Ночной гость

(Сказка для взрослых).

Бабка  надвое   гадала,
Я   гадала  на  одну,
Всё,  что  сдуру,  предсказала,
Лишь себе  беру  в вину.
Как всегда,  любое  дело,
Мне казалось по плечу,
Импульсивность  одолела,
Буду  делать, что хочу!
Всё по жизни правомочно,
План  был выстроен в момент.
С перехлёстом на «досрочно»,
Ставлю я эксперимент.
Напишу  поэму  века
И  такое  сотворю,
Ночка есть у человека,
С  Музой  прихвачу  зарю.
Но Муза фыркнула сначала,
Потом  и просто  одичала.
Я предоставила ей время,
Перо,  бумагу, плеть и стремя.
Не помогло и не зажгло.
Не  подтолкнуло,  не  прошло.
И вот,  приходится  опять,
Всю ночь,   как лунь,  одной  пахать.
Насиловать   воображенье,
Ждать  безуспешно  вдохновенья,
Но у пиитов  тот  же  грех  -
Не каждый  раз  грозит   успех.
И  тут, средь тишины ночной,
Раздался столь знакомый вой.
Соратник, не  открыв свой  глаз,
Прошёл по кошечке  сейчас.
Ну,  наступил, так – извинись.
Нет! К Лешему  сказал  пройтись.
Я  б этот эпизод  забыла,
Но,  на беду,   не тут-то было.
Меня под локоть подтолкнули,
Потом, внезапно,  стул качнули,
Чтоб окончательно  достать,
Мне  стали яростно чихать.
Что за комедия такая?
Я   дама  -   квази-занятая.
Но вдруг в квартире (Боже мой!),
Пахнуло  прелою  травой,
Грибами,  елью. В чём причина?
Перетрудилась. Чертовщина…
Хоть не  робкА, но страх-то гложет,
Сверхлюбопытство лишь  поможет.
И  это  «Нечто»  не  трещит,
А  так со мною говорит:
«Тут я, мадама,  не согласен,
Мой лик и гадок и ужасен,
Я скрыться от людей хотел.
А   вы  творите  беспредел.
Чуть что  случится у людей,
То,  сразу к Лешему скорей,
Кто  Леший  -  Мировой судья?
На мне самом висит статья.
Покоя нет в родной лачуге,
Живу я в трансе и испуге.
Давно уразуметь пора:
Я не Поклонная  гора,
Гонцов ко мне не посылайте,
Я не  приму  их,  так и  знайте!»
(Я  званьем  «тётки»   дорожу,
Хоть страшновато, форс  держу):
- «А ты забавный,  успокойся,
Ну,  хочешь, паранджой прикройся».
«Так,   паранджа, небось, твоя?
Вот и носи. Причём тут я?
Прикроюсь, как же,  прямо  «щаз»,
Ко  мне ссылали вы сейчас,
Ну,  так любуйтесь, весь я  ваш.
Я – Квазимодо,  я – коллаж.
Я всё у вас хочу спросить:
Когда начнёте сами жить?
То клянчите у  Сильных  Мира:
Да ниспослать для вас кумира,
Любовь им подавай, притом
На   блюде,  лучше  золотом.
Врага   возводите  в  друзья,
Вы  не холопы, сплошь  -  князья.
Марать  свои  холёны руки
Не  станете   и  ради скуки.
Всё  проще к Лешему послать,
То  бишь ко  мне, чего скрывать?
Вам  храмы   всем, кажись,  вручали.
По  душам   точно подгоняли.
Вы  в них устроили бедлам,
Ночлежка   с хлевом пополам.
Потом,  ремонт и перекройка,
Тут, почитай, как перестройка.
А   кладка   в  вас  не  на века,
Лишь  (Sorry)  на один  пока.
В своих делах вы разберитесь.
Но в Божьих,- нет, не суетитесь.
А  воля  выбора  у  вас
Для дел земных, вот, как сейчас.
Вам  нужен  прямо до могилы
Наёмный труд «нечистой силы»
Себе на шею призывать,
Пора  давно самим «пахать».
Ну,  ладно, я скажу теперь,
Чай я не деспот и не зверь.
Есть в вас (ах, Леший, забери),
Что-то отменное  внутри,
Есть магнетизм и притяженье,
Неповторимое  влеченье,
И та же тайна Мирозданья,
Вселенского  самосознанья.
Чуток   и станет слышно вам,
Вот только  лешим   «аз воздам».
Так,   что прошу не   забывать,
И за добро – добром   воздать».
И гость ночной мой удалился.
А,  может, просто он приснился?



Иллюстрация  из интернета.


Рецензии