Дождик

Маша стояла на остановке и плакала :"Ну что за день такой ??И с подругой лучшей поссорилась и с работы уволили,как же я устала от всей этой жизни. Я уже два часа стою на этой остановке и ни одна машина еще не остановилась, неужели кому- то помешают деньги ?"Шел дождь и Маше казалось, что он плачет вместе с ней  и оплакивает все ее беды.
 Когда Маша уже совсем отчаялась  и даже не пыталась остановить попутку, рядом с ней остановился автомобиль  и ,открыв дверцу ,молодой парень доброжелательно спросил :"Девушка,если вам в Добролюбовку, могу подбросить."  Маша так и остолбенела,  ее богатое воображение тотчас начало рисовать образ маньяка. "Так стоп, выбора у тебя нет, так что садись",- приказала себе Мария . Молча она села в машину.  Первые десять минут Мария молчала, но потом не выдержала :" С чего вдруг такой порыв доброты,  я уже два часа стою на остановке и никто не останавливается, а тут вы, притом сами, я даже не пыталась вас остановить."
-Можно и на ты ,я ,Антон , просто я сегодня совершил убийство, вот и пытаюсь загладить свою вину.
Маша вся сжалась и затряслась от страха .
-Да не бойся ты так, я убил всего лишь мечту друга ,стать художником, сказав, что он ужасно рисует, вот   поэтому и совершаю добрые дела. А завтра я обязательно перед ним извинюсь, он правда прекрасно рисует ,-это просто я злой был, вот и выпалил, а сейчас жалею.
Так, меня Антон зовут, а тебя ?
-Меня Маша,  ты  извини ,что я себя так вела, просто денек у меня выдался не из легких.
-Ничего, у всех бывает,- улыбнулся Антон.
Оставшийся путь они проехали весело болтая, даже не заметив, как прошло полчаса.
-Ой, а смотри дождик остановился и уже солнышко успело выглянуть,- улыбаясь, сказала Маша.
-Это оно радуется тому, что ты улыбаешься.
-Спасибо тебе за все,- сказала Маша, протягивая деньги.
-Не надо денег, я требую другую плату,- с серьезным видом произнес Антон.
Маша опять испугалась, да так ,что у нее затряслась рука, в которой она держала деньги. Антон заметив это, прыснул со смеху .
-Да, не пугайся ты так, я всего лишь хотел попросить твой номер мобильного.
Маша еще никогда не давала свой номер чужим людям и здравый смысл не позволял ей этого сделать, но улыбка и обаяние Антона победили,  и она продиктовала свой номер.
-До свидания.
-До скорого, мы очень скоро встретимся, я  уверен в этом,- улыбаясь сказал Антон.
 Прошло пару дней, а звонка все не раздавалось. Маша все сильнее и сильнее ругала себя, и то, что ее сердце подалось на очарование Антона.
Когда Маша потеряв всякую надежду,  сидела у окна ,читая книжку ,раздался звонок.
-Привет ,Маша! Это Антон, ты меня помнишь ?
-Да, конечно ,-хотелось ей закричать, но она сдержанно ответила ,-это вы меня подвезли тогда, да ?
-Ага , я самый , может вы сходите со мной в кафе ?На улице опять дождик , а в кафе так уютно.
-Конечно. Мне дома так скучно,- призналась Маша.
А взглянув в окно подумала :"Я знаю, мой милый дождик, ты плачешь от счастья, ведь тебе не может быть плохо, раз мне так хорошо."
Ровно через год Антон и Маша поженились.
Держа, под руку любимую Антон сказал :"Я уверен, что и дети наши родятся в дни, когда будут  идти дожди."
Маша засмеялась:" Я этому буду только рада ,ведь дождик это наш талисман и оберег нашей любви."


Рецензии