Путешествие из Петербурга в Москву - продолжение

Во второй день я, быстро позавтракав в отеле, поехала в Химки. Доехала на метро до станции "Речной вокзал".....и, обычно, там же я покупаю две самые большие и самые красивые две розы: одна из них белая-белая......другая же  алая-алая......Кто читал мои предыдущие рассказы, тот сразу поймёт - для кого эти две розы. Для Галины Каревой!!! Но...почему-то возле метро я не увидела ни одного цветочного ларька. И я решила, что куплю уже на месте, т.е. на кладбище г. Химки. Сейчас везде идут авральные работы на дорогах и Москвы и С-Петербурга... Подхожу к автобусной остановке......и тут рабочий с лопатой, наполненной асфальтовым месивом, неожиданно разворачивается....и задевает меня этой мазутой, прямо по белым моим брючкам. Я не успела отскочить.....Понимая, что товарищ южного происхождения нечаянно так задел меня, не стала ругаться......Но пришлось дальше следовать, прикрывая это огромное чёрное масляное пятно на брюках, сумкой, неудобно держа её спереди.  Автобуса не было очень долго.....по расписанию не пришёл. Как потом объяснил водитель: очень большие пробки на дорогах..... Да, ехали очень долго..... Сразу пошла в ларёк с живыми цветами. А там были и белые и красные розы, но.....можно сказать, они были уже мёртвые.... Я не стала их брать. И мой ритуал с двумя розами был нарушен. Пришлось купить большой искусственный куст красных роз (красивый, как натуральный).....ну что делать? И что-то в этот день были сплошные помехи, что-то опять сбило меня с дороги к Галине Алексеевне....почему-то я уверенно свернула направо раньше срока.....ходила и не понимала....что такое, кто меня запутывает..... Наконец, вышла обратно на дорогу....и увидела, что свернула не на тот участок..... На кладбище было очень мало народа.....рядом вообще - никого. Конечно, страшновато одной. Наконец, я нашла памятник Галине Каревой, поздоровалась, немного навела порядок, поставила свои цветы, большую свечу-розу, купленную специально в Испании, и большую церковную свечу (при Донском монастыре я купила две одинаковые: для Майи и для Галины), зажгла их.... ....потом сама стала угощаться своей плюшкой с маком, и стала поджидать прошлогоднюю белку.....приготовила для неё орешки, фотоаппарат взяла в руки....но не пришла  та чудо-белка. Наверное,я рано пришла... я кинула орешки.....и вдруг я вижу не белку, а два хороших грибочка-сыроежечки, здесь же, не за оградой. Галина Алексеевна их, значит, подкармливает......Я постояла, сфотографировала это место, памятник и небо над ним.....и поехала обратно в отель.....переодеваться. Хорошо, что я взяла ещё одни летние шёлковые серые брючки. А беленькие свернула и кинула в корзину.....жалко было.....вот так с утра день не задался. Позвонила Лидии Алексеевне (сестре Галины Каревой), отчиталась.....рассказала, что всё в порядке, пообщались только по телефону, т.к. она была за городом, на даче. С Татьяной Кузнецовой тоже не удалось встретиться.... .. Пошла гулять на Красную площадь, Александровский сад, Манежную площадь..... В Александровском саду заметила новую высаженную аллею каких-то деревьев. Мне, кажется, их там не было в прошлом году.  К вечеру меня пригласила в гости московская приятельница Галина. Договорились встретиться у ст. метро Смоленская...... Я стою.....жду.....что такое? опять не везёт. Оказывается, в Москве две станции "Смоленская"- на разных ветках.....Я, конечно, вышла не на той. Пришлось Галине бежать ко мне. Пришли, наконец -то домой, сели культурно за стол, налили коньячка, закусили....поболтали.....и решили по компьютеру пригласить ещё одну нашу общую знакомую, с которой я общалась только по интернету (скоро будет два года).....но не встречались вживую.....Времени было уже много, Людмила загорелась придти в гости, но уже поздновато ехать..... не состоялась и эта встреча.... Когда я уезжала из Питера, то билетов на обратную дорогу не было....думала, как-нибудь уеду..... В крайнем случае поеду на междугороднем автобусе.  Мне что-то было не в кайф в этот раз в Москве. И я решила уехать на два дня раньше запланированного. Заказала место в автобусе, выписалась из отеля. Звонит Костя, мой сын, спрашивает, нужен обратный билет? Объяснила, что уже скоро приеду на автобусе.  Автобус двухэтажный, экскурсионный. В 21.00 отправление...и в Питере обещали быть часов в 8 утра. На следующий день я сдала ключ от номера.....и до вечера была свободна.  Решила исправить неудачу и передать всё-таки две знаменательные розы для Каревой Г.А. через её подругу молодости - Майю Кристалинскую. Купила хорошие, высокие, белую и красную, розы и приехала опять на Шаболовку. Иду к Донскому кл. а по дороге такие длинные торговые ряды со всякими вкусностями....из Украины, Белоруссии.....так красиво уложено, аккуратно и чисто.....слюнки текли.....а покупать не могу, уезжаю. Пришла к Майечке.....прибавилось ещё три букета. Значит кто-то был после нас. Я воткнула две розы в землю перед самым памятником.....поговорила.... попросила.....объяснила.....поклонилась ....и ушла.   Перед отъездом ещё раз позвонила Татьяне Григорьевне, пообещала ей приехать - специально для неё (снять фильм)....позвонила Лидии Алексеевне, сказала, что уже уезжаю... Потом погуляли с Галиной по её любимым местам (оказывается, что у них с Людмилой одинаковые любимые маршруты прогулок).....зашли в музей Пушкина....но не в залы с картинами, а чтобы перекусить...там вкусно готовят. Погода шикарная, тёплая, не жаркая....прошлись ещё по Арбату, я купила некоторые подарочки......и уставшая с удовольствием села в автобус на верхний этаж......Команда, водители, хозяин и сам автобус были дагестанские......и потому по ходу в Питер были не очень приятные проблемы и даже страх.......Но....приехала домой!!!! Правда, с большим опозданием.......  Скоро опять ехать в Москву - Татьяна Григорьевна ждёт!......  Вот и выполнила я обещание Татьяне Кузнецовой, написала продолжение..... Теперь мечтаю о поездке в Париж!- осенью.

      "Мы им очень нужны"  http://www.proza.ru/2013/09/19/77


Рецензии
Спасибо, дорогая Тамара!
Приехала вчера с дачи и сразу прочла продолжение Вашего эссе. Да, очень жаль, что мы не пообщались, хотя бы по телефону. Ведь у нас есть общая любовь - Галина Карева, да и Маечка Кристалинская тоже...
Меня восхищает Ваша верность и постоянство - не каждый, даже очень любящий, так пунктуально посещает дорогие могилы!
Еще раз спасибо и звоните, когда снова будете в Москве.

Татьяна Кузнецова 4   16.08.2013 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна! В 20-х числах собираюсь к Т.Г....буду на даче.....В Москве только "проездом".....Оздоравливайтесь, погода хорошая....

Тамара Дворянская   16.08.2013 11:03   Заявить о нарушении
Приятных дачных впечатлений!

Татьяна Кузнецова 4   16.08.2013 22:33   Заявить о нарушении
Как здорово, хотела написать рецензию на Ваше эссе, Татьяна, а моя подруга Танечка Кузнецова все правильно сказала. А О Галине Каревой она сейчас пишет книгу. Спасибо Вам за память этих прекрасных певиц. С уважением Галина.

Галина Иванова 3   24.12.2013 18:29   Заявить о нарушении
Тамарочка, простите, что нечаянно Вас Татьяной нарекла, Как и Таню К.

Галина Иванова 3   24.12.2013 18:35   Заявить о нарушении
Всё хорошо! Всё хорошо!!! О книге я в курсе.....спасибо....

Тамара Дворянская   24.12.2013 19:39   Заявить о нарушении