День рождения

У меня скоро день рождения. Это повод подводить итоги и переосмысливать всё случившееся за год. Ещё один день мне будет тридцать. Признаюсь, мне грустно расставаться с этой цифрой, она мне понравилась. Более того, я чувствую, что она полностью соответствует моему внутреннему возрасту. С наступлением тридцатилетия я испытала неведомое мне ранее чувство зрелости. А оно в сочетании с ещё не покинувшей меня молодостью даёт волнующее ощущение. Принято хвалить раннюю юность, не спорю, она прекрасна. Но зрелость – это, словно новая ступенька, высота, с которой мир выглядит иначе. И, поверьте мне, не хуже чем в семнадцать. Просто по другому. Да, меньше эйфории, иллюзий, через чур ярких красок и глупых надежд. Зато уже есть бесценный жизненный опыт, первые аккорды мудрости и нотки чего-то нового, неизведанного. О, да, разочарования… Но не стоит на них зацикливаться. Делаем выводы, и идём дальше. Приятное спокойствие разливается по телу. Уже не захватывает дух от каждого события, но поводов для радости не меньше. А сколько воспоминаний! Они подобно шкатулке с драгоценностями накапливаются в душе. Я упиваюсь ими, порою ещё больше, чем когда то перспективам будущего. И всё же я должна признаться в том, что что-то ушло безвозвратно. И в редкие мгновения я скучаю по всему тому, что осталось в далёком или близком прошлом.
И так, завтра мне исполнится тридцать один. Это рубеж. Я не знаю изменится ли жизнь вокруг, но она поменялась внутри меня. Если сравнить жизнь с яблочным садом, а людей с плодами, станет понятно, что дети – это прекрасные белые, весенние цветы, подростки, - небольшие завязи… Сейчас я чувствую себя большим, сочным яблоком, с розовеющими боками. Внутри меня только-только появляется первая сладость. Надо отметить, что так же как яблони бывают разных сортов, так и люди встречаются различной породы. Есть благородные, умные, добрые. Существуют подлые, жалкие, низкие. Словом, кто с какой яблони. И до чего же приятно встречать людей со своего дерева. Жизнь яблока, так же как и человека лишь на первый взгляд может показаться простой. Важно не загнить, не стать червивым и не упасть с ветки раньше времени.


Рецензии
Добрая, искренняя и трогательная миниатра,
наполненная нежными чувствами, трепетными воспоминаниями и мудрыми размышлениями.
Счастья и добра Вашему дому!
Всегда с теплом,

Ирина Христюк   15.12.2021 15:07     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Вам, дорогая Ирина! И Вам Мира, добра, света!

Кристина Заяц   15.12.2021 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.