Июнь. Я ухожу...

- Уже июнь…
- Представь себе, я знаю.
- Ты любишь лето.
- Даже не смешно.
- Чего ты так? Тебя не понимаю…
   Налить тебе домашнее вино?
……………………………………………………………..
- Я ухожу…
- А почему?
- Не знаю…
- Тогда останься.
- Нет, я не могу.
- Мне без тебя так плохо, я скучаю.
- Я знаю, но с тобой я не живу.
- А что не так? Давай, мы все исправим.
- Давай не будем, это ни к чему.
  Друг друга мы совсем не понимаем
  И доверяем каждый своему.
  Ты так привык, тебе со мной удобно,
  А я хочу любимой быть, любить.
  Хочу счастливой быть и быть свободной,
  Без ревности твоей безумной жить…
- А разве я лишил тебя свободы?
  И разве недодал тебе тепла?
  Так уходи!!! В твои-то годы,
  Чего же ты еще ждала?
- Я не хочу с тобою больше спорить…
  Уже давно погасли фонари.
  Скоро рассвет и утро ночи вторит…
  Пойду домой… Подумай, покури…
- Прости меня! Я не смогу один!
  Я так хочу, чтоб ты была со мной,
  Ведь ты моя и я тобой любим…
  А хочешь быть моей женой?
- Вот насмешил, так насмешил.
  Зачем тебе играть с судьбой?
  Я ухожу… Ты с предложением «поспешил».
  Мужчиной будь и думай головой.

01.06.2008 г.


Рецензии