Верочке...

Что означает имя:  Вера?
В переводе с греческого:
«служение Богу».
Латинский вариант:"Истинная..
верная подруга"
А я скажу ещё, что Она
радуга на чистом небе.
Звездочка  блестящая.
Небесный колокольчик
бесценный бриллиант.
А мы  лишь Её тени
рождённые   от света
что  из Неё лучится,
чтобы научить нас  любить
и  безмерно  уважать!


Рецензии
Светлая, ясная, чистая, нежная.В чувствах своих бесконечно- безбрежная.Щедрое сердце счастье рождает.Истинным светом Любви награждает! ?.. С любовью и нежностью.

Вера Маркова   12.08.2013 15:06     Заявить о нарушении
Верочка! Тронута до глубины души!!! Спасибо Вам сердечное за прелестные слова и душевное тепло которое Вы оставили у меня на странице! Искренне Благодарна за всё!!!!

С неизменной взаимностью и пожеланиями счастья!

Алёна Тихомирова   12.08.2013 15:39   Заявить о нарушении
Милая- Милая! Добрая- Добрая! Царевной из сказки навстречу нам вышла! Платочком прозрачным взмахнула легонько... Душой прикоснулась тихонько- тихонько... Вот и запела Любовь на Земле! Алёнушка- Солнышко! Счастья Тебе!!! С Любовью!

Вера Маркова   24.10.2013 21:44   Заявить о нарушении
Верочка!!!!!!!!!!!!!Нет слов!Просто не знаю что сказать!!!!Дорогая моя! Самая лучшая, нежная прекрасная! Ангел мой!!!СПАСИБО!!!Я вас безмерно люблю и уважаю!Я....до слёз.............

Алёна Тихомирова   24.10.2013 21:48   Заявить о нарушении
Самая Нежная и Удивительная из всех Алёнушек на Свете! Спасибо,что Вы есть! С Любовью и Благодарностью!

Вера Маркова   24.10.2013 21:52   Заявить о нарушении
Как это возможно описать, какая радость подарила Вы светлая моя!!!!Верочка! Свет очей моих! Моя награда!!!Неземная и волшебная! На свете нет счастливее меня!!!!СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!ДУША МОЯ!!!

Алёна Тихомирова   24.10.2013 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.