По зимнему. Тебе. часть 1

Часть 1. Лето.
I
Дина закрыла глаза, сделала глубокий вдох и, прислонившись к мраморной стене, ответила на звонок мобильного. Голос мамы звучал слегка встревожено, она что-то спрашивала, лепетала, слишком быстро, что бы девушка могла ответить хотя бы на один из сотни ее вопросов.
- Нет, мам. Я в порядке. Это всего лишь развод. Мир не рухнул, - Дина внезапно прервала поток маминых эмоций. Сделав еще один глубокий вдох, она продолжила - я не хочу обсуждать это, давать еще шансы. Я устала от измен, от вранья, от боли. Мам, я что много хочу? Я не просила звезд с неба. Я просто хочу, что бы меня любили. Это много, да?
- Даночка, - женщина сбавила напор. Она чувствовала, что дочь сейчас не выдержит, - ты считаешь, что ты первая, кто просто хочет любви? Все женщины хотят этого.

Умывшись и поправив макияж, Дина вышла из здания издательства. Она, по привычке, остановилась у зеркальных дверей многоэтажки. На нее смотрела брюнетка около тридцати. Миниатюрная, стройная, с отпечатком еврейских корней, как говорила ее мама, на лице. Она была ума, красива, успешна в профессии и не замужем.
«Уже не замужем» - подумала Дина, слегка улыбнулась и откинула шелковые черные волосы от лица. Улыбку нельзя было назвать печальной или радостной, но она была. Как будто понимала, что на разводе жизнь не заканчивает. В теории, она, конечно, знала, что дальше будет что-то. Но конкретно сейчас ей хотелось лечь на асфальт посреди Москвы и умереть.  Впрочем, так же было и два года назад, когда Дина узнала о первой измене своего мужа. Но тогда она не умерла. И сейчас не умрет.
- Диана? – она услышала бархатный мужской голос и обернулась, - ты наверно не помнишь меня? Мы с Игорем общались, пока учились в институте. Алексей Горбачев. Почему ты смеешься?
- Прости, я не хотела, - она говорила сквозь смех, - это наверно нервное. Почему друзья Игоря подходят ко мне в день, когда мы развелись?
 - Вы развелись? А казались…
- …такой идеальной парой. Многие так считали. Наверное, все за исключением самого Игоря, - Дина взглянула на мужчину и улыбнулась, - не надо говорить, что тебе жаль или что ты не знал. Все вокруг делают вид, будто они виноваты. Даже мой босс. Хотя виноват он, я и те шлюхи, с которыми он мне изменял. Надеюсь, хоть до моего босса он не добрался… Хотя стоп, мой босс мужчина!
Тут засмеялся и Леша. Он видел, что смех дины перестал быть нервным. Он чувствовал тепло, которое исходило от нее.
 Он замечал это тепло еще тогда, когда увидел ее впервые. Ей было восемнадцать, Игорю двадцать, Леше двадцать два. Он видел, как счастлив его друг и отдалялся. Дина притягивала его, манила чем-то, завораживала. В этой маленькой, темноволосой девочке была магия. Он видел ее  тогда, он видел ее сейчас, десять лет спустя.

По дому Дина ходила в мужских рубашках. Это были не рубашки мужа, просто мужские. И вот сейчас она сидела посреди большой кровати и думала только об одном стоит ли ей звонить по номеру указанному на визитке. «Может, мы кофе выпьем как-нибудь?...» - слова Леши отдавались звонким эхо. Она улыбнулась, теперь по-настоящему и набрала номер.

II
Он увидел ее до того, как вошел в кофейню. Она трогала волосы, кусала нижнюю губу, смущенно улыбалась, а потом снова утыкалась лицом в ладони. «Сколько времени она не была на первом свидании?» - он любовался ею в окне. Ему нравилось, что она не видит его. Ему нравилось, что атласное кофейное платье обволакивало ее. Она вписывалась в интерьер, от нее даже через стекло веяло теплотой.
- Ты всегда приходишь раньше? – он подошел к столику, - мы встречаемся через десять минут.
- Прости, нужно было дочитать рецензию, - она взглядом указала на листы перед ней, - готовлю девочку к поступлению. На работе не до этого, а дома…
- А дома ты не хочешь находиться. Я понимаю тебя. У меня тоже так было, - он посмотрел в ее глаза. Только сейчас он заметил кукольную форму ее глаз. Нижнее веко было почти прямым, верхнее - очень выгнутым. Огромные ресницы делали ее взгляд наивным. Он боялся, что этот взгляд ушел за почти десять лет брака. В тайне она тоже боялась этого.
Они говорили о ее работе, о его путешествиях, о том, что произошло за эти годы. Леша не поднимал тему развода, Дина даже не хотела начинать. Он тонут в ее тепле. А ей казалось, что вся нежность, забота, ласка все то, что так долго не было нужно ее мужу, наконец, обретает того,  кому это действительно нужно было. Они сидели до самого закрытия.
- Можно я провожу тебя? – он не мог оторвать от нее взгляд. Ее очертания размывались в шоколадном полумраке летней ночи. Золотой свет фонаря частично освещал ее лицо, она щурилась, то ли оттого что свет бил ей в глаза, то ли оттого, что ей просто хотелось спать. Он вел рукой по ее щеке, дойдя до подбородка, он чуть поднял ее голову и коснулся ее губ. Ему хотелось этого с того самого момента, как он увидел ее. Сегодня? Вчера? Десять лет назад? Он не думал об этом. Он просто прижимал к себе. Ей казалось, что нельзя сильнее обнимать, слаще целовать и главное еще больше ждать следующей встречи.
Они выбрали одну из самых длинных дорог к ней домой. Он прижимал ее, грел в ту, как говорили синоптики холодную ночь. Она растворялась в объятиях мужчины. Ей нравилось тонуть в его сильных руках и дорогом порфюме. Нравилось касаться чуть сладких губ, навилось, что губы болели от поцелуев.
- Я не пойду внутрь, - Леша остановился перед самой дверью, - я хочу этого, но не так. Дин, я хочу сказку для тебя.
Она первый раз не понимала, что происходит. Все годы брака она создавала сказку, а сейчас мужчина хотел создать сказку дня нее. Леша еще раз поцеловал ее.
- Позвони, как будешь дома, - прошептала Дина, чуть отстраняясь от него.
Когда она поднималась в квартиру, он ждал света в окне и только после этого ушел ловить машину.

III
Кажется, что лучший период отношений это первый месяц. Нет, конечно, есть те пары, между которыми все плохо с самого начала. Но у них было не так. У этой пары было все так, как должно быть. Дина летела к своему мужчине. Ей казалось она знает каждую родинку на его руках, казалось миллион раз спрашивала о шраме над верхней губой, казалось она уже много лет утопает в зеленых глазах своего мужчины. Леша считал нормальным звонить по утрам, обедать вместе каждый день. Было ощущение, что они вместе много лет. Он знал ее тайны, страхи. Знал, почему ее не любили в университете, как она подбивала группу сбегать с пар, как ее выгоняли из университета. Можно ли узнать всего человека за пару недель? Можно. Он так же как она его: наизусть, вдоль и поперек, до крайностей. Они раскрывали все свои тайны ночами. Теми ночами, когда, проводив ее домой, он звонил ей и они разговаривали по несколько часов.
Писатель и главный редактор более разговорчивой пары придумать было нельзя. Они писали друг другу письма, что бы перечитывать, когда из-за встреч не могли говорить. Они были рядом, вместе, близко, ближе невозможно было быть.
Он слушал ее и много говорил сам. Игорь давно уже не говорил с ней. Игорь даже не слушал ее. А дни текли медом с ложки: тягуче, сладко и медленно. Лешины поцелуи были такими же. Он своей нежностью и заботой строил платину, которая сдерживала всю боль, одиночество, которое оставил Игорь. Они оба понимали, что однажды эта плотина не выдержит. Но сейчас не было смысла думать об этом. Сейчас они тонули друг в друге.
Ровно через месяц после той встречи Дина первый раз приехала в его «офис». Так Леша называл квартиру, в которой писал свою последнюю книгу. Огромные окна, задернутые тяжелыми шторами, большой стол с ноутбуком, много пустых кружек и его слегка заспанный вид. Помещение напоминало логово холостяка.  Он встречал ее в арке, ведущей в другую комнату.
- Сказал бы, что живешь тут, я бы не приехала, - она приложила руку к губам, что бы скрыть улыбку, - вдруг у тебя тут другая женщина.
Он подошел к ней и прижал к стене:
- Дина, а ты можешь хоть раз не говорить глупостей? – он нашел своими губами ее.
От нее пахло  мандаринами. Он провел рукой по ее шее, спустился до плеча и убрал с него лямочку ее шифонового платья. Дальше отступать было некуда. Он чувствовал ее, ее тело, бархатную кожу, дыхание. Большей магии, чем та химия не бывает. Это чуть больше, чем просто влечение. Это когда ты с человеком до последнего, до конца.
Он смотрел на ее спину, когда Дина разговаривали со своим секретарем. Если бы не этот звонок, они бы вряд ли оторвались друг от друга.
- Мне нужно ехать. Они не могут без меня, - она повернулась к нему, закончив разговор.
- Подождут еще. Иди ко мне.

IV
Дина посмотрела на окна его квартире. Что-то внутри говорило: «Не нужно тебе идти туда», тревога стучала по вискам. В окнах горел свет, а Леша с обеда не отвечал на звонки. Не то что бы она названивала, нет. Она позвонила поблагодарить за книгу, которую он прислал ей курьером.  После того, как он не перезвонил, она решила поехать к нему.
Интуиция Дины всегда поражала людей. Она точно знала: не нужно идти в эту квартиру и все-таки она стояла перед дверью.
- Добрый вечер, вам помочь? – перед ней стояла блондинка с каре. Через секунду за ней появился Леша. Дина прочитала все где-то между его взглядом и кольцом на руке.
- Простите, наверно не правильно адрес записала.
Так быстро она не спускалась никогда. Она села в машину и только тогда осознала все то, что случилось. Тот мужчина, которого она так хотела видеть рядом. Тот мужчина, в котором она тонула. Тот самый мужчина. Он был женат.
Она сидела на набережной. Одиночество душило. Именно одиночество. Все те чувства, которые должны были захлестнуть ее после развода, сейчас рушились на нее порывами холодного августовского неба. Она сидела и жалела себя.
«Ты же знаешь, что просто бежала оттого, как сильно ты любишь Игоря. И не нужно говорить, что ты влюбилась в него. Нет, дорогая. Ты бежала от себя» - больше ей нечего было себе сказать. А ветер нес с реки холод, дожди, одиночество и бессонные ночи.


Рецензии
Каждый раз, когда вижу твой новый рассказ - радуюсь, и поднимается настроение. Спасибо.
Мне очень нравится, как ты пишешь, твои сюжеты. Твои рассказы легко читаются и доставляют истинное удовльствие. Они искренние, как от души.
P.S. Единственное что: небольшой совет, если позволишь - перечитывай, когда печатаешь, так как есть опечатки:)

Наталия Монахова   13.08.2013 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.