Суть отвергнутого вдохновенья...

О! Что за нежное унынье, за ностальгический провал?
За недоступность слов отныне, за непредвиденный финал,
За бесконечность церемоний в цепи событий и людей,
За бесполезность поиска гармоний и новизны идей?
Я не успела, прозевала, чтобы найти защиту для души,
И ненадёжность покрывала, купленного за гроши,
Не успокоит, не утешит, и не продлит мне сроки
Пониманья, не удержит от греха, хоть эти строки
Расскажут про финал, в чем было поиска смятенье,
И суть отвергнутого вдохновенья
Рождала заново слова и прОчила
стихотворение...


Рецензии
в основном к последней записи в дневнике:

когда обнаруживаешь в себе пространство вечности, невозможно писать от первого лица

Матвей Корнев   25.01.2017 14:06     Заявить о нарушении
Мне кажется, что большую часть жизни человек стремится к самоидентификации и достичь этого не у каждого получается... Постоянно чувствуешь зависимость, принадлежность к чему-то целому, объёмному и поглощающему. А когда вдруг обнаруживаешь в себе желанную свободу, то толком и не знаешь, что с ней делать.

В очерке "Воспоминания о бестселлере" я высказываю свои восхищения, прочитав роман М.Шишкина "Венерин волос". И вот - новая книга. Надеюсь, сколько-нибудь сокровенного во мне ещё прибавится.

Вера Июньская   25.01.2017 16:42   Заявить о нарушении
благодарю за сотворчество - http://www.proza.ru/2017/01/26/689

Матвей Корнев   27.01.2017 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.