C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вампир. Глава 9. Черные всадники

В итоге, мы пришли к холмам, и среди них находилась миниатюрная долина. Небольшая  поляна заканчивалась скалой, из которой тек родник. Он выходил из ее середины, и разбивался на мельчайшие капельки о камни, имеющие вид сложенных ладоней. Я бросила сумку, и приникла к источнику. Подставив руки под струю воды, я чувствовала, как между пальцами стремится Сила, и я впитывала ее, жадно, ненасытно. Минут через пятнадцать, полностью восполнив свой запас, я вернулась к реальности, и увидела всю красоту, царившую здесь. Лучи заходящего солнца окрашивали в красный цвет пушистые облака, играли радугой в отражениях воды, теплым прикосновением согревали природу и нас, стоящих недалеко друг от друга. Я на время перестала дышать, захваченная зрелищем. Мне не хотелось, чтобы этот миг заканчивался, или нарушился грубым покушением. Но, увы! Этому не суждено было сбыться.
Мою идиллию прервали звуки приближения всадников – топот и ржание лошадей. Арлил насторожился, и загородил меня собой. Это, конечно, было лестно, но мне хотелось увидеть, кто виноват в разрушении столь прекрасного мгновения. На вершину противоположного холма выехало 10 всадников на черных конях. На них были черные плащи с капюшонами, что полностью скрывали лица. Когда они подъехали к нам поближе, вперед выдвинулся предводитель. Он скинул капюшон, и я увидела довольно жесткое лицо молодого человека. У каждого из этой компании в руках был взведенный арбалет, что мне очень не понравилось, но что еще хуже – острия болтов были направлены на нас!
—Отпусти девчонку, — не терпящим возражения тоном приказал человек.
—Иди, — Арлил мягко подтолкнул меня вперед.
—Что??? — от неожиданности я потеряла дар речи. Как можно уступать каким-то странным требованиям, да еще непонятно от кого!
—Иди!
—Вот еще! — фыркнула я, и начала создавать щит вокруг нас.
—Давай поторапливайся, вампир! — в подтверждение их серьезных намерений рядом с ним пролетел арбалетный болт. Я была поражена – он смог пройти мой щит! Воспользовавшись моим замешательством, Арлил вытолкнул меня вперед. Один из всадников спешился, и, как только я подошла, связал мне руки за спиной, не спуская с меня настороженного взгляда. Я почувствовала, как напряжение, сковавшее меня, начинает расти. Меня усадили на лошадь, а сзади сел тот человек, что связал меня. — Эргер, Рек, Венд, отправляйтесь! — распорядился предводитель. Его приказ исполнился неукоснительно, и я поняла, что сейчас нас разлучат с вампиром. Волна страха наполнила меня.
—Стоять! — мой голос стал другим – грудным, исходящим глубоко изнутри. По мне прошла дрожь – отражение той Силы, что я не нарочно использовала, но зато люди остановились. Главарь развернулся ко мне, в то же время, стараясь не упускать из вида Арлила. — Развяжите меня! — слова дались мне тяжело, и я чувствовала, что недолго смогу пользоваться тем умением, что случайно открыла. Веревки упали на землю, и я спрыгнула с седла. Еле заставив себя выпрямиться (ноги предательски дрожали после перенесенного внутреннего напряжения), я приготовилась разрешать проблему, но, к счастью, не потребовалось. Вампир, воспользовавшись замешательством всех людей, кроме самого главного, использовал свои умения, и забрал девять арбалетов. Запустив их по очереди в скалу так, что осталась лишь груда обломков, он подошел ко мне, и приобнял за талию. Я подумала, что это очень вовремя: поддерживать себя в состоянии готовности опять воспользоваться таким голосом становилось все сложнее, и я вытягивала из себя последние силы, не смотря на то, что буквально минут пятнадцать назад восполнила резерв до краев.
—Итак, что вам нужно? — Арлил небрежно поигрывал кинжалом в другой руке.
—Не твое дело, вампир! — презрительно отозвался наш противник.
—Уже стало моим, — леденящим кровь голосом возразил Арлил. — Как только ты попытался забрать мою спутницу. Неужели ты думал, что сможешь сделать это? — казалось, в его голосе сквозит искреннее удивление.
—Если бы она не вмешалась, все бы получилось. Меня предупреждали, что это возможно, но я недооценил ее способности, — сквозь зубы выдавил человек.
—Тебе повезло, что так произошло. Итак, повторяю: что вам нужно?
—Ты этого не узнаешь! — стряхнув с себя оцепенение, главарь свистнул, и освободил всех остальных. Нас окружили.
—Держись, — прошептал Арлил мне на ухо. — Ты справишься!
—Не уверена, — я прикусила нижнюю губу, и лишь гордость держала меня на ногах. Из ножен всадники извлекли мечи. Я отодвинулась от вампира, и вытащила свой меч.
—Лучше положи обратно; это не для тебя игрушка, — обратился ко мне предводитель. Меня сначала оскорбил его тон, но вскоре я поняла, что за таким его поведением скрывается неуверенность в собственных силах.
—Ты знаешь, что это? — вдруг спросил Арлил, подкидывая свой кинжал вверх.
—Знаю, но это ничего не меняет. Мы все равно получим свое.
—И ты знаешь, что будет, если лезвие даже лишь оцарапает тебя?
—Будет царапина! — странно, но они все говорили и говорили, но ни один не совершал никаких действий.
—Твоя душа станет моей, и ты будешь моим рабом до тех пор, пока я не захочу освободить тебя, — слова вампира показались мне страшной сказкой, но в глубине души я знала, что он не солгал ни на слово.
—Я этого не боюсь, потому что это сказки!
—Проверим! — легкое движение, и полоска остро заточенной стали промелькнула в воздухе, слегка задев щеку человека. Настала мертвая тишина. — Иди сюда, — произнес Арлил. Тот выполнил указание, двигаясь, как будто во сне. — Еще кто-нибудь хочет разделить его участь? Если нет, возвращайтесь к вашему нанимателю, и передайте о провале дела! А после этого я, возможно, отпущу его. Зачем мне нужен настолько бестолковый раб! — как бы себе сказал вампир последнюю фразу. Всадники молча развернулись и помчались прочь. Как только они скрылись из зоны видимости, я со вздохом облегчения рухнула на землю.
—Ты просто молодец! — Арлил расстелил одеяло возле источника, и перенес меня туда, не слушая возражений. — Не думал, что ты такое сможешь сотворить. Хотя я, конечно, думал все сделать по-другому, — он погрузился в размышления, я же приникла к источнику опять. В этот раз мне потребовалось больше времени, чтобы полностью насытиться энергией. Жутко захотелось спать, и я задремала с опущенной в родник рукой.
Проснулась я от того, что вампир собирался перенести меня поближе к разведенному им костру.
—Не надо, я сама, — зевнув, я, не торопясь, передвинулась на другое место. — А у нас есть чего-нибудь пожевать?
—Только твои сухофрукты, — так он насмешливо называл эльфийские хлебцы, которые я обожала грызть в дороге, но они были не тем, что мне сейчас хотелось. — А вот наш друг поделился свежими яблоками и  соленой рыбой, — продолжил Арлил, увидев мое разочарованное лицо.
—Ммм… давай сюда! — я с удовольствием захрустела сочным фруктом. Рыбы мне пока не хотелось. Если честно, то я ее и есть-то толком не умела, а просить вампира почистить было неудобно. Точнее, я представила себе гору насмешек, и внутренне содрогнулась. Ну ее, эту рыбу! Как будто услышав мои мысли, Арлил очистил одну, и предложил мне попробовать. Я из вежливости взяла кусочек, но вдруг распробовала, и съела все очищенные кусочки. Правда, теперь жутко захотелось пить, но зато появилось ощущение сытости и удовлетворенности жизнью. — Может, ты освободишь нашего незадачливого воителя? А то мне не очень приятно находится в обществе зомби, — я передернулась, бросив взгляд на покорно замершего в нелепой позе человека.
—Думаешь? А если он опять начнет пытаться тебя похитить? — вроде бы серьезно спросил Арлил, но я заметила в его глазах веселье.
—Ну, тогда хоть скажи ему вести себя как-то более расковано, это же невыносимо!
—Хорошо, — он сделал какой-то жест, и человек осел на землю, чтобы тут же, шатаясь и падая, начать подниматься. — На твоем месте я бы сидел и не двигался, — абсолютно спокойно заметил вампир.
—Что это с ним? — я удивленно взирала на нелепые движения. Было такое ощущения, что парень сильно пьян.
—Последствия. Все-таки я разлучил его душу с телом, а сейчас вернул обратно. После такого обычно минимум три дня отлеживаются.
—Это приблизительно так, как было у меня после укуса того ненормального?
—Приблизительно. Тут еще хуже.
—Может его тогда связать, чтобы он случайно не сделал себе еще хуже? — задумчиво спросила я, пропуская искры восстановившейся энергии между пальцами.
—Ты сама хотела, чтобы я его освободил, — пожал плечами Арлил. — Делай, что хочешь. Все равно допрашивать его в таком состоянии бесполезно.
—Что ж, посмотрим… — я размяла руки, и, подойдя к воителю, положила их к нему на плечи. От меня потянулся ручеек энергии, восстанавливающий единство тела с душой, наполняющий силами для жизни. Весь процесс занял несколько секунд, после чего человек отшатнулся от меня, и потянулся к ножнам, висевшим за спиной.
—Это ищешь? — беспечно спросил Арлил, рассматривая клинок небольшого меча. Парень замысловато выругался, пожелав нам  далекого и счастливого пути, за что схлопотал от меня пощечину.
—Ты, неблагодарный! Мы могли убить тебя, или оставить в таком неприглядном состоянии! Я тебе помогла восстановиться, а ты ведешь себя как…— у меня даже слов не нашлось, и Арлил помог мне.
—Как самый обычный человек. Глупо и невежливо, — я вдруг поняла, что вампир просто наслаждается этой ситуацией. Его довольная улыбка так и проскальзывала на лице.
—Да как вы смеете меня оскорблять???
—Да-да, ты еще упомяни о том, что я вампир, нечисть, недостойная вообще существовать в этом мире, — фыркнул Арлил. Человек ошарашенно замолчал, видимо, до него стало доходить, что вампир вампиру рознь (я улыбнулась про себя).
—Так что еще раз обдумай ситуацию, а потом что-либо говори! — возмущенно подвела итог я.
—Возможно, я действительно погорячился, — смущенно произнес он.
—Неужели? — саркастически фыркнула я, за что получила щипок от Арлила (я решила сесть поближе к нему, на всякий случай).
—Мне расписали вас в очень неприглядном свете. Мы наемники, и человек, что заплатил за заказ, приказал убрать вампира и пленить девчонку. Но он не предупредил о… твоих магических способностях, — парень замялся, выбирая между обращением на «ты» или «вы». — Иначе мы бы лучше подготовились.
—А зачем было меня пленять? Это уже какая-то навязчивая идея у нашего врага, — задумчиво сказала я.
—Не знаю, — пожал плечами человек. — Нам платят за работу, а не за выведывание секретов нанимателя.
—Как тебя зовут? — вдруг вмешался Арлил.
—Пьер, — мне вдруг стало смешно: так ясно на его лице отразилась внутренняя борьба между выработанной скрытностью и осознанием того, что лучше сказать правду. Победил разум. — А вас? — я больше не могла сдерживать себя, и громко засмеялась. Парень с недоумением посмотрел на меня, а вампир – с неодобрением. Ну их! Ведь это такая забавная ситуация – сначала напасть, а потом узнавать имена. К тому же, если учесть, что имена обычно сообщает наниматель. Ооо…
—Милый, можно тебя на минуту? — я бросила на Арлила самый пламенный взгляд, на который только была способна.
—Конечно, дорогая, — с едва уловимой иронией отозвался он. — Что случилось? — немедленно потребовал он, как только мы отошли от лагеря.
—А ты не заметил оговорки в его словах?
—Вроде нет, — вампир устало помассировал лоб. — Что за оговорка?
—Он не знает, как нас зовут! А если бы его нанимал наш «доброжелатель», то он бы это сказал. Плюс еще бы упомянул о том, что я не обычный человек. Хотя в начале разговора он сказал о том, что у меня есть способности, — вдруг осознала я. — Так что здесь что-то не чисто!
—Возможно, ты и права. Но мне кажется, что он правдив.
—Ну, не хочешь – не верь мне, — обиделась я. Еще убедится, что мои предчувствия меня не обманывают! Надо будет внимательно наблюдать за этим Пьером.
Мы вернулись в лагерь, Арлил назвал наши имена, я же решила спустить злость, и вовсю стала разыгрывать его девушку, не забывая при этом бросать заинтересованные взгляды на парня. Я знала, что вампира это раздражает, но при этом делала такие невинные глаза, что ему оставалось только молча терпеть.
Уже укладываясь, я вдруг ощутила знакомую боль внизу живота. Вот черт! Как же это не вовремя! Я кое-как дошла до дальних кустиков, стараясь не сильно кривиться, и уже скрывшись из зоны видимости, позволила боли отразиться на лице. Наложив все необходимые заклинания, придуманные на такие случаи одной замечательной ведьмой (за ее смекалку я была ей благодарна как никогда раньше!), я вернулась обратно.
—Дай кружку, пожалуйста, — я обратилась к Арлилу, чтобы не вставать лишний раз. Поставив сумку на колени, я достала все необходимые настойки. Накапав необходимое количество каждой, я подождала, пока цвет жидкости не станет темно-красным, после чего выпила залпом, стараясь побыстрее закончить с этим. Пьер сначала удивленно наблюдал за тем, какое количество пузырьков я достала из своей сумки, затем – как я все это смешивала. Мне даже показалось, что он хочет что-то сказать, но потом парень передумал. И правильно сделал: в тот момент я бы на него просто накричала, за то, что он лезет не в свое дело и отвлекает меня.
—Уже легче? — каким-то непонятным тоном (то ли с сочувствием, то ли с жалостью) спросил Арлил.
—Да, — буркнула я, чувствуя себя не в восторге от того, что они все поняли. Ну, во всяком случае, вампир точно понял. Арлил подошел ко мне, чтобы взять кружку, и вдруг поцеловал меня в шею. Я вздрогнула, едва заметно, но это вызвало у него улыбку. Я поняла, что эта неожиданность – месть за мое поведение, причем тем же оружием. Ладно-ладно! Мы легли рядом. Я долго не могла уснуть, все ворочалась с боку на бок, пытаясь понять, что не так. Отчаявшись, я ушла к роднику, и, опустив пальцы в воду, задумчиво наблюдала магическим зрением за искрами энергии, разлетающимися во все стороны вместе с каплями воды.
Расслабившись, я полностью отдалась своим ощущениям. Воспоминания закружили меня… Неожиданно одно из них оказалось сильнее всех, и я вздрогнула, вернувшись в реальность. Как будто бы это случилось только что, я ощутила губы вампира на своей шее. Это меня пугало. Почему? Я долго не могла сформулировать ответ, но потом осознала – просто потому, что это прикосновение было настоящим, как будто бы мы в самом деле были парой. Нет, меня не устраивает такой расклад! Наверно, он просто вжился в роль, да ему еще и вампирская сущность помогает. Наконец, найдя и обдумав мучившую меня проблему, я успокоилась и собралась ложиться, как ко мне присоединился Пьер.
—Не спится? — он уселся рядом, не спуская с меня пронзительного взгляда.
—Не спалось, — я аккуратно зевнула, прикрыв рот ладонью и ожидая продолжения.
—А мне не спится, — парень тяжело вздохнул. — Все думаю о том, что вел себя как полный дурак. Хотел сразу извиниться, но не смог побороть свою гордость.
—Ты можешь попросить прощения сейчас, — так-так-так, это уже начинает становиться интересным! Конечно, бывает такое, что гордость берет верх (довольно часто!), но тогда вряд ли кто может ее побороть, если не получилось сразу. — Арлилу я передам, что ты очень сожалеешь о своем поведении.
—Прости меня, пожалуйста, — Пьер взял мою руку, и произнес это с таким видом, будто делал предложение руки и сердца. Это сходство еще более усиливалось тем обстоятельством, что я сидела на камне, а он – на земле, соответственно, был ниже. Я не могла позволить себе высказать насмешившую меня ассоциацию вслух, и вместо этого лишь улыбнулась, пытаясь не засмеяться.
—Прощаю, — томным голосом сказала я, поддавшись воображению. О, он явно не ожидал такой реакции, и немного остолбенел. Мне надоело так сидеть, и я решила встать, но, поскольку он все еще держал мою руку, то у меня это не получилось. — Отпусти же меня! — капризным голосом избалованной девушки приказала я.
—О, конечно! — он пришел в себя и смутился. Я напряглась, подумав о причинах такого поведения. Неужели Пьер влюбился в меня? Не хотелось бы верить, но другого объяснения его поведения я не видела.
—Ну, все, приятных снов! — я легла рядом с Арлилом, и, решив проверить свою догадку, обняла его.
—Приятных, — буркнул он, напоследок одарив спящего вампира пламенным ненавидящим взглядом.
Мда… И почему я всегда умудряюсь находить неприятности, даже не хотя этого? А в том, что парень станет моей головной болью надолго, я не сомневалась…
Следующий день прошел тихо и мирно. Мы вышли на дорогу, в принципе, недалеко от того места, где свернули к роднику. Пьер оказался хорошим проводником – они были на лошадях, и, соответственно, двигались по более-менее расчищенной тропе. Арлил расспрашивал парня о нанимателе, о самом заказе, о том, как они нас нашли. Я старалась пропускать мимо ушей их разговор, потому что считала, что человек лжет. Не договаривает – так уж точно! На привалах вампир продолжал издеваться надо мной, целуя в шею. Я вздрагивала каждый раз, что не замечал Пьер, но видел Арлил, и поэтому продолжал так делать. Вечером мы разбили лагерь у небольшой реки. Точнее, они разбивали, а я пошла купаться. Вскоре они присоединились ко мне, но я уже наплавалась и поэтому пошла на берег сушиться. Натянув одежду на мокрое тело, я садистским удовольствием подумала о том, что я устрою Арлилу – во время купания ко мне в голову пришла мысль, которая давно уже зрела, но которую я боялась осуществить. Но сегодня он меня настолько достал!
Когда они вернулись, я села к  вампиру. Его взгляд пробежался по моей фигуре, и лишь после этого остановился на моем лице. Усевшись к нему на ноги, и положив руки на плечи (чтобы не сбежал), я прошептала ему на ухо все, что я думаю о поцелуях в шею, и что его ждет, если он еще раз так сделает. Высказывание претензий я завершила издевательским чмоканьем в губы.
—Радуйся, что я целую, а не кусаю, — чуть слышно ответил пораженный вампир.
—Что??? — я развернулась, и со всей силы влепила ему пощечину. Не знаю, почему, но он не увернулся. Может, не захотел, а может, не успел – ведь он в первый раз меня довел до настолько неуправляемого состояния.
Развернувшись, я ушла к реке. Меня всю трясло, ведь я понимала, что Арлил был прав, и это еще сильнее меня бесило. Но мириться я не собиралась, в конце концов, он у меня в долгу, и вообще, что я себя оправдываю? Не целовал бы в шею, и все было бы хорошо. «А куда ему тебя целовать надо было?» - съехидничал внутренний голос. Я сердито засопела. Через некоторое время я успокоилась, и даже загрустила. Луна красиво серебрила водную дорожку, и так хотелось, чтобы внутреннее состояние находилось в гармонии с внешним. Все вокруг кричало о романтике, а мне хотелось забиться в какой-нибудь угол, и не видеть никого.
—Не помешаю? — Пьер довольно тихо подошел сзади, но, по сравнению с вампиром, он шумел как медведь.
—Нет, — я украдкой вытерла навернувшиеся на глаза слезы.
—Из-за чего поругались? — казалось, он искренне сочувствует мне.
—Не важно, — вот еще, плакаться ему! К тому же еще по такому «деликатному» вопросу.
—Не переживай, помиритесь. А если не помиритесь, то вокруг еще столько женихов. Особенно для тебя, — таких слов я от него не ожидала, и в удивлении посмотрела на человека.
—В смысле? — нет ничего лучше, чем переспрашивать то, что и так поняла с первого раза. Это даст время подумать над своими действиями, пока он будет пытаться объяснить свои слова.
—Ну, ты такая привлекательная… тебе сложно будет остаться одной, — смутившись, он уставился в землю.
—Считаешь меня привлекательной? А мой характер тебя тоже привлекает? Или мои способности? То, что разозлившись, я свободно могу запустить заклинанием в причину своей злости? А куча шрамов, она тоже привлекательна? — не знаю, но я почему-то опять завелась, и, закатав штаны, и рукава на рубашке, начала рассказывать историю каждого шрама. — Вот этот шрам я получила, поскользнувшись в болоте, и напоровшись на ветку. Хорошо, что рядом был учитель, иначе меня бы съел троглот. А вот этот – напоминание о том, что к бешеным уличным собакам лучше не подходить. А, еще и последний, — я приподняла рубашку, демонстрируя шрам, полученный, когда меня украли эльфы, — отметка о том, что эльфы хорошие стрелки, и лестницы перед ними не устоят. Ну, так как? Не изменил свое мнение? — я со злостью смотрела на Пьера. Маленький светлячок, созданный мной для того, чтобы он увидел все шрамы, трепетал над моим животом, все еще освещая последний шрам. Парень склонился ниже, я думала, чтобы лучше рассмотреть, но он поцеловал его. Я мгновенно вскочила на ноги, забыв про свой гнев. Стыдно признаваться, но в тот момент я растерялась.
—Бедная, что тебе пришлось пережить! — Пьер встал и приблизился ко мне. Я автоматически сделала шаг назад. — Не бойся, я не сделаю тебе больно.
—Конечно, не сделаешь, — фыркнула я. — А теперь скажи честно, ты же сам нанял тех людей, и решил их возглавить? Чтобы похитить меня, произвести на меня впечатление?
—Да. Но это совсем не то, что ты думаешь!
—Ну-ну, расскажи мне, недалекой! — я скрестила руки на груди, приготовившись услышать какой-нибудь романтический бред. И он не обманул моих ожиданий.
—Я увидел вас в городе, когда вы выходили из ювелирной лавки. Ты была такой грустной. Я тогда еще не знал, что Арлил - вампир, и ты с ним путешествуешь добровольно, и думал, что либо он твой родственник, либо хозяин, который не дает тебе свободы. Ты прошла мимо, даже не посмотрев на меня. Тогда я решил узнать, где вы живете, и предложить тебе сбежать. Но обстоятельства сложились против меня, и мне не удалось осуществить свой план. Тогда я и придумал, что похищу тебя, и отвезу, куда ты скажешь. Но, когда мы собирались выезжать, мне сказали, что он – не человек, а ты обладаешь магической силой, но я все равно был уверен, что тебе нужна помощь. Вот в принципе и все, — Пьер покаянно опустил голову.
—Кто сказал тебе о нас? — это был самый важный вопрос. Парень нахмурил лоб, пытаясь припомнить.
—Ну, это был черноволосый мужчина средних лет, стражник городских ворот. Он еще продал мне арбалетные болты, специально для вампиров, — так, уже есть какая-то зацепка.
—А теперь ты идешь и рассказываешь все это Арлилу.
—Зачем? — он умоляюще посмотрел на меня.
—Ну, во-первых, чтобы он понял, что я была права, а во-вторых, потому что я с ним не разговариваю, — я рассеяла заклинание светлячка, и, сбросив штаны и рубашку, пошла плавать. Надо было остудиться, привести мысли в порядок. Слишком много эмоциональной нагрузки за такое короткое время. Я отплыла на глубину, и легла на спину. Вода приятно ласкала тело, успокаивая душу. Возможно, я даже немного задремала в таком положении, потому что ушла под воду, услышав резкий всплеск у берега. Вынырнув на поверхность, я обнаружила, что меня довольно далеко снесло от нашей стоянки, и начала возвращаться обратно. Тут я увидела, что ко мне кто-то плывет. Это был Арлил. Я замерла. Мне было стыдно за свое поведение, но извиняться я не собиралась.
—Ты была права, — он подплыл ближе ко мне. Я молчала, ожидая продолжения. — Если тебе не нравится, я больше не буду целовать тебя в шею, — выдохнул он в конце концов, и начал уплывать.
—Подожди, — вытолкнула  из себя я. — Я погорячилась, и зря так среагировала. Просто ты делаешь это так… по-настоящему.
—Ты тоже весьма убедительно играешь влюбленную девушку, — спокойно ответил Арлил. Он считает эту игру правдивой? По-моему, там так и сквозила неприкрытая насмешка. — Не мог удержаться, чтобы не воспользоваться моментом.
—А то, что ты мне сказал? — к счастью, он сразу понял, о чем я спрашиваю.
—Если тебе будет легче, можешь считать это игрой, — печально сказал вампир. Он явно не хочет говорить ответ полностью.
—Что значит «если мне будет легче»? Что, ты мог и укусить? — я ощутила, как у меня поднялась температура от волнения.
—Вообще-то, так обычно и происходит. Когда создается пара человек-вампир. До того, как обратить свою половину, вампир обычно пьет кровь, понемногу. Это своеобразный дар, наслаждение. Ты разве не помнишь, насколько это приятно? Как это сладко? Так я тебя кусал в экстренных ситуациях, когда не мог делать сам укус мягким и более безболезненным вначале. А представь, как это, когда боль в первые моменты практически не чувствуется, и остается лишь сплошное наслаждение, — поддавшись гипнотическому ритму его слов, я вспомнила свои ощущения, чуть-чуть их подкорректировала, и… Так, нет! Не хочу я, чтобы меня кусали! Пусть даже это так заманчиво, а он так близко… За время разговора мы подплыли почти к самому берегу, и теперь мои ноги уже касались песка.
—Ну, хорошо! Мир? — я протянула ему ладонь, он пожал ее. Тут я ощутила, что жар, исходящий из груди, становится сильнее, и я не могу его контролировать. Уйдя с головой под воду, я со всех сил поплыла обратно на глубину, пытаясь остыть. Было чувство, что еще чуть-чуть, и он вырвется и сожжет меня. Что же делать? Я знала, что Арлил мне не поможет, потому, что это связано с моей драконьей сущностью, и помочь мне может лишь кто-либо из моего племени. Или…или сестры-ведьмы! Но я не сплю. Как мне туда попасть? Закрыв глаза, я пожелала увидеть их всей душой. В следующий миг, открыв глаза, я оказалась в знакомой комнате, тяжело дыша, будто после долгой пробежки. Младшая ведьмочка посмотрела на меня, глаза ее недоверчиво расширились, она отложила пряжу, и остановила  большое золотое колесо Судьбы.
—Ах, дитя, что же ты делаешь? — с сожалением в голосе спросила она.
—Я не знаю! Мне так плохо! Я боюсь себя…
—О чем же ты думала, когда у тебя началось такое состояние? — полюбопытствовала средняя сестра.
—О том, как Арлил кусал меня, — шепотом призналась я. Почему-то мне казалось, что они поняли все мои чувства, даже те, которые я пыталась скрыть от себя. И от понимания этого, то желание, которому я не давала воли, заполнило все мое сознание, и жар, да нет, не жар – огонь! - вырвался наружу. Я не помню, что было дальше. Очнулась я уже лежа на полу.
—Ты поняла, что случилось? — строго спросила меня старшая ведьмочка.
—Это мое желание, да? И моя сущность, которой важно получить то, чего ей захотелось, ведь так? — они кивнули. — И что мне делать?
—Получить желаемое, ведь в данный момент это возможно. И, пока не придешь в селение драконов, стараться больше ничего так не хотеть.
—Но почему получилось так? Ведь, когда я хотела кулон, такого не было, — растерянно спросила я.
—На этот вопрос ты сама узнаешь ответ. Или уже знаешь, — сказала младшая ведьмочка, чем смутила меня. — Тебе пора. Мы замедлили время, но тебе пора возвращаться, если не хочешь утонуть.
Я согласно кивнула, и ощутила, как вместо воздуха я вдохнула воду. Рванувшись вверх, я ощутила, как меня подхватил вампир. Его лицо было очень бледным.
—Как ты? Что это было? — он практически вытянул меня на мелкое место, и усадил на берег (воды было по колено). Я почувствовала, как меня опять начинает лихорадить от его прикосновений.
—Укуси меня, — пропустив объяснения, попросила я. Арлил уставился на меня, как на ненормальную. — Быстрее же, — срывающимся голосом произнесла я. — Или ты не хочешь?
—Сначала объясни, — непререкаемым тоном заявил он.
—Не могу, — вот чего он ломается? То сначала намекал-намекал, а как дошло до дела, так объяснения нужны! — Я хочу этого, — моя сущность начала брать верх, я едва удерживалась на границе сознания. — Ну, же, укуси меня, — я прошептала ему на ухо, слегка укусив за мочку, зная (от своего внутреннего «я»), что он не сможет перед этим устоять. И верно, в тот же момент я ощутила, как его клыки пронзают мою кожу. Возможно, мне показалось, но услышала очень тихое рычание. По телу прошла сладкая судорога, я едва удержалась, чтобы не закричать от наслаждения. Это мгновение было невероятно длинным и, в то же время, неправдоподобно коротким. Арлил отстранился от меня, тяжело дыша. Потом опять склонился к моей шее, и провел языком по оставшимся ранкам. Они тут же затянулись. Огонь стал затихать, как будто бы насытившись. Я чувствовала себя обессиленной, но довольной. Наверно, я бы там так и заснула, но вампир на руках отнес меня в лагерь. Я уснула уже на его руках, и не слышала, как переполошился Пьер, не видела, как он сжимал кулаки, наблюдая за тем, как Арлил укладывает меня рядом с собой.
Утром я проснулась раньше всех, бодрой и полной сил. Разбудив их дождем с мокрых волос, я вовсю улыбалась яркому солнцу, только появившемуся из-за горизонта.
—Нас ждет прекрасный день, полный великих свершений! — Пьер явно не разделял моего энтузиазма. Видимо, он понял, что мы помирились, и что его шансы на меня упали почти до нуля. Арлил же бросал на меня беспокойные взгляды. Если бы я посмотрела на себя со стороны, то была бы уверена в своей ненормальности: лихорадочный румянец на щеках, излишне бурная деятельность, болтливость, и суженные зрачки, временами становящиеся вертикальными. Но, к счастью, я не видела себя со стороны.
—Могу я сопровождать вас в дальнейшем путешествии? — мрачно спросил человек, ожидая отрицательного ответа, но все еще с надеждой.
—Эти вопросы решает Арлил, — я послала вампиру самую обворожительную улыбку, на которую была способна.
—Пока да. Потом я решу, что с тобой делать, — зловеще пообещал вампир, намекая на то, что Пьер все еще его пленник. Я пропустила эту его подначку мимо ушей, а вот парень слегка погрустнел. Впрочем, он с самого начала был не очень веселым.
—Кто ты? — внезапно спросила я у Пьера.
—В смысле? — опешил он.
—В прямом. Откуда у тебя столько денег, чтобы нанять 9 черных всадников? Насколько я знаю, многим богачам на услуги одного едва хватает.
—Я сын князя Ноера, — нехотя признался он.
—Что??? — мы с вампиром одновременно ошарашенно уставились на человека, потом друг на друга. Князь Ноер! Вторая фигура в моей стране по значимости (первой является Главный маг Акрис, а вовсе не король, как думает большая часть людей). Вот только его сына нам для полного счастья не хватало!
—Значит так, меняем маршрут. Нужно добраться в Первый город. Там мы тебя сдаем на руки страже, и дальше идем сами, — принял решение Арлил. Я была с ним полностью согласна. Я понимала, как много проблем будет у нас, если Пьер случайно погибнет в нашей компании.
—Нет! Пожалуйста! Иначе… — он попытался произнести какую-то угрозу.
—Иначе? — я придвинулась к нему как можно ближе, смотря прямо в глаза. Он смотрел на меня, не в силах оторвать взгляд и что-либо произнести.
—Ана, полегче, — Арлил похлопал Пьера по плечу. Тот пришел в себя, пытаясь вспомнить, о чем был разговор.
Пока парень думал, мы с вампиром на небольшом отдалении совещались трагическим шепотом.
—Ты же понимаешь, нам нельзя брать его с собой!
—Понимаю! Но он же все равно пойдет за нами. Или, во всяком случае, причинит массу неприятностей, если его оставить. Не забывай, одно его слово – и нас просто не выпустят из города! К тому же, если учесть, что он в меня влюбился, — я раздраженно фыркнула.
—Тогда уговори его не следовать с нами.
—Думаешь, это так легко? — возмутилась я, пораженная непоколебимостью вампира.
—О да, тебе сейчас это сделать проще, чем кому-либо, — ухмыльнулся он.
—На что это ты намекаешь? — была готова обидеться я.
—На то самое! Ты сейчас единственная, кого он будет слушать. И потом, когда ты на него смотришь, он забывает дышать, не заметила? Ты сейчас очень привлекательна как девушка.
—И ты туда же? — я тяжко вздохнула.
—Я говорю правду, — пожал плечами Арлил. — Вампирский яд сделал тебя привлекательной, максимально красивой, но при этом не добавив холодной нечеловеческой красоты. Неудивительно, что он влюбился в тебя. Поражаюсь, как за нами еще толпы твоих поклонников не бегают!
—Да иди ты! — ну его, говорит всякие глупости. — И вообще, мы ушли от темы.
—Да? По-моему, уже все решено. Ты с ним разговариваешь и убеждаешь сидеть дома.
—А если он не согласится? Или согласится в обмен на то, что я вернусь к нему?
—Придумаешь что-нибудь, — пожал плечами Арлил. Вот так всегда! Почему самую тяжелую работу всегда я делаю?
—Ну, смотри! Вот возьму, и поцелую его, будешь знать!
—Целуй, мне-то что! — вроде бы равнодушно отозвался вампир, но я уловила тщательно скрываемую ревность. Мы вернулись к Пьеру, и я начала уговаривать его.
—Прошу, останься в Первом городе. Ты даже не представляешь, как опасно путешествовать в нашей компании!
—В вашей или в компании вампира? — какой точный вопрос!
—В нашей. Я понимаю, ты хочешь сопровождать меня, но подумай о том, что сделают с нами, если с тобой что-нибудь случится. К тому же, — я замялась, думая о том, как бы убедительнее солгать, — я уже нашла своего избранника.
—Он просто заколдовал тебя! — с безнадежной уверенностью отозвался парень. Во время нашего разговора Арлил ушел вперед, чтобы «не мешать», но я знала, что он все прекрасно слышит.
—Заколдовать мага? Особенно любовными чарами – это дохлый номер. Нет, ты просто не хочешь в это верить, — мне было больно его разочаровывать, но это нужно сделать.
—Я все равно буду тебя ждать, и добиваться! — мрачно возразил Пьер. — Ты такая необычная, ты сразила мое сердце с первого взгляда. Я никогда еще никого не любил! Точнее, я думал, что люблю, но по сравнению с моими чувствами сейчас – это ничто, — о, и неужели девушки на это ведутся? Конечно, это тешило мое самолюбие, но принимать за чистую монету? Увольте!
—А если я стану вампирицей? Ты будешь меня любить? — и кто тянул меня за язык? Он побледнел, потом покраснел. Я испугалась, что у Пьера сейчас сердце остановится, но обошлось. Он лишь внимательно осмотрел мою шею, что не вызвало у меня восторга. — Да не трогай ты меня!— он случайно задел место, в которое меня вчера укусил Арлил, и я не удержалась от злого шипения. — Руки убери!
—Он тебя укусил??? Поэтому вчера принес в бессознательном состоянии? — заорал парень. — Он за это поплатится! — Пьер с перекошенным лицом рванулся догонять вампира.
—Успокойся ты! — я успела схватить его за воротник и удержать. — Это не твое дело, кусает он меня или нет. Но сейчас я точно не вампирица, веришь? — я встала перед ним, готовая удержать от необдуманных поступков.
—Верю, — подумав, сообщил парень. — Значит, он тебя не кусал. Тогда почему у тебя шея болит?
—Ныряла, стукнулась о камень, потеряла сознание, — едва сдерживаясь, чтобы не зарычать от злости, солгала я. — Так ты не ответил.
—На что? — какая у нас короткая память, прямо девичья!
—На то, если я стану вампирицей, будешь ли ты меня любить? Или тебе мешает религия? — я вдруг вспомнила, что большая часть людей верили в бога, и были православными. Я верила в бога, точнее, знала, что он есть, но соблюдать какие-либо традиции и совершать обряды отказывалась наотрез.
—Нет, дело не в религии. Ты же тогда не будешь такой чистой, невинной.
—Что? По-твоему, если меня обратят, я стану грязным монстром?
—Ну, вряд ли грязным. Но ты будешь пить кровь других!
—Отданную добровольно!
—Отданную под действием злых чар!
—Так! Отвечай! Либо да, либо нет! — запыхалась спорить я.
—Не знаю, — вдруг неожиданно тихо ответил Пьер. И этому ответу я поверила, и не преминула воспользоваться.
—А если бы действительно любил, то ответил бы да. Потому что душа моя осталась бы прежней. Во всяком случае, большая ее часть.
—А иногда любят именно за ту часть, которая уходит при обращении. И зачем тебе это? Проживи обычную жизнь, со мной! — он упал на колени, схватив мою руку. О нет, не надо!
—Я же сказала, что я выбрала Арлила! Так ты останешься в городе?
—Останусь, — задумчиво ответил парень. По его виду я поняла, что он что-то задумал. Тогда я остановилась и, положив руки ему на плечи, пристально посмотрела в глаза.
—Прошу, не делай глупости. Ты ничего этим не добьешься. Если ты думаешь, что я уйду от вампира, то жди. Но не мешай нам, хорошо?
—Просто сидеть и ждать? Не борясь за твои чувства?
—Да. Иначе ты сделаешь только хуже, — мне было неприятно говорить ему неправду, но мне не нужен настолько проблемный поклонник.
—Хорошо. Я сделаю так, как ты просишь, но с одним условием.
 —Каким? — я внутренне сжалась.
—На обратном пути вы заедете ко мне, а завтра вечером прибудете на бал, — так как мы шли короткими тропами, которые находил Арлил, то должны были выйти к городу еще до обеда.
—У меня нет наряда, подходящего для такого случая, — попыталась отмазаться я.
—Весь гардероб будет в твоем распоряжении, и лучшие портные города, — вдруг в его голосе прорезалась нотка властности. Ммм… вел бы он себя так почаще, и, возможно, я бы с ним покрутила роман.
—Мне нужно посоветоваться с Арлилом.
—Это только твое решение, — Пьер взял меня за руку. — Если пойдешь советоваться с ним, я изменю условия.
—Хорошо. Я согласна, — я внутренне содрогнулась, а парень довольно улыбнулся. Может, он рассчитывает на то, что, когда я увижу во всем великолепии придворной обстановки, то растаю и упаду прямо в объятия? Не на такую напал. Хотя… мне так хотелось поразвлечься. В принципе, я-то девушка свободная. А он, если узнает, что я «бросила» вампира, будет на седьмом небе от счастья. Ладно, посмотрим, все равно сейчас некогда этим заниматься. Вот на обратном пути…
Мы догнали Арлила. Я мгновенно подстроилась под его шаг, стараясь пока не отходить от него, и как можно меньше контактировать с Пьером. А он, наоборот, все старался со мной поговорить. Теперь он говорил без умолку, рассказывая про дворцовые интриги и страсти. Поэтому я была просто счастлива, когда наступил вечер и он, наконец, замолчал.
 Я урвала несколько минут и спросила мнение Арлила об итоге разговора. Он  ограничился ничего незначащим «хорошо».
—Так ты пойдешь со мной?
—Да. Я же не могу отпустить свою девушку одну на бал, где будет куча молодых людей, — сыронизировал он. Я показала ему язык, и пошла спать.


Рецензии
Всадники - это что-то новенькое:)) Вовремя они тут появились:)
Ну, мое отношение к Пьеру ты знаешь:)
А вот отношениям Аны и Арлила не перестаю умиляться:)) Все так, как должно быть:)
Еще надеюсь дожить до момента, когда объяснишь связь между героиней и этими ведьмами:)
Хих, и, конечно же, посмотреть на бал. У Пьера ведь точно назревает новый план:)

Ри Вельская   13.08.2013 13:10     Заявить о нарушении
О да)) а о ведьмах я думаю... я сначала вообще ничего о них не собиралась рассказывать... Мне казалось, и так все понятно)

Анастасия Сарана   13.08.2013 13:12   Заявить о нарушении