Герой. Глава 2, , Разговор с шэфом, ,

И так в кабинет Артема вошел Иван Дмитриевич Комаров – полковник полиции Москвы. Это был человек шестидесяти лет, невысокого роста. Его лицо было суровым, но что действительно напрягало в нем Артема, так это его глаза. Возможно смотря в эти глаза, отражающее честность и искренность, ты вспоминаешь о своих прегрешениях, и как будто боишься, что посмотрев на тебя, этот человек узнает о них. Нет, ты не боишься, ты просто не хочешь. Не хочешь, чтобы его добрый взгляд сменился на строгий, нет скорее на печальный…
 -Здравствуйте, Иван Дмитриевич, чем обязан такой чести? – поприветствовал его Артем.
-И я рад тебя видеть Тёма – ответил начальник.
Они оба рассмеялись, ведь Иван Дмитриевич был для него, наверное, самым близким человеком на земле. Он был человеком, сумевшим однажды заменить ему отца.
-Дядя Вань, вы по делу или просто посидеть? - спросил Артем.
Ну, если честно, то я по делу, но и посидеть я тоже не против. Надеюсь, у тебя есть, чего ни будь выпить? 
-Да, конечно – ответил Артем, краем глаза посмотрев на поло опустошённую бутылку виски.
Пряча руку, из которой все еще капала кровь, он достал из своего сейфа второй стакан и поставил его на стол рядом с начальником, который в свою очередь уже плюхнулся на кресло рядом с ним и стал внимательно изучать содержимое бутылки. Спустя некоторое время он посмотрел на Артема и сказал:
-Хранишь алкоголь в сейфе? Если хочешь, установим тебе в офис мини бар, весьма полезная штука. Сам себе недавно такой заказал. Тебе налить?
Что-то, пробурчав в ответ, Артем отрицательно помотал головой.
-Тёма, сам то ты как? Как работа? Как на личном фронте?
-Да так, шеф, все по старому, но я не жалуюсь.
-Ну, жаловаться это, в общем, не про тебя. Бабу тебе, Тёма, надо нормальную.
Лицо Артема нахмурилось, он опустил голову и стал задумчиво вглядываться в пол. Поняв, что затронул больную тему, Иван Дмитриевич попытался нарушить неловкую минуту молчания:
-Я вот недавно в Турции был, тебе сувенир привез.
Шеф, немного порывшись в сумке, достал из нее огромный магнит, на котором был нарисован пляж и огромная черепаха. Артем взял его в руки, посмотрел на него и немного подумав, прицепил его прямо на свой сейф, потом ухмыльнувшись, он спросил:
-Ну и как там в Турции?
-Ну как, как и везде, солнце, море, пляж…. Так вот к чему я, - продолжил тот – слышал о последних новостях. Ну, в смысле скольких он уже…
-Да я слышал – ответил Артем, не дав ему договорить – Тридцати четырех…
-Хмм, нехорошо, совсем нехорошо... Тёма я знаю, что тебе тяжело, пережить смерть жены не каждый сможет, но… Тёма ты не справляешься. Если через неделю ситуация не изменится к лучшему, то я буду обязан отдать это дело другому. Я тебя понимаю, но пойми и ты меня, тридцать четыре трупа за полгода!
Артем утвердительно кивнул головой. Значит, через неделю, возможно, он провалит это дело, а возможно его и вовсе уволят. Не самый лучший расклад, но сейчас он  был не  в том положении, что бы спорить с шефом.
-Я помню, когда ты пришел сюда в первый раз, – начал Иван Дмитриевич – ты посмотрел на своего отца и сказал: «Папа я хочу быть полицейским». Ты очень похож на него. Разгадай все части головоломки, соедини их, и ты получишь ответ.            
С этими словами он встал с кресла и направился к выходу. Возле двери он остановился и сказал:
- Удачи! Я верю в тебя.
Артем улыбнулся и ответил:
- Вы же знаете, я не верю в удачу.


Рецензии