Дышать ветром. Глава 23

- Как прошел день? – когда я вышла из ресторана, погруженная в свои мысли, не заметила Лео, припарковавшегося неподалеку, и обернулась только тогда, когда он поймал меня за руку, развернув к себе.
- Хорошо, - я кивнула, пытаясь вести себя естественно, - все хорошо. А почему ты не на работе?
- Хотел забрать тебя с работы и провести вместе вечер, - лидер взял меня за руку, переплетая свои пальцы с моими, и повел к машине.
- Почему?
Лео недоуменно покосился на меня, но потом рассмеялся:
- Точно все нормально?
- Да, извини, - я постаралась улыбнуться как можно жизнерадостней. Нормально, как же…Из головы не выходили мысли о том, что у меня оставалось все меньше часов, а я все еще не могла придумать, как доказать главе, что мы все были счастливы. Даже самой идеи не было, что уж там говорить о ее воплощении в жизнь. Хоть интервью у ребят бери…
- Залазь, - парень мягко поцеловал меня в щеку, привлекая к себе внимание. Я виновато улыбнулась, кивнула и плюхнулась на пассажирское сиденье. Нужно срочно отвлечься от этих мыслей, потому что Лео точно что-то заметит, и не отцепится, пока не выпытает правду.
- И какой у нас план?
- Поужинаем, а потом можно ненадолго заглянуть к Тиму – завтра я работаю, поэтому не смогу остаться на всю ночь. Но если ты хочешь…
- Нет, вместе вернемся. Ты забыл, что собрался защищать меня от комитета? – мой смешок был совсем неуместным, поэтому я поспешно продолжила дальше. – И как же ты сможешь это сделать, если будешь видеть десятый сон дома?
- На это я и рассчитывал, - Лео довольно хмыкнул, - я бы тебя никуда и не отпустил.
- Что? – я шутливо ткнула его пальцем в плечо. – Собственник нашелся. Теперь назло тебе до утра сидеть буду!
Парень молча покачал головой и, остановившись на красный свет, погладил меня по щеке. Чувствуя прикосновение его теплой ладони к своему лицу я понимала, что счастлива…Но чувство счастья невозможно выразить, о нем сложно рассказать, тем более, так убедительно, чтобы в это поверил сам глава комитета.

- Я уже успел заехать в магазин, - лидер распахнул дверь холодильника, демонстрируя мне его содержимое, - ты любила рыбу? Помню, ты здорово ее готовила, если не заказывала все из ресторана, как это делала Тая.
Я согнулась от хохота, вспоминая, сколько раз подруга обманывала парней, а служба доставки приезжала всего за несколько минут до их прихода. Больше года нам удавалось водить их за нос.
- Ты знаешь, где она сейчас?
- Да, я устанавливаю жучок на каждого гонщика, - Лео усмехнулся, потрепав меня по волосам, - переехала с парнем, но и там гоняет. Можем туда съездить, когда комитет перестанет звереть.
Я снова открыла холодильник и достала рыбу, сделав вид, что намного больше заинтересована ею, чем вопросом, который собралась ему задать:
- Поговаривают, что у главы с тобой свои счета…
- Кто тебе это сказал? – парень тоже уделил внимание нашему будущему ужину, изменив тон на отстраненно-будничный. Мы были знакомы не первый день, и мне было известно, что именно так он избегает разговоров на неприятные ему темы, поэтому я только убедилась в том, что не отстану от него просто так.
- Ты ведь знаешь наших ребят, - я безразлично пожала плечами, - кто-то один сказал, второй подхватил…Сплетни распространяются со скоростью света. Кто будет чистить эту беднягу?
- Крис, давай ты этим займешься, - лидер жалостливо посмотрел на меня, - а я могу сделать все остальное.
- Неужели она такая страшная, а меня тебе не жалко? Смотри, она уже начинает меня грызть! - засунув палец в рот рыбы, я покривлялась несколько секунд, пока не встретилась с недовольным взглядом Лео. – Не смешно?
- Ни капли, - парень поморщился, - скользкая, противная такая…
- Сам лидер станнских лидеров, который может пойти против целой системы, боится двух маленьких рыбешек, - я хихикнула, - ребятам надо рассказать.
- Крис! – Лео, действительно, был похож на маленького ребенка, которого мама уговаривает, что этого маленького паучка нечего бояться, ведь он испугается такого большого мальчика скорее, но тот не верит, и прячется за ее юбку.
- Хорошо, я тебе это еще припомню, - накинув фартук, я взяла в руки нож и начала смело скоблить рыбу, пританцовывая под хорошую песню, которую включили на радио, - интересно, а как ты без меня справлялся с этой страшной обязанностью? Блондинки чистили?
- Покупал только филе, - закатив глаза и вздохнув с видом оскорбленной невинности, лидер поцеловал меня в макушку и уселся на стул, пристально глядя на меня.
- Лео, ты счастлив? - вопрос, который не давал мне покоя весь сегодняшний день, все-таки вырвался на свободу, неловко повиснув в воздухе.
- Ты сегодня находишь довольно странные темы для разговора, - парень задумчиво хмыкнул, - сейчас – да.
- Сейчас?
- У всех свои понятия этого слова, Крис. Все понимают, что невозможно быть счастливым всегда. А то приятное чувство, благодаря которому ты можешь искренне улыбаться с самого утра на протяжении всего дня, я бы назвал, скорее, любовью к жизни. Счастье – это короткий момент. Когда кажется, что ты просто не выдержишь таких эмоций. Их потом еще долго можно выуживать из памяти, и каждый раз из-за этих воспоминаний становится теплее.
- Ты ведь сам сказал, что сейчас счастлив…Почему?
- Что может быть лучше, чем наблюдать за тем, как красивая девушка на твоей кухне готовит вкусную еду?
- Я серьезно, - тяжело вздохнув, я через плечо покосилась на парня, - как можно доказать, что ты счастлив?
- А зачем нужно кому-то это доказывать? Достаточно того, что ты это чувствуешь.
- Ты прав, - я невесело кивнула, помрачнев еще больше.
- Но тебе я могу попробовать показать, - Лео подошел ко мне и привлек к себе, мягко поцеловав в губы. Я безотчетно разжала кулак, в котором держала рыбий хост, уронила беднягу в раковину, разбрызгала воду и испачкала нас обоих чешуей.
Громко расхохотавшись, лидер поцеловал меня в щеку:
- Вот за это я тебя обожаю.
- Издеваешься? – я хихикнула, смахнув с его плеча несколько чешуек.
- Ты теперь у меня русалка, - парень тоже извлек пару серебристых кружочков из моих волос.
Наше веселье прервал громкий дверной звонок.
- Ты ждешь кого-то? – Лео удивленно покосился на меня, но в глубине его глаз по-прежнему танцевали задорные огоньки.
- Нет.
- Вот и я не жду. Ладно, наверное, это кто-то из ребят решил заглянуть, я открою, - подмигнув мне, лидер пошел в коридор, а я начала заметать следы своей криворукости, глупо улыбаясь своим мыслям. Как только лидер оказывается рядом со мной, я забываю обо всем, и даже вещи из рук вываливаются…
В коридоре раздался громкий стук женских каблуков, и на кухню влетела разъяренная девушка, смерившая меня презрительно-самодовольным взглядом. Конечно, в клетчатом фартуке я выглядела не так сногсшибательно, как она, в своем коротком красном платье, но из-за этого я не переставала быть человеком. Лео следовал за ней, и я сразу же перевела взгляд на его лицо, чтобы понять, что происходит, но, как назло, оно было непроницаемым.
- Это она?! – блондинка. Опять блондинка.
Я закатила глаза, надеясь, что не выглядела так же, когда заглянула к нему домой год назад. Оставалось только поражаться скорости, с которой у Лео сменялись девушки.
- Еще и еду ему готовишь, да?! Убирайся отсюда!
- Эллин, я попросил тебя уйти, - лидер посмотрел на меня странным умоляющим взглядом. Я поняла, что сейчас стоит взять себя в руки и не добавлять ему своих вопросов, поэтому молча наблюдала за тем, как блондинка переводит свой взгляд с меня на Лео, меняя его с уничижительного на умоляюще-растерянный.
- Он и тебя бросит так же! – девушка сделала судорожный вдох. – Ты просто еще не поняла, какой он!
Я не знала, что и ответить, сдерживая предательскую усмешку: мне ли не знать…
- Эллин, - парень взял ее за плечи, направляя в коридор, - пожалуйста…
Девушка вырвалась из его хватки и отскочила в сторону, глядя на меня так, словно пытаясь найти во мне поддержку:
- Хорошо, я уйду, я ведь зашла к тебе всего на минуту, сказать хотела…Я беременна, могу тебя поздравить!
Не знаю, как выглядело мое лицо, но лидер побледнел, и несколько секунд молча смотрел на свою блондинку, а я – на него.
- Идем! – Лео взял ее за локоть, бросив на меня быстрый взгляд.
- Куда? – девушка озадаченно посмотрела на него, хотя я смогла заметить, что сейчас она чувствовала себя гораздо увереннее, понимая, что может торжествовать.
- Потом увидишь, - парень слабо улыбнулся и забрал со стола пачку сигарет, машинально сунув в карман, - сюрприз.
- Это хорошо, - девушка засияла, приобняв лидера.
- Эллин, подожди меня в коридоре.
- Да, конечно, - блондинка удостоила меня взглядом победительницы, и гордо прошла в коридор, стуча своими высокими каблуками.
- Теперь можешь уходить, - Лео криво улыбнулся, - только, пожалуйста, дай мне знать, где ты. Я не буду тебя беспокоить…
- Подожди, - я взяла его за руку, - если ты меня не выгоняешь, я подожду тебя в этой квартире.
Это решение далось мне с большим трудом, но при одном воспоминании о том, какое лицо было у лидера, мне становилось безумно жаль его. Мне всего лишь пришлось встретиться с его очередной блондинкой и хотелось верить, что последний раз они встречались еще до того, как мы с Лео…снова начали общаться нормально. А вот парню на голову свалилась неожиданная новость, еще только моих криков и обид не хватало. Потом разберемся.
- Спасибо, - лидер быстро сжал мои ладони в своих, поцеловав меня в лоб, - спасибо, котенок.

На диване я крутилась часов до двух, заставляя себя закрыть глаза и засыпать, как советовали нам воспитатели в детском саду, но сон упрямо не хотел посещать меня. Вместо этого в голову лезло множество мыслей, большинство из которых были совсем нерадостными. Конечно же, первое место занимал разговор с главой, и мои вялые попытки показать ему, что же такое счастье, но временами закрадывались мысли о Сашке, завтрашних гонках и пропаже Джея, о котором я эгоистично забыла, ограничившись ежедневными вопросами Лео о том, нашел ли он его.
Громко застонав, я спрятала голову под подушку, но это, конечно же, не помогло, поэтому подскочив на диване, я схватила плед и прошлепала в спальню Лео. Чуть поморщившись от мысли о том, что неизвестно кто спал на ней рядом с лидером, я улеглась на его половине, и почти сразу же погрузилась в беспокойный сон.
Услышав возле себя чьи-то шаги и почувствовав, что лидер лег рядом, обдав меня стойким запахом табачного дыма, я подвинулась ближе к нему, даже не открывая глаза:
- Сколько сейчас времени?
- Четыре. Спи.
- А что там…
- Все хорошо, с утра поговорим, - крепко прижав меня к себе, парень замолчал, и я снова заснула.


Рецензии
Доброго утра!
Я вернулась и смотрю, что Крис уже нашла способ убедить комитет, что их безумная семья гонщиков счастлива. Вот только Лео со своими блондинками, как всегда… Крис на фоне этой буйной барышни в красном наряде кажется такой маленькой, как ребёнок… (почему-то ещё и в косынке, чтоб волосы в ужин не налетели, и уши так торчат забавно). Эх, а Лео, кажется, уже позабыл, как счастье можно легко потерять… эх…
Удачи в творчестве!!

Анна Ичитовкина   17.08.2013 06:42     Заявить о нарушении
Ой, если что, Крис бы за себя постоять смогла:))
А Лео только могила исправит. Ну, или еще пара набитых шишек.

Ри Вельская   17.08.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.