Я к вам пришел... - 2012

                ***

Я к вам пришел без карнавальной маски,
В стареньком, потёртом сюртуке...,
Не волшебник я из доброй сказки,
Но и не мифический злодей,
Не король, не принц, не черт, не ангел,
Не пришелец из чужих миров...
Утомлённый жизнью, вечный Странник
Посмотреть на мир страстей забрёл...
Здравствуйте, живущие азартом,
Счастья вам, погрязшие в грехе,
Доверяющие только картам,
Что легли раскладом на столе,
Мизеров неловленых - без меры,
В прикупе тузов - если игра,
Несомненно, бесконечной Веры,
Что "слоновья милость" снизошла,
За столом приятных вам партнёров,
Огради вас слон от "бегунов",
Тугодумов, нервных, невесёлых,
От "прулей"... и "происков врагов"
Дай вам Бог всего чего хотите!
Стороной пусть обойдёт беда...
(затрапезный вид мой мне простите)...

С НОВЫМ ГОДОМ, дамы, господа!


Рецензии