Глава III. Отъезд

Утром девочки встали пораньше, так как нужно было собирать вещи и готовится к грандиозной поездке. Алина уже начинала представлять свою встречу с Сашей, а Дана постоянно возвращала её к реальности:
- Алин, да прекрати ты уже мечтать, скоро увидишь уже. Хотя прошло не так много времени с его последнего концерта. Когда ты успела соскучатся???
- Ты не понимаешь, он такой…такой
- Такой милый, добрый и улыбка у него ангельская. Да знаю я, знаю.
- Вот и хорошо что знаешь.,- с улыбкой ответила Алина.- Давай лучше думать что нам брать с собой. Мы ведь только туда и обратно. Или будем оставаться на пару дней?
- Оставаться мы так или иначе будем. Нам же нужно приехать хотя бы за день до концерта. Кстати у тебя там есть какие не будь знакомые? Или мы на вокзале жить будем.
- Есть одноклассник и какая-то родня, тётка вроде. Короче переночевать нам будет где.
- Значит можно брать немного вещей, всё таки погулять по столице я хочу. И не забудь фотоаппарат свой взять.
- Уж свою куколку я точно не забуду. Тогда возьмём несколько платьев ещё. Кстати  пока пойду скажу пускай нам билеты оставят.
- Давай только быстро.
Алина быстренько побежала к ноуту, нашла парня который продавал билет и как-то уговорила его оставить ещё два. Парниша долго не соглашался, но деваться ему было некуда. Он пообещал девушкам оставить билеты и Алина со спокойной душой пошла дальше собирать вещи.
- Может нам перестраховаться?,- спросила Дана.
- Всмысле?
- А вдруг он не оставит билетов, что мы будем делать?
- Оставит.
- А если же нет?
- Что-то придумаем, не в первое.
- Дурная ты, сама не знаешь что делаешь. Но да ладно, что не сделаешь что бы ты улыбалась.
Собрав чемодан, девушки решили, что у них есть ещё несколько часов в запасе и они решили пойти в супермаркет, купить что-то покушать. Что бы лишний раз не тратить денюшку ещё и на еду. После магазина девушки вернулись домой и тут их ждал небольшой сюрприз:
- Дима? Что ты здесь забыл?,- удивлённо спросила Алина
- Я соскучился. Хотел увидеть тебя.
- А мне то что, мне не до тебя сейчас.
- А может ты меня познакомишь?,- с улыбкой сказала Дана
 - Конечно, Дана это Дима, Дима – Дана.
- Наслышана, как же.,- с сарказмом ответила Дана
- И мне приятно познакомится. Алина можно тебя на несколько минут, я хочу поговорить с тобой.
- Нам не о чём с тобой разговаривать. Уходи.
- А мне кажется что как раз наоборот. Так ты идёшь?
- Она никуда не пойдёт. И вообще мне кажется что тебе лучше уйти.
- Но уж нет, я никуда не пойду пока не поговорю с Алиной.
- Я не хочу с тобой разговаривать. Ты мне противен. Уходи. Навсегда.
- Смотри, пожалеешь о своих словах.
- Не переживай, я сделаю всё возможное что бы не пожалела.
Недовольный Дима ушел, так и не поговорив с Алиной. А девушки закончили приводить себя в порядок, взяли чемодан и ушли на вокзал. По прибытию они зашли в поезд, заняли свои места и начали думать о завтрашнем дне, ведь он был многообещающий и такой важный для самой Алины. Она не могла поверить что она уже в поезде и едет на встречу своей мечте. Для неё всё казалось очередным сном и она так боялась проснутся. Дана видела всю ту радость которая переполняла её подругу и ей самой от этого становилось по своему радостно. Ведь она уже давно не видела её по настоящему счастливой:
- Алин, ты такая умница. Я так рада за тебя.
- Спасибо дорогая. Я так рада что ты сейчас со мной. Если бы не ты, я бы не решилась на всю эту авантюру. Я так хочу ему понравится. Ты себе даже не представляешь насколько.
- Представляю, - с улыбкой сказала Дана.- Даже не представляешь насколько я это представляю. Ведь я уже раз видела эти сияющие от счастья глазки. 21 июня, помнишь? Ты тогда тоже собиралась к кое-кому на концерт.
- Да, помню. К Сашке я собиралась. Я тебе так благодарна. Ты же мне поможешь с поиском гардероба?
-  Конечно помогу, наблюдать за тобой как ты собираешься одно удовольствие, вроде как на концерт идёшь, а такое впечатление что на свидание.
- Ну кто знает чем закончится очередной концерт,- сказала Алина и рассмеялась.
- Ахаха, ну да, конечно. Всё, давай ложится спать, завтра тяжелый день.
- Сладких снов.
- И тебе.


Рецензии