И полёты всё дальше. Носим Искру Бога

Быть, или не быть?! -  вопрос яйца,
Не  слышавшего  глас  Творца….
- Цыпленку в неизвестность лезть,
А вдруг его там смогут съесть?!

Сомненье  гложет  то  яйцо,
Не  опозорить  бы  лицо,
Если  красавцы  будут  там,
Цыпленок гадкий, слабый.. - срам!

В раздумьях,  дитятко лелея,
Откармливая  и  жалея,
Не отпускало  в образ птицы…
- Пойдет мне и клочок синицы!

В то время цыпа  зрела… зрела…
Вопрос  яйцовый  рассмотрела,
С бесстрашным Выросшим Сознаньем
Броню пробила к Высшим Знаньям!

Отбросив  в  сторону  яйцо,
Чтоб   не  позорило  лицо,
Взрастила  крылья.., оперилась…
- Конечно БЫТЬ! ..
                И  к Солнцу  взвилась!!

____________________________________
Мораль  сей  басни  такова:

Что  сколь  веревочке  не  виться,
Что  суждено,  тому  и  сбыться!
Коль  суждено  стать  белой птицей, -
Не  удержать  её  в  темнице!
   Татьяна Николаевна Давыдова
   Быть, или не быть?!
   20.10.2010 Стихи.ру


Птица духа в – в рожденье,
и – ей дальше летать,
и бывать и в Надземном,
и Огня Мир познать…

И полёты – всё дальше,
где иные миры…
И забудет про время –
в яйце думы где шли…
   Владислав Стадольник 19.11.2010

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 091. (Фев. 16). Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Циклы проявления сознания подлежат ритмам. Пульсация сознания – явление законное. Огонь не всегда пылает. Горит всегда, но степени напряжения колеблются. Сознание насиловать нельзя. Птица духа чудесная не всегда поет, огорчаться этим не следует. Также и чувства и качества духа пульсируют в своих выражениях, выдвигаясь на авансцену и усиливаясь или отходя на задний план и в напряжении своем уменьшаясь. Закон ритма означает и чередование. Чередование и смена явлений – закон природы. Однообразие порождает монотонность, усыпляющую сознание. Перемена явлений нужна для поддержания жизни сознания. Иначе заснет и погаснет огонь. Так же и Учитель приближается в нужные сроки. И в этом также надо на Него положиться. Одного нельзя убивать – это устремление. Путь остается только вперед и только с Учителем. Другого направления нет. Быстро ли, тихо ли, шаг или десять, но – в правильном направлении. Даже отдыхать надо лицом к восходу. Все будет, все придет в должное время, и с новою силою запылают огни духа.

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 137. (Март 14). Связанный дух, как связанная птица, лететь не может. Но не всегда ответственен дух за невозможность полетов. Пространственные условия могут тяжко влиять. Обостренная восприимчивость усугубляет явление. Также о ритмах сознания нельзя забывать. Огонь не всегда горит в напряжении достаточном. Тогда надо спокойно переждать, не насилуя сознание.

                * * *

                Рецензия на «Лишь Смотрящий реален» (Владислав Стадольник)

Лишь Видящего тоже видит Бог.
Лишь Слышащего и Господь услышит.
Рисующего Образ - Сам напишет
на Полотне Вселенском как Итог.
Сам нарисует лик его извечный,
в котором отразил Себя однажды,
а тыщи масок жизни скоротечной
Своей Рукой сотрет с "личины" каждой.
Реален лишь Смотрящий. Видит Бог.
   Вера Овчинникова
   18.11.2010 Стихи.ру


У сердца носим Искру Бога,
Она – взжигается, растёт,
и – постиженье идёт мира,
и возвышенье – в должный ход…

В земном, в Небесном – дух в работе,
и Предстояние – Дано…
И в эволюции восходим –
чрез вечность пронося чело…
   Владислав Стадольник 19.11.2010

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 010. (Янв. 6). Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Сын Мой, нужно пересмотреть понятие любви к Учителю. Бывает преданность условная, бывает ученичество условное, и бывает условной любовь. Никто не хочет быть названным условным учеником. Так же, и любовь условная не многого стоит. Если знаки даются, если все хорошо, если сердце полно мыслями, посланными Учителем, и пылает любовь к Нему, то это – одно.

      Но если нет знаков, если условия тяжки невыносимо и не чувствуется Близость Учителя, но та же пылает любовь, то это заслуга большая и несравнимая с первой. Но если при всех неблагоприятных условиях любовь потухает, и сердце Учителем не наполнено, и мысли от Него далеки, и Дело Его не творится, то такая любовь, находящаяся в зависимости от внешних меняющихся и случайных условий, и будет любовью условной. Немного стоит условный ученик, и немного стоит условная любовь. Надо сурово проверить себя, взвесить чувства свои нелицеприятно и определить степень и качество любви своей к Учителю, и если она захромала, сурово и немедля возжечь степень нужных огней. Без любви к Учителю нет продвижения. Любовь эта проявляется не на словах, а на деле. При честном самоанализе качество ее можно легко и быстро определить. Но по созвучию получаете, ибо какою мерою мерите, такой и отмерится вам. Мерою любви идет получение и в полной согласованности с ее силой и качеством. Скудна любовь – скудно и получение. Засохла любовь – поникает и приемник восприятия. Через сердце идет восприятие, и не электричеством, как в радио, но любовью приводится оно в готовность. Испытания тем хороши, что позволяют вдумчивому ученику познать самого себя и определить те данные, которые ему нужны для продвижения и достижений. Силы свои, способности свои, качества свои надо точно учесть и не самообольщаться воображаемыми свойствами и достоинствами. Лучше сурово перечислить свои недостатки и приняться за исправление их, чем утопать в обладании воображаемых качеств, которых нет. Недостающее качество можно восполнить, но воображаемое – никогда. Оно, как запущенное бельмо на глазу, не позволит увидеть пути. Нет печальнее зрелища, нежели самообман, самообольщение воображаемыми качествами, которых в действительности нет. Но тогда испытания могут помочь увидеть себя в действительном свете и, увидев, приняться за утверждение захромавших качеств. Так каждое испытание может принести пользу большую. Сказано возлюбить Господа твоего всем сердцем, всем разумением твоим. Но Господь не есть неведомый Абсолют без формы и образа, но Владыка, Отец и Защитник, живой и реальный, ощущаемый в сердце и не раз Свидетельствовавший о Близости Своей. Вот о любви к Нему и говорилось. Спаситель Своего Владыку Называл Отцом и о Любви к Нему Говорил людям. Цепь Иерархии неразрывна. Его Отец будет Отцом и Владыкой каждого, кто признал и принял Сына, то есть принял Христа и свидетельство Его о Себе и об Отце, который в Нем. Следовательно, формула любви к Отцу Небесному, то есть Владыке, остается незыблемой. Нужно лишь неясное и туманное представление об Отце свести к живому и конкретному жизненному Облику Учителя, Владыки, Заступника и Предстателя перед Высшим. Нужно вдуматься в понятие Космического Отца, утверждаемого по принадлежности к Лучу и Светилу. Нужно понять, что никто не свидетельствовал по предстоянии Высшему Началу Начал. Нужно принять, что за Самым Высшим, что только может представить себе человек называть Богом, следует еще более Высочайшее и Несказуемое. Но реален Облик Владыки и является Вратами к Высшим Ступеням Иерархическим. Само слово Господь означает Господин, то есть Владыка. Нет такой звезды, на которой бы восседал Бог Вседержитель, Творец Космоса, но есть звезды – обиталища Планетных Духов, Дхиани, Логосов сияющих, которых знающие Зовут Владыками Света. Говорим о том, что есть и что Видим, и путь к Высшему Указуем.


Рецензии