Изменщик. Новая грудь после отпуска

Меня вызвали на роботу и сказали или пиши или не пиши, это был ультиматум, а я не люблю условностей, но так же не люблю когда на меня не давят ведь все-таки я немного ленив.
А писать надо, а то они без меня пропадут…
Я герой мелькнуло в голове и тут же мое Эго распухло и начало давить.
Зашел в офис,хм, офис на месте, зашел в туалет все также, каким-то неожиданным образом всегда исчезает туалетная бумага, а казалось бы такое приличное место.
Зашел к Директору у него поменялся стул, да не тот, а именно стул, а точнее кресло, а еще  было видно не в настроении, возможно из-за новой жены или новой машины или новым креслом или новой зарплатой или чем-то еще, но иногда и прекрасно-новое может раздражать.
Он окинул меня взглядом и сказал : «Пиши», а я посмотрел на него и сказал «Не получается. Чего-то нехватает».
Вот-вот, сказал он бери пример  с нашей секретарши, только пришла, а уже все сумела сделать, я удивленно посмотрела : «неужели новая?»
Директор как бы уходя от вопроса, ответил, : «Та блондинкой оказалась»
Интересно, подумалось мне какой же размер груди тогда в этой?.
Ну любит у нас директор грудастеньких …
Дело в том  что у нас исключительно грудастые секретарши со сногсшибательным декольте и исключительно «умным  лицом»,захотелось взглянуть, все-таки «Новая грудь коллектива»…
Ех, главное чтоб не «Новая задница»подумалось мне…


Рецензии
так "он", все- таки...

он или- она

шЮтка,- "зеленый"

С Уважением,
С.Элл

С-Элл   12.08.2013 15:28     Заявить о нарушении