глава вторая

 Как же мне не хватает моего накуренного мира... Как же меня все достали... Не хочу! Ничего не хочу! Из-за этих выпускных классов со всех сторон раздаётся одно и то же: "Учись! Сейчас ты работаешь для результата, сейчас всё зависит от тебя. Неужели ты не понимаешь- сейчас решается твоя судьба!". Какая к чёрту судьба? Мне всего 17 лет, а от меня требуют взрослой зрелой адекватности! Как же я устала... Я ничего не хочу.
 - Может хватит спать на моих уроках? У тебя опять внутренний монолог? - омерзительно резкий голос ворвался моё нытьё, лишь аргументируя мою апатию.
 - Эм, нет, извините, я...
 - Знаешь, я не люблю нерадивых учеников... На этот раз я прошу тебя дойти до директора. - голос вредной преподавательницы смягчился и в чертах её лица проглядывались даже снисхождение и понимание. - Пожалуйста, давай без конфликтов. Просто ты всегда в себе- я не могу так работать.
 Я молча вышла из класса мне мешалась вечная чёлка на глазах, да и глаза, опущенные вниз, смотрели на кривые худощавые ноги в ярко синих колготках. О как же меня всё это бесило! Даже сама я...
 После двух часов продолжительных лекций похожих на капанье воды прямо в темечко у меня окончательно испоганилось настроение, и я побрела по любимым местам, рассуждая о вреде переедания. Нашла скамейку в самом дальнем уголке городского парка, где и провела остаток дня. Гладь воды содрогалась от малейшего дуновения ветра, а трава послушно гнулась в разные стороны, укрывая землю от сентябрьского холодка. Небо, затянутое ещё с утра, становилось темнее и тяжелее, после чего начал моросить дождь. Я быстренько собралась и побрела домой в надежде на тихий вечер.
 - Девушка! Здравствуйте, девушка, вы не могли бы мне помочь? - высокий парень в чёрной куртке с надвинутым на глаза капюшоном улыбался, держа меня за локоть. - Вы уж извините, если напугал.
 - Ничего страшного, что случилось? Чем я могу вам помочь? - я была напугана и озадачена.
 - Можно "на ты"? - я кивнула. - Ты никогда не испытывала ощущения. что то, что ты ищешь всю жизнь находится совсем рядом? Что твоё счастье буквально ходит с тобой по одной дороге? Знаешь, мне кажется, что...
 - Извините, но я мокну и мёрзну, давайте уже по делу! - я не понимала и половины слов из того что он мямлил себе под нос.
 - Ах, да! Прости, пойдём спрячемся вон там под крышей? - я вновь одобрительно кивнула. - Так лучше?
 - Однозначно! Ну так что тебе там кажется? - по чему-то мне было интересно с ним поговорить.
 - Мне кажется, что я тебя уже давно знаю. Твоя походка, одежда, внешность, даже то как ты поправляешь волосы- всё до боли знакомо! Я, честно говоря, не знаю почему подошёл к тебе и до сих пор не пониманию ничего из того, что делаю, но знаю только одно... - я вопросительно заглянула ему в глаза, стягивая капюшон на затылок.
 - И что же ты знаешь? - я была поражена его глазами, они были такими глубокими и очаровывающими, что я даже не смогу их описать. Слишком красивы для современного человека- чистые, искренние, добрые и нежные, именно нежные...
 - Что не хочу тебя отпускать... - он обнял меня и я потеряла чувство реальности.
 - Я, я ничего не понимаю. - мы выровнялись, он поцеловал меня в нос, и сказал, что навсегда запомнит этот момент, затем развернулся и ушёл в другую сторону. Я была в шоке. Всего за десять минут я успела влюбиться и потерять человека, о котором абсолютно ничего не знала. 
 До дома я добралась быстро. Без ужина и пенной ванны на ночь я села у окна и, закрыв глаза руками, представила его глаза. такие родные и незнакомые одновременно. Я так и не смогла уснуть. Утром, по дороге в школу я остановилась у того места, где вчера чувствовала себя счастливой, и, дойдя до палатки, купила сигареты - так я начала курить.

 На выпускном все напились. И педагоги, и одноклассники, и родители танцевали, пили и веселились, на что подбили даже меня. Под утро, примерно часов в 5 утра, когда город только просыпался, мы пошли в парк встречать рассвет. Я побежала якобы в "кустики" и, убедившись, что никто меня не видит, закурила. Увидев сигаретный уголёк метрах в тридцати от меня, я решительно направилась к нему- это стояла моя мама. Обе шокированные мы молча докурили и вернулись к разгульной толпе. Тут же ребята где-то раздобыли шампанское и веселье продолжилось, плавно перетекая в конкурс на самого выносливого алкаша. Наиприятнейшей картиной был вид на целый ряд людей, которые сегодня явно переоценили свои силы. Расходиться никто не торопился и только к обеду все оказались дома, ну, по крайней мере я. Мама появилась только к вечеру, бурно рассказывая о чудесной даме- моей директрисе.
 - Спокойной ночи, мам. Я тебя люблю. - укрывая пледом прошептала я. - Сладких снов.
 - Спокойной, как же. Ты тазик приготовила? - скрипучим голосом проговорила она.
 - Да, вот же он стоит. - мне было одновременно смешно и жалко её.
 - Ну всё, иди. Иди я говорю. Я справлюсь. 
 - Хорошо. Если что зови. - я закрыла за собой двери и рухнула на кровать, не чувствуя ног. Столько мыслей лезло в голову, а я просто лежала и смотрела в потолок, как-будто искала там что-то очень важное. Множество картинок всплывало перед глазами, но ни одна не цепляла. С улицы повеяло тёплым летним ветерком, так хотелось выйти наружу и глубоко вдохнуть, но сил не было. Я отвернулась к стене и уснула.

я отчётливо помню, что проснулась на утро с мыслью, что мама в моем возрасте забеременела...


Рецензии