Не будите

Сижу читаю книгу. Древняя книга, с полуоторвавшейся обложкой, с полностью затертыми названием и автором... про высший свет, трагическую любовь, мистику, интриги... Жутко интересно, все время представляю себя маркизой, в таком бледно-голубом кринолине, с белым париком на голове и черной родинкой над верхней губой. Стою такая, на широкой мраморной лестнице, обмахиваюсь веером, а у ног сидит молодой принц, на одном колене и безмолвно и со страстью смотрит на меня. А я в это время думаю совсем о другом мужчине, который бьется где-то на дуэли. Вот такая я вся коварная и обольстительная.

На деле ничего этого нет. Да и вообще ничего нет. Живу одна, вот уже год прошел после развода, а все одна, поди ж ты. Во-первых, не хочу (а как же не хочу, вот ведь в книжке-то - хочу и еще как!), а во-вторых, ну негде же (не в трамвае же знакомиться, там одни бомжи ездят, зачем такие, я же принца жду). А подружки говорят, что знакомиться надо в интернете. Типа, на сайтах разных... Да ходила я туда, ничего мне не понравилось. Нет, принцы там конечно, есть, все как один красавцы-мачо, на своих порше и мерседесах, около своих ранчо и особняков. И самое смешное, все неженатые, разведенные (а что, и я ведь в разводе, что такого). Когда смотрела на фотки, сердце замерло, рот сам собой открылся, глаза заморгали от восторга... А потом я рот закрыла, мечтательно посмотрела в потолок и... ушла. Нет, не мое это все. Мне надо, чтоб судьба. Чтоб стукнула она меня прямо в моего суженого, с разбегу. Чтоб опомниться я не могла, а уж все - замужем, и с колечком на руке.

Подружки мои смеются, говорят, что я инфантильная дурочка, романтичная и бесхребетная. Ну чисто принцесса. И пусть. Все равно, не хочу обыкновенного парня, хочу замечательного.

А тут как раз телефонный звонок. И голос такой приятный мужской, баритон.
- Здравствуйте. Можно Марину?
- Нельзя.
- А... я не вовремя... Она занята?
- Ее нет.
- А когда будет?
- Не знаю. Марина здесь не живет.
- А сразу сказать нельзя было? Что вы мне голову морочите!
- Ничего себе! Да это вы мне морочите голову своей Мариной!
- Девушка, не надо хамить. А вас как зовут?
- Немарина.
- Это я понял. Ваше имя - какое?
- А зачем вам мое имя?
- Кгм... видимо, бесполезный разговор. До свиданья.

Вот так всегда. А ведь могла бы познакомиться, и даже встретиться... Но не судьба, наверное. Судьба, она... решительно и бесповоротно. Так, чтоб сердце замерло и подпрыгнуло. И упало обратно, главное не промахнуться и не угодить в пятку, я ее как раз натерла вчера туфлей... туфлем... туфелем... Как-то так.

А потом пришла подружка со своим сыном, ужасным оболтусом 8 лет. В общем, с трудом его терплю, а тут еще и посидеть с ним попросили, подруге до зарезу надо в аэропорт, встретить своего жениха, свое второе счастье. Нет, кажется третье. Ну да не суть. Главное, чтобы хоть кто-то был счастлив.

И вот мы остались с Лешкой вдвоем. Он сразу попытался пройтись по моей скромной квартирной округе, стараясь найти что-нибудь для души. Инструменты там какие-нибудь, или что-то в этом роде. Не могу сказать, что у меня этого нет. Есть, но не про вашу честь, ваша честь.

- Леш, хватит дверцами хлопать, нет у меня молотка, и отвертки нет. Не говоря уже про гвозди. Займись чем-нибудь полезным. Книгу вот почитай.
- Да ну... книги эти, в школе уже надоели. Все читай и читай. Каникулы у меня. Варя, ты что ли в школе не училась?
- Почему, училась. Только давно.
- И до сих пор книжки читаешь?

Я оглянулась на стол, где лежала та самая книга, вспомнила про что читала и... нет, потом, потом. И это не принц.

- Читаю, Леш. Умная я.
- А. ладно. А что у тебя еще есть?
- Хочешь чаю с конфетами? Еще булочка есть, с маком.
- Мы, мужчины, булки не едим. Нам мясо подавай. Или салат, только не с овощами, а такой... знаешь, называется так... не по-русски.
- Знаю, - вздохнула я, - оливье называется. Нет у меня салата. А может, яичницу тебе поджарить?
- Ага. Хочу, только чтобы яиц было пять. И с колбасой.

Я делала яичницу на кухне, а Лешка крутился рядом, нашел на подоконнике цветок и стал ковыряться в земле.
- Ты что там ищешь, червяков? Хочу тебя огорчить, их там нет.
- Жалко... Червяки было бы клево. Но я думаю, что если вот это дерево у тебя растет, а от него на север пять шагов пальцами, то там будет клад.
- Леш, клада нет, точно. Хватит рыться, иди руки мой и садись есть.
- Щас.

Потом мы долго-долго ели, и еще дольше мыли посуду. Лешка выразил желание ее помыть, чем удивил меня до крайности.
- Ты, гляжу, самостоятельный мужчина. Все сам.
- А то. Не какой-то там патент.
- Какой еще патент? Это кто так говорит?
- Да мама так говорила, про папку моего, еще когда он с нами жил. А потом они с мамой поссорились, она его патентом назвала и что он ничего не может, а он обиделся и ушел. И зря ушел, подумаешь, меня мамка тоже часто ругает, я же не ухожу. Куда уйдешь-то... - горестно вздохнул мальчишка.

 М-да... Философия жизни. Ну ладно я, не разобралась в человеке, с которым прожила несколько лет. Потому что принцесса, блин. Еще хорошо, что детей у нас не было, а то бы... А вот Ленка интересно, откуда Лешку взяла, если муж у нее патент-импотент? Но признаться, шансов на счастливую жизнь у нее куда больше, чем у меня. Умеет она убеждать. Вот и меня убедила, что Лешка - мой парень на сегодняшний день. А у нее - принц из Германии.

- Леш... А ты хочешь, чтобы у тебя был новый папа?
- Нафига. Мне старый нравился. Только мама неустроенная у нас. Я все понимаю, не маленький.
- Ладно, пошли гулять, что ли. Куда ты хочешь?
- В парк аттракционов. Пострелять что-нибудь. Или на карусели. Там, где высоко поднимает.
- Ну, пошли.

И пошли мы туда, где сбываются все ребячьи мечты. Еще бы мои сбылись, вздохнула я... Вообще я нигде кататься не собиралась. Честно говоря, побаиваюсь, и голова у меня кружится. А Лешка вот нет. Первым делом он конечно, пострелял в тире. Промазал больше, чем попал, но какого-то зайца игрушечного выиграл и довольный направился к каруселям. 

Карусель называлась "Звездный десант". Маленькие кабинки в форме космических... таких... как их... челноков мало того, что крутились по кругу, но еще и поднимались в высоту, и качались из стороны в сторону. И все это одновременно. Мне, большой, даже со стороны смотреть на это было страшно. Но не маленькому Лешке. Он с восторгом смотрел на это звездное чудо и конечно, хотел покататься.

Я бы ни за что не пошла на это, но вмешался нелепый случай. Какой-то папа с дочкой уже уселись в кабинку, девчонка вдруг закапризничала и разоралась, отец пытался ее успокоить, но она продолжала орать, что нисколько не боится, но просто не хочет, потому что слабый вестибулярный аппарат. Тем временем все кабинки были уже заняты и карусель вот-вот должна была тронуться с места. Но вдруг девчонка открыла дверцу и пулей выскочила наружу, за ней вылез недовольный отец. А тут и Лешка, уловив свой единственный шанс покататься, быстро залез на освободившееся место.

- Стой, шалопай! Вылезай быстро обратно! - я полезла за ним, намереваясь его оттуда вытащить, но тут дверца за мной закрылась и все... уже в процессе движения пришлось пристегиваться ремнями и устраиваться как нужно.

А потом... начался просто ад. Нас крутило и вертело, мне казалось, что с каждым витком голову у меня отрывают напрочь. А потом мне стало казаться, что я как осьминог, состою из одного сплошного желудка, который взбалтывается как огромный мешок с... не знаю чем, но чем-то жутко неудобным. А руки и ноги вообще неизвестно для чего нужны.

- Госссспади... ссссейчасс.... ссскончаюссссь.... - изо рта у меня вырывались свистящие испуганные звуки, и это еще хорошо, что только звуки, а то было такое ощущение, что я превратилась в жуткую трубу, по которой рвется наружу какая-то космическая масса... Лешка в это время радостно вопил:

- Уй, уй, у-у-уй, здорово, класс!! Мы, звездный десант, уй! Щас всех разбомбим!

Внезапно нас крутануло особенно сильно и все кончилось. Мы конечно никуда не делись, потому что были пристегнуты, но язык я прикусила капитально. И это было даже хорошо, потому что космическая масса внутри меня недовольно заворчав уползла обратно, в какое-то свое космическое убежище. Голова у меня кружилась, я посмотрела в круглое окошко... Боже ж мой! Мы где? В космосе, что ли?! Земля с людьми и всеми земными радостями казалась далеко, мы оказались в необитаемом пространстве. Лешка в восторге орал:

- Клево! Мы застряли!! Варя, мы в безвоздушном космосе!!

И да. Мы действительно застряли. Тут я решила успокоиться, главное, мы ведь уже не крутимся, прилетели, можно сказать. И конечно, нас очень скоро отсюда вытащат. Я слегка рыкнула слабым голосом на Лешку, который в восторге крутился на месте и пытался разгерметизироваться, т.е. отстегнуть ремень и открыть дверцу, чтобы вывалиться на чужую планету.

- Посиди спокойно, сейчас нас спасут. Не дергайся, чудовище, иначе я тебя тресну.
- Я чудовище! Я превратился в зверища, щас тебя сожру! А-а-а-м, Варька, ты сьеденная пришельцем! Вау!
- Леша, ну каким пришельцем. Хватит уже, мне и так плохо.
- Да ты не бойся. Я тебя уже выплюнул обратно. И теперь ты тоже пришелец.
- Да мне все равно уже, лишь бы на землю спуститься.
- Земля в иллюминаторе! - заорал Лешка, я зажала уши руками, вот для чего нужны конечности. И старалась не думать про свой осьминожий живот...

Продолжение следует...


Рецензии