Глава II. Дана

Утром Алину разбудило солнышко которое ярко светило за окном, она так не хотела просыпаться но увы. Впереди был долгий день, который сам испортится не мог. Она лениво вылезла с кровати и пошла умываться. Потом подошла к телефону и увидела смс, оно было от Даны. «Я выезжаю. Встреть меня», это всё что она написала. И тут Алина поняла что скоро к ней приедет её любимая подруга, которую она не видела всего месяц, но по которой ужасно соскучилась. Они были знакомы всего год. Они учились в одном университете, на одном факультете, правда в разных группах. Они жили в одном общежитии и им порой так хотелось жить в одной комнате. Они иногда ругались, но так сильно любили друг друга, что не боялись признать свою не правоту и попросить прощения. Алина любила её как родную сестру. Это единственный человек который смог за такое короткое время занять такое важное место в судьбе и жизни Алины. Дана была среднего роста, с русыми волосами, очень милой фигурой с саркастичным мнением о жизни. И как считала Алина, очень не приспособленной к жизни. Ведь какой человек в 18 лет не умеет поджигать спички. Или кто покупая пельмени летом, по приезде домой, прячет их не в морозилку, а просто в холодильник. Это всё было о Дане. Но не смотря на это, они всегда находили над чем посмеяться и над кем постебатся. Иногда казалось что ближе Даны у Алины нет никого и вряд ли когда ни будь кто-то появится.
Близилась средина дня, а Алина как жалкое, бесхребетное существо просто ходила по дому, заглядывая каждые пять минут в холодильник, в надежде что там появится что-то новое. Но вдруг раздался телефонный звонок:
- Алин, я уже подъезжаю, ты меня встретишь?
- Конечно дорогая встречу, а как иначе. Ещё только не хватало что бы ты тут потерялась. Сейчас оденусь и выхожу к тебе.
- Отлично. Уже дождаться не могу, когда тебя увижу, я ужасно соскучилась!
- Ой да ладно, всё равно я соскучилась больше,- Алина улыбнулась, она давно ждала приезда подруги.
- Что бы ты там не говорила, но я всё равно больше. Всё, давай собирайся, что бы я тебя не ждала.
- Хорошо, как буду на автостанции я тебе позвоню.
«Ох уж эта Дана. Не могу дождаться что бы она начала кататься поездом», про себя подумала Алина и начала собираться. Когда она пришла на автовокзал, то заметила Диму и попыталась как можно скорее, скрыться в толпе людей.
- Дан, я уже на вокзале, ты когда будешь? А то тут кое-кто не желательный бродит.
- Я уже приехала, ищи зелёный автобус с каким-то тупым рисунком.- Дана вышла с автобуса и взяв свой чемодан направилась искать Алину. – Я тебя вижу, стой и не шевелись.
Подошовши тихонько сзади, Дана закрыла глаза Алинке и спросила
- Кто?
- Данка!!!,- закричала Алина.
Девчёнки не могли нарадоваться, они очень долго обнимались и говорили друг дружке как сильно скучали. После чего Алинка взяла чемодан Даны и они поехали домой к Алине. По приезду девушка познакомила Дану со своими родителями. Через несколько часов, они решили пойти прогуляться, переоделись, намарафетились и ушли покорять сердца, как они говорили «холопов».
Близилась ночь, но девчёнкам было всё равно они весело проводили время, они сходили в пицерию, прогулялись по парку, познакомились с несколькими парями, встретили кучу знакомых Алины и даже одного знакомого Даны. Она была так шокирована что в этом городе у неё есть знакомые. Потом Алина предложила купить мороженного и пойти посидеть где небуть на скамейке. Дана сразу же согласилась.
- Слушай, так что там у тебя произошло?,- спросила Дана, кушая ванильное мороженное с карамельным топингом.
- Длинная история,- Алина улыбнулась и продолжила кушать точно такое же ванильное мороженное, только с клубничным топингом.- Короче я видела Диму. Это была жесть. Мои самые страшные представления о лете начинают сбыватся.
- Ну увидела ты его? И что дальше, мир не закончился.
- Да нет, не закончился, но блин… Я на него целые вечер потратила, только для того что бы в очередной раз понять что я ему не нужна, что он так и остался грубияном и испорченным человеком. Всё таки власть, это плохо. Но да пофигу. У меня уже есть планы на конец этого месяца,- Алина заметно повеселела.
- Посвятишь? Или это тайна?
- Да какая это тайна это очень даже известная вещь.  Я хочу поехать в Киев.
- С фигали?,- Дана была явно шокирована. Ведь Алина обычно не любительница куда либо ездить. А тут, такая инициатива.
- Ну…вобщем…тут такое дело, - Алина явно боялась услышать отказ от поддруги в её затее.
- Да не тяни уже, говори что ты задумала,- девушке явно не терпелось услышть, о новой идеи подруги.
- Там Сашка концерт даёт. И….и я бы хотела что бы ты поехала со мной, потому что больше некому. – Алине с облегчением выдохнула и застыв, смотрела на реакцию подруги.
«Блин, что ей ответить, если откажу, она ещё больше расстроится и тогда дела пойдут совсем плохо. Если соглашусь и мы действительно поедем в Киев, где гарантия что она там себе не найдёт приключений и опять не сделает себе больно»,- Дана хотела продумать всё до мельчайших деталей, что бы быть как можно уверенней в своём выборе. И предоставить убедительные факты в случаи отказа от поездки. Но ничего не могла придумать.
- Ты правда этого хочешь?
- Да, ты даже представить себе не можешь как. Так ты поедешь со мной?
- Ну, хорошо, только ради тебя.
- Ура!, - Алина настолько обрадовалась что выбросила мороженное куда-то всторону и обняла подругу так крепко как никогда прежде не обнимала.
- Дурочка, задушишь и тогда точно никто не поедет.
- Ой, прости, просто я была уверена что ты не согласишься.
- Ну вот такая я, не предсказуемая, кстати, где твоё мороженное?
Алина начала смотреть по сторонам и увидела что её мороженное приземлилось прямиком на чьи-то белые кроссовки. Она подняла взгляд и увидела перед собой симпатичного паренька, которого она совсем не знала.
- Прости,- еле выдавила из себя Алина и скорчила жалостливую рожицу. – Я не хотела, это случайность.
- Я понимаю, но что мне с этим прикажешь делать?,- парень явно начинал нервничать.
- Блин, мне так неудобно, я даже не знаю что…
- Вот, держи,- Дана протянула парню салфетки. – Она просто слишком эмоциональная и иногда не думает о последствиях своих действий.
- Это я же поняла, - улыбнулся парниша и посмотрел на Алину.
- А вот и не правда, - Алина надула губки. – Я всегда обо всё думаю!
- Вот именно, всегда и обо всём, но не о последствиях, - Дана засмеялась.
- Да ну тебя, - заулыбалась Алина и слегка толкнула подругу.
- Спасибо за салфетки и да, Алина, правельно?
Девушки кивнула в ответ.
- В следующий раз будь поокуратней, а то мороженное может упасть не только на обувь и тогда уже простые салфетки не помогут.
Парень улыбнулся девушкам и ушол дальше по своим делам. Спустя несколько минут, Алина схватила Дану за руку и куда-то потащила. Девушка не понимала что происходит,  но всё же требовала объяснений.
- Алина, что такое, куда ты меня тащишь?
- Куда подальше отсюда. Нам нужно спрятатся.
- Почему? Что происходит?
- Там Дима, а я не хочу его видеть.
- А, ну всё понятно. Пошли и сядем обратно на скамейку.
- Не пойду, не хочу попадатся ему на глаза.
- Глупвя, єто он должен бояться тебя, а не ты его. Знаешь я не подстрекатель, но такого как он я бы хоренько огрела рукой по башке, - Дана засмеялась. – Так что пошли. Нечего прятатся.
Хоть и неуверено, но Алина послушала подругу. Они вернулись обратно, но их скамейка была уже занята и они решили занять какую небудь скамейку в парке. Спустя час, девушки решили что нужно уже идти домой, хотя жутко не хотелось. По дороге они зашли на вокзал и купили билет за несколько дней до концерта и пошли домой. Дома они ещё выпили чай с печеньками и легли спать.


Рецензии