Трансформация, как возвращение к Первоисточнику

От рождения до года:

«Куда это я попала?
Не чувствую флюидов любви!
Уа-а-а-а-а-а….»

От года до трех:

«Ничего не понимаю! Кто, зачем и почему?
А где любовь?»

От трех до пяти:

«Теть - люблю, дядь - не люблю,
а того, кто заставляет есть гороховый суп – ненавижу!
Ведь сказала, что вырвет!!! Еще и заставили всё убрать!
Ничего не понимают эти взрослые!»

С шести до восьми:

«Взрослые слепые и глухие.
Какая же нелюбовь вокруг!
Меня не замечают, а я-то думать могу.
Они  и не догадываются, что я умнее их!
Стащу- ка у бабушки сережки… 
Ну надо-же заметили!
Значит, что-то ещё видят».

С восьми до десяти:

«Тяжела эта штука – жизнь!
Учиться надо ещё и в музыкалке.
А там училка бьет по голове нотами!
Видите-ли, руку я не так ставлю!
А как надо не может научить.
Вот бы ей кто-то дал!!!
Какая-ж тут любовь!»

С десяти до двенадцати:

«Люблю всех, кого не знаю.
Вон бабушка по улице идет, согнулась.
Бабушка я тебя так люблю, так люблю,
почему ты не чувствуешь,
а  бредёшь всё также согнувшись?»

С двенадцати до пятнадцати:

«Оказывается надо соображать
в кого влюбляться.
Он сам додумался, что выходец
из неблагополучной семьи».

С шестнадцати до восемнадцати:
«Безумно влюбилась,
нет никого, есть только ОН!
Дышу Тобой, каждую секунду думаю о Тебе»
Первое крупное разочарование.
Он – не любит!
Амнезия.

С восемнадцати до двадцати:

Мама говорит: «Присмотри-ка себе кого-нибудь в институте»
А я ей: «Еще чего! Кому надо пусть сами меня присматривают».

С двадцати  до двадцати двух.

«Присмотрел тут меня один летчик.
Серьезный. Женится решил.
Понятно, тут любовь и все такое!»

С двадцати двух до тридцати.

«Жизнь-каторга!  Два сына.
Гарнизон – просто  ужас!
Называю его «Чернодырск».
Одиннадцать месяцев в году льет дождь.
Никого не люблю, только семью иногда».

С тридцати до сорока.

«Бывают и светлые полосы в биографии.
Жизнь в Польше. «У Христа за пазухой».
Правда, в Польше переворот,
в магазинах «шаром покати».
А мне нравится. Атмосфера страны по душе.
Проверяю оборудование бомбардировщиков.
Интересно. Всё не дома сидеть!»

С сорока до пятидесяти:

«Чудо! Родилась дочка!
Обожаю дочурку.
В сто раз лучше мальчиков!
Что-то в корне поменялось.
Ещё не знаю что, но чувствую перемены…»

С пятидесяти до шестидесяти:

«Жизнь началась с начала.
Студентка.
Всех люблю! Особенно преподавателей!
Так люблю, что они ставят отличные оценки.
Учусь на любимую профессию!
Класс!!!»

С шестидесяти до семидесяти

«Люблю себя, люблю внуков, люблю жизнь, люблю свою профессию и очень занята.
Не беспокоить! »

С семидесяти до бесконечности
«Любовь-любовь! Везде царит одна любовь!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Заявка на Конкурс "Возвращение" МФ ВСМ принята.
Удачи.
Илана

Международный Фонд Всм   22.08.2013 13:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо и удачи во всем!

Наталья Якорева   25.08.2013 23:15   Заявить о нарушении