Абьиснительная

                Начальнику РУВД майору Михал Михалычу Мишаня от сельского участкогого младшего сержанта Владимира Владимировича Володько 

                Абьиснительная

   Я, участковый вереного мне села младший сержант Владимир Владимирович Володько обьяcняю.
 1. 07. 1991 года гдета в 10 утра я получил сигнал от местных пацанов о том что во дворе учителя истории, гиаграфии и чистаписания Утюгова назревает канфликт с агрономом гр. Калиткиным. Приехав( зачёркнуто), пришёв (зачёркнуто) прибыв на место вызова во дворе вышеперечисленого учителя я обнаружил труп, принадлежащий тому самому учителю Утюгову, кликуха (зачёркнуто), погоняло (зачёркнуто) по прозвищу Утюг, что лагична..

     Со слов самого Утюгова, труп до 10 утра являлся его собственостью в виде свиньи мужского пола по кличке Фёдор Никитич Калиткин. При прытком( зачёркнуто),быстром ( зачёркнуто), беглом осмотре свинского трупа я зделал вывод, что причиной кончины трупа явилась смерть в лице агронома Фёдора Калиткина методом ударения свиньи обухом топора в область междуглазья свиньи. Сам Фёдор Калиткин находился там же и вины своей не отрицал. Причиной такого негуманоидного поступка Калиткин назвал уважительную причину. А имена:
 наречение гр. Утюговым свиньи полным именем агронома Калиткина.

      При придворном допросе гр. Утюгова учитель от обьяснения  причины такого имянаречения свиньи уклонился, но цель всёж таки назвал. Цель была:
откормить свинью до рeкордного веса, чтобы этого свинью занесли в мировую книгу рекордов Гебельса и чтоб весь мир узнал, что самая большая свинья на свете это Фёдор Никитич Калиткин.

   При замерах размеров трупа свиньи для составления протокола я заметил, что труп скончался не полностью. Не полная кончина трупа выражалась в хаа (зачёркнуто), хоо (зачёркнуто) слабом подрыгивании лап (зачёркнуто), ног (зачёркнуто) канечностей Фёдора Никитича Калиткина не агронома, а того, который был принят за трупа притендующего на рикорд для книги Гебельса.

      По скольку у свиньи проявились признаки жизни, далее труп переименован мною в тело. Тело хоть оказалось живым, но при таком поведении канечностей жизнеспособность свиньи я посчитал невозможной и принял решение произвести дострел тела. А так как из срецтв для охраны правопорядка при мне был только свисток я решил заменить дострел на добив.

  Услышав мой приговор Фёдор Калиткин предложил свою помостч. Утюгов с моим решением не согласился, а за предложеную помостч вписал (зачёркнуто), зарядил( зачёркнуто) произвёл нанос удара в область междуглазья гр. Калиткина амбарным замком.

 Увидев что Фёдор Калиткин аграном упал рядом с телом Фёдора Калиткина свиньи и  у него также началось  несагласованое подрыгивание конечностей я на некоторое время растерялся истча правильное решение или угаманивать  Утюга или оказывать помостч пока естчо живому агроному. А паскольку дрыгаясь агроном Калиткин топор из руки не выпускал я понял, что он может произвести добив не своего свинского тёзки, а себя. Поэтому первым делом я вырвал топор из руки агронома Калиткина и какта зачемта повернулся к учителю гр. Утюгову.

  Утюг понял это по своему и решил что я топор вырвал и повернулся к нему с целью отомстения ему за двойки, которые он мне ставил на протяжении всех 11 лет обучения меня в нашей сельской восьмилетке, когда я чевота на его уроках не отвечал и потому закончил школу с таким атестатом, что после армии мне оставался одинь путь-дорожка, а имена в сельского участковова. Вот потому Утюг произвёл ещё один нанос удара и мне.

   Когда я почуствовал вкус крови и соплей, то понял, что у меня наверна произошёл полом носа с одновременой потерей зрения глаз. К счастью версия была несбыточной. Тоесть кровоизлияние из носа крови с соплями были а зрение глаз времена было в отсутствии иза полома козырька фуражки, в которой я находился при исполнении.

 Понимая всю опасность Утюга я достал свисток и придупридительно свиснул. На свист тутже прибежала соседка Утюга Зинаида Игнатьевна Вагина по прозвищу Стерлядь. Так между прочим зашифровал её сам Утюг, а потом по пьянке с училкой фсех остальных школьных предметов сам училке и расшифровал : Cтер иза того что она стерва не стала его полюбовницей ,а вторая половина стерляди что пошла в полюбовницы агронома Калиткина. Вагина увидев всё как есть, а имена лежастчих Калиткиных и невредимого Утюга пригрозила Утюгу милицией. При этом неоднократно спрашивала Утюга какого члена мужского тела член мужского тела со свистком размахивает топором во дворе Утюга.

 Поняв что меня она за члена  органов не считает я  не стерпел и действительно несколько раз назвал её  полюбовницей Калиткина и псом женского рода. В состоянии взволнованого состояния я действительно спросил не очленела ли она если не видит перед собой члена органов. На что она мне сказала, что в жизни не видела сопливого мента в бескозырке. После такова аскарбления я всё в том же состоянии пожелал ей зае(зачёркнуто)затр(зачёркнуто) переудовлетвориться с Калиткиным, Утюгу сделать тоже самое с калиткиным тёзкой а всем им вместе пойти в туда, откуда у Стерляди такая фамилия.

  А вот просто стервой гр. Вагину я не называл. Поэтому прошу её жалобу на меня за аскарбления в её адрес считать недействительной и вернуть мне погоны сержанта, которые вы между прочим и оторвали, свисток и почётное звание сельского участкового. А так ведь я больше  ни чего в жизни не умею. В армии был писарем при штабе,как единственый рускоговорящий среди чурок (зачёркнуто) азиатов и немцев(зачёркнуто)прибалтов а тута ( зачеркнуто) , сдеся (зачёркнуто) у нас место писаря занято  Стерлядю, которая и написала вам донос кливиты об моём её аскарблении стервой.

   Надеюсь на удовлетворение моих фантазий( зачёркнуто) желаний(зачёркнуто) просьбов с вашей стороны, а нет вернусь в армию прапорстчиком, мне перед дембелем придлагали.

 Здравия желаю, товаристч майор! Но пасаран!

 


Рецензии
Очень весело, Александр!
Здорово!

Фаина Нестерова   23.11.2018 12:00     Заявить о нарушении
Рад, что хоть сколько то поднял настроение)

Александр Ярошенков   24.11.2018 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.