К Мирике, на чаек. 75

Купил мужик на рынке петуха голландской породы. Решил, что петух, который долго жил в курятнике, уже старый, куры несутся плохо и надо поменять породу. Ну, и купил.
Принес его в курятник, оставил и забыл.

Куры приняли новенького сразу.- красавчик. Гребень стоячий, яркий, сам весь разноцветный. Хвост как у павлина. Загляденье, да и все тут. Каждая бы рада с ним…

Но вот старый петух смекнул,, что скоро ему придется становиться холодцом. И придумал, как избежать экзекуции.

Он давно жил на свете и понимал язык, на котором говорят люди. Он прекрасно понимал, что говорят по телевизору. И еще он знал, чего резко неприемлет его хозяин.

Отвел новичка в сторонку, познакомился и говорит:
- Ну и как тебе тут?
-  Классно, кур много, кормят хорошо, крыша не течет,- чем не жизнь?!
- Значит, хочешь остаться?
- Хочу!
- Тогда слушай меня. Наш хозяин очень любит, когда сильный доказывает,  что он силен и быстр. Вот давай, я побегу, а ты – за мной. И как будто меня догоняешь и побеждаешь. Тогда точно тебя оставит.
- А ты меня не заклюешь?
- Не, я ж сам предлагаю,- понарошку.
- Ну ладно, давай!

И побежал старый петух, а молодой – за ним. Бегут, кричат.
Хозяин, что сидел  дома и мирно водочку кушал, вышел на шум, по привычке схватил ружье. Видит петухи, вместо того, чтобы кур топтать, друг за другом гоняются. Вскинул ружье и пальнул по молодому: «Что за жизнь пошла! Даже петухи – пи%%расы!»


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/08/13/18


Рецензии