Матрица на тропе войны

Мой предыдущий пост Фюрер русского народа вызвал неоднозначную реакцию. Это понятно. Это естественная реакция. Люди привыкли считать себя историческим гумусом. Русские люди привыкли считать себя пылью на ветру. И вот с этим-то я считаю нужным бороться всеми доступными мне средствами.

По сути же средство у меня одно – интернет и слово в интернете. Это на самом деле не так уж и мало. Партии в их классическом виде остались в прошлом. Сегодня вместо партий политику все больше начинают делать сетевые структуры на основе социальных сетей. Если хотите, можете назвать эти структуры матрицей. Как обобщенный образ сетевой организации это слово полностью отвечает своему назначению.

И никто в данный момент не может предсказать, где матрица создаст точку взрывного роста. Это могу оказаться я. Этой точкой можешь оказаться ты. Ясно только одно – эта точка появится, потому что историю нельзя загнать в патовое положение. История – капризная барышня, и когда ее беззастенчиво игнорируют, она устраивает истерику с перевернутыми и подожженными машинами и толпами яростно зигующих фанатов с фаерами в руках. Это я описал мягкий вариант исторической истерики.

Сегодня история обросла доменами и обзавелась социальными сетями. И она ищет выхода в реал. Еще пару –тройку лет назад интернет воспринимался, как что-то факультативное. «Мало ли что в интернетах напишут!» - говорили нам бюрократы и полицейские. Сегодня мы покупаем через интернет авиабилеты не вставая с кресла и выпускаем из зала суда людей.

Матрица почувствовала вкус победы. Матрица ощущает в своих ноздрях запах свободы. Матрица вышла на тропу войны.

Не проебите свой шанс.


Рецензии