от того заклинания, но от меня-то зачем? Я шумно выдохнула. Тут мой взгляд упал на его меч, лежащий недалеко от кровати. Интересно… Я взяла его в руки, и попробовала пройти сквозь сферу. Меч прошел, а я – нет. В расстроенных чувствах я ушла к себе в комнату, но каждые пять минут бегала проверять, не проснулся ли вампир. Через час мне это надоело, и я легла спать, но так и не смогла сомкнуть глаз. Окончательно измучившись, я начала доставать Виру. Она перерыла кучу учебников, разыскивая описанное мной состояние, и через некоторое время нашла.
«Ана, ты напрасно так переживаешь! Тут написано, что для вампиров такая оболочка – естественная защита, они в нее уходят, когда сильно истощены и им нужно восполнить силы»
«Но как они могут восполнить силы из ничего?», — удивилась я.
«Не знаю, тут не написано», — разочарованно отозвалась подруга.
«Ладно, спасибо и на этом», — я немного успокоилась.
Следующим утром Арлил сам пришел ко мне, бодрый и  жизнерадостный. Не торопясь, мы собрались и вышли из гостиницы. Лишь выйдя за пределы города, я решилась поднять тему насчет той жемчужины.
—Что это было?
—Подарок мне, — как ни странно, Арлил понял все сразу. Я услышала усмешку в его голосе.
—Ты думаешь, это смешно?
—Ну, я не вижу здесь ничего печального, — хмыкнул вампир. — Свое слово он сдержал, ну, а его такой продуманности я готов поаплодировать.
 —Сдержал слово? Нет, он обещал больше нам не противодействовать! А что в итоге? Потерянный день, и это еще все хорошо закончилось!
—Во-первых, Нервел подбросил эту вещь до того, как дал слово, так что ты не права. А во-вторых, неужели ты считаешь меня таким беззащитным? — прищурился Арлил.
—Нет, не считаю. Но ты не можешь справиться со всем! — я почувствовала скрытую насмешку, но отступать было поздно.
—Ты тоже. Но я могу выдержать гораздо больше, чем ты думаешь, — ожесточенно сказал он. От такого тона у меня по коже пробежали мурашки, но в то же время это было так приятно… На некоторое время воцарилась тишина. Потом вампир вдруг засмеялся.
—Что? — не поняла я.
—Да так, вспомнил кое-что, — ушел от ответа он, еще больше усилив мое любопытство.
—Говори!
—Крошка, — выдавил Арлил из себя, и, не в силах сдерживаться, зашелся в приступе смеха.
—Прекрати! — покраснела я.
—Ты сама спросила, — кое-как ответил он. Я надулась, и ушла вперед.
—Ты знаешь, а тебе бы пошло, — догнал меня вампир. Я гордо промолчала, хотя его смех был так заразителен, что я чувствовала, что скоро не сдержусь, и присоединюсь к нему. — Нет, в самом деле, представь себе. Крошка, — сладким-сладким голосом обратился ко мне Арлил. Меня аж передернуло, настолько это звучало правдиво.
—Никогда не смей меня так называть, — я изо всех сил пихнула его в бок.
—Почему? — он легко увернулся. — Может, мне нравится.
—Зато мне не нравится! — отвернувшись, чтобы скрыть улыбку, ответила я.
—Хорошо, я тебе придумаю что-нибудь другое, — ухмыльнулся вампир. Интересно, сколько ему лет? А то иногда он ведет себя так, как очень опытный маг, а иногда – как мальчишка. Причем такие резкие перепады в поведении… Хотя почему резкие? Я задумалась. Серьезно он вел себя лишь в тех случаях, когда происходило что-либо важное. Все остальное время он подшучивал надо мной, дразнился и подкалывал. Нет, еще Арлил был серьезным в компании вампиров. Пусть я и не мастер психологии, но тут сам собой напрашивался вывод: ему комфортно рядом со мной, он не чувствует необходимости надевать маску и контролировать каждый жест. С какой-то стороны это было приятно, но с другой – терпеть некоторые вещи было все невыносимее, потому что достойный ответ сразу я придумать не могла, а его насмешки становились все более изощренными, и все сильнее раздражали меня. Точнее, раздражало то, что не могу отплатить той же монетой, и оставляю такое поведение безнаказанным. Но ничего, я что-нибудь придумаю, ведь у нас впереди не так уж мало времени!
—Мы вновь идем наугад, или у тебя есть предположения, где может находиться оставшаяся часть рога? — попыталась я сменить тему. Как ни странно, это удалось.
—Предположения есть. Но точного знания нет. Поэтому можно сказать, что идем практически наугад.
—Ясно… Я так понимаю, что Реандр и Ж;жен уже к нам не вернутся?
—Нет. Сейчас они нужны там, особенно Реандр, — в голосе вампира мне послышалась нотка печали.
—Почему? — я стала замечать, что это слово становится моим любимым.
—Потому, что я думаю, что Правительнице было не очень приятно почувствовать его смерть…

***
Дела, дела, дела… Их так много, а желания ими заниматься – так мало! Правительница села за стол, тяжело вздохнув. Сейчас ей, как никогда, требовалась дружеская поддержка, но все, кто мог бы ее оказать, уехали. Вдруг ледяная боль пронзила сердце девушки, холодная рука смерти подержалась за ее плечо.
«Это еще одна смерть… Скоро я узнаю, кто ушел от нас», — ее мысли были наполнены переживанием и тоской. «Почему, ну, почему так происходит? Чем я так провинилась?..».
—Правительница? — в комнату осторожно заглянул Виен, начальник охранной службы. — Это было известие о смерти Реандра.
—Как? — у вампирицы все поплыло перед глазами. — Нет, этого не может быть!
—Вам плохо? — обеспокоенно спросил Виен.
—Оставь меня. Мне нужно побыть одной, — сумев восстановить спокойный вид, сказала она.
—Слушаюсь, — вампир поклонился и вышел.
«Нет, этого не может быть! Он же обещал мне!», — по щекам правительницы катились горькие слезы. «Он обещал вернуться…».

***
—Она любит его? — я была прямолинейна, потому что в таких вопросах не любила недоговоренностей и неправильно понятых фраз, так как знала, к каким последствиям они могут привести.
—Возможно, — его скрытая грусть стала явной.
—Но почему ты к этому так относишься? Ты любишь ее? — наверно, мои вопросы были жестокими, но меня терзало любопытство, и желание его удовлетворить было гораздо сильнее шепотка совести.
—Люблю. Но не так, как ты думаешь, — Арлил тяжело вздохнул и задумался. — Люблю как…
—Как? — я вопросительно посмотрела на него.
—Как сестру, — сдался он.
—Так ты ее брат? — ошарашенно переспросила я, резко останавливаясь. — Так тебе… О… — пятьсот лет острову, а ему значит гораздо больше. Насколько же он меня старше…
—Да. Что случилось? — вампир заметил мою остановку.
—Все. Все нормально, — я пришла в норму, более-менее. — Это ты ее обратил?
—Нет. Она меня, — Арлил замолчал, и больше не стал говорить на эту тему, что только подстегнуло мое любопытство. Я дала себе слово, что, когда буду на острове, обязательно поговорю с его сестрой. В том, что я буду в обители вампиров, я даже не сомневалась!
—Так если ты ее брат, то почему тебе не нравятся их отношения? — легче было спрятаться от сайпры , чем сейчас унять меня.
—Кто сказал тебе, что они мне не нравятся? — вампир холодно посмотрел на меня. — Это ее личная жизнь, и я не вправе вмешиваться.
—Но я же не говорю о вмешательстве, я говорю о твоем отношении к этому, — спокойно возразила я.
—Просто он ее любит, а она не отвечает ему взаимностью, хотя тоже неравнодушна, вот и все.
—Тебя это огорчает? — склонивши голову, я внимательно наблюдала за изменением настроения вампира.
—Иногда.
—Я думаю, что, когда Реандр вернется, то правительница изменит свое мнение. Ведь лишь когда потеряешь кого-либо, только тогда начнешь в полной мере ценить его.
—Возможно, — на этом наш разговор закончился.
Добравшись до следующего города, мы в первую очередь пошли по ювелирным магазинам. Точнее, Арлил потащил меня, потому что я очень не хотела туда идти. Потому, что, во-первых, я устала, а, во-вторых, просто не любила ходить в такие магазины. Ведь понравится какая-либо вещь, а денег ее купить нет. И потом ходишь, мучаешься. Но вампир подавил мое сопротивление железным аргументом – он же не может подбирать заколку сам.
—А ты говори, что в подарок девушке.
—Все равно должна быть представительница слабого пола, ты же знаешь, — виновато произнес он. Недовольно пробурчав несколько непечатных слов, я согласилась, не придумав ничего в ответ.
Мы обошли все магазинчики, и в одном мне действительно приглянулась цепочка с кулоном — пентаграммой, которую обвивал дракон. Я просто не могла отвести от нее взгляд, хотя и пыталась это скрыть от Арлила, потому что не хотела, чтобы он мне ее купил. Вроде бы мне это удалось. Но как бы она замечательно смотрелась на моей шее! А какой бы чудесный из нее вышел амулет! Ведь пентаграмма так и просится, чтобы в нее поместили Силу… Мысленно у меня потекли слюнки. Всю дорогу до гостиницы я молчала, погрузившись в себя, мечтая об этом украшении. Я почувствовала, что оно предназначено мне одной, и теперь все мысли вытеснила одна – что эта вещь должна быть моей! Я не знала, как это осуществить, но полностью сконцентрировалась на выполнении этого желания, и ночью мне приснился сон…
«—Ты снова пришла к нам, — приветствовала меня младшая ведьмочка. — Ты быстро учишься, не прилагая для этого никаких усилий.
—Мне сказали, что я принадлежу к роду драконов. А им все легко удается, как я слышала, — ответила я.
—Принадлежишь. Но не к тому, о котором ты думаешь, — добавила средняя ведьмочка.
—А к какому? Расскажите мне! — я с мольбой посмотрела на них. Ответом мне было укоризненное покачивание головой.
—Еще не время. Ты сама все узнаешь, но немного позже, когда будешь готова. Но сейчас ты пришла не за этим.
—Я не знаю, как я сюда прихожу, — нахмурившись, я пробовала понять, но ничего не получилось.

—Не старайся, у тебя не хватает знаний. Главное, что ты можешь это сделать. Итак, ты здесь, чтобы научиться управлять своими желаниями. Подойди сюда, — наконец, заговорила старшая ведьмочка. Я послушалась. В ее руках находилось маленькое золотое колесо на подставке. — Ты ведь хочешь то украшение?
—Очень! — хрипло подтвердила я.
—Сосредоточься на своем желании! — я и так была настроена на получение кулона, но тут мне захотелось его еще сильнее, и тут колесо начало поворачиваться. — Стоп! Смотри, — колесо вдруг увеличилось в размерах. — Вот здесь ты не учла обстоятельств, которых не должно быть. Ты должна ввести ограничения, иначе выполнение твоего желания может принести много проблем, — я постаралась исправить свое желание, и ведьмочка одобрительно посмотрела на меня. Хотя взгляд ее все равно был наполнен Силой, что затрудняло определение эмоций. — Тебе пора! — меня подтолкнул в спину легкий поток воздуха». Я проснулась.
Мы больше не задерживались в городе, и отправились в следующий. Весь день я была странно сосредоточена, отвечала на шутки вампира с опозданием или же вообще их игнорировала. Что удивительно, Арлил как будто бы этого не замечал, он вел себя как обычно. Но в тот момент мне было не до того, чтобы задумываться о его поведении, все мое внимание было сосредоточено на колесе судьбы.
Утром следующего дня я почувствовала, как меня отпустила эта странная сосредоточенность, на ее место пришла опустошенность и усталость. Я еле заставила себя встать и продолжить наш путь.
—Здесь есть поблизости родник? — спросила я, думая, что нужно восполнить свой запас энергии, так как за прошедший день он приблизился к нулю. Я это ощущала как накатывающуюся усталость, пробегающую по кончикам пальцев рук, и знала, что, если не успею в скором времени найти источник энергии, то будет не очень хорошо. Сейчас я еще держала себя в руках, частично – из-за гордости, частично – потому, что еще могла это делать.
—Если нужно, мы можем свернуть к нему. Тогда к вечеру доберемся до места, — вампир внимательно осмотрел меня, но больше ничего не сказал. Я мысленно вздохнула с облегчением.
—Нужно. И чем скорее, тем лучше! — я как могла, прибавила шаг. Но, не смотря на все наши старания, к месту мы вышли лишь на закате: дорога была трудной, вначале встречалось много завалов, хорошо еще, что во второй половине дня наш путь пролегал по равнине.


Рецензии
Ты что с Реандром сделала?
Значит, брат все-таки хД Даа, Арлил совсем крутой:))
Правительницу жалко очень:((

И, да, насчет начала главы - маг прикольный:)
Сцена боя яркая, и Ана с цветочным горшком:))

Ри Вельская   12.08.2013 23:05     Заявить о нарушении
В изначальном варианте она его разбивала о голову мага) так что тут корректная версия))

Анастасия Сарана   12.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
Реандра я просто влюбила)))

Анастасия Сарана   12.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
Он выжил после такого зверства?

Ри Вельская   12.08.2013 23:10   Заявить о нарушении
Ты его убила, а не влюбила

Ри Вельская   12.08.2013 23:11   Заявить о нарушении
Какого зверства? о_О они же просто на нем маскировочные чары проверяли. Правительница-то об этом не знала

Анастасия Сарана   12.08.2013 23:12   Заявить о нарушении
говорила же, читай, а не отвлекайся!) ты все упустила!

Анастасия Сарана   12.08.2013 23:13   Заявить о нарушении
Горшком по голове тебе разве не зверство?

Ри Вельская   12.08.2013 23:13   Заявить о нарушении