Сексуальное измерение

Рецензия на «Гармония» http://www.proza.ru/2013/08/11/210

"и как первый майский листок
 раскрываюсь любви навстречу
 ты - мой первый астральный бог
 и мужчина мой первый... Вечер"
(Надежда Кучумова)

ответ:

 Ты был первый мужчина мой,
 Но была я, увы, не первая.
 Ты - брутальный такой, хмельной.
 Репутация тоже скверная.

 Я же девочка - чистый лист.
 Не расписанна, не линованна.
 Взгляд прозрачен, наивен, чист.
 Нежным солнышком зацелована.

 Закрывает портьеры день...
 Начинается действо страстное!
 В нем: весна, млечный сок, сирень
 И желание плоти властное.

 Ты - мой первый астральный бог.(с)
 Грех как таинство, посвящение.
 Перешагиваю порог...
 В сексуальное измерение.


Рецензии
"Нежным солнышком зацелована".
Как здорово!
Понравилась твоя сексуальная рапсодия.
С улыбкой сексуальной.

Светлая Лана   12.08.2013 19:46     Заявить о нарушении
Ох, игрунья!))
Спасибо, Лана.

Ольга Шельпякова   12.08.2013 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.