Плохое фэнтези Помми, знахарь

История пятая:
Помми, знахарь


Передо мной сидел незнакомец. Глаза его были черны. Лицо его было черно. Волосы его были черны. В комнате было темно.
Он сказал:
- Ты не знахарь. После твоего лечения у человека из ребра родился кактус. Это больно.
 
- А что я мог поделать. Острый случай юношеской залысинки лечится только кактусовой иглой в мягкие ткани спины, - пытался оправдаться я.
Но мой собеседник был непреклонен.
- Ты не знахарь, - повторил он. – Ты танцор!
На мне появилась круглая и мягкая, словно бумажный пончик, пачка.
- Танцуй! – закричал он.

И мои ноги пустились в пляс. Они сгибались и дергались, выстреливали под немыслимыми углами, а меня мотало за ними. Потом мои руки стали складываться в круги, ромбы и линии. Я танцевал. Потом я понял незнакомца. Я не знахарь. Я танцор.
Я так и не проснулся. Это не было сном. Это было кошмаром жизни.
Ведомый брыкающимися ногами, я выбежал на улицу. Там стояла доярка Праксиня. Увидев меня, женщина выронила ведро и открыла рот. Изо рта полились черные волосы. Они падали в молочную лужу и начинали плавать там. Мои ноги пропрыгали мимо нее. Я должен был помочь ей, я знаю, это волосянка-удивитель, описанная в книге Доппи Андалузского! Но все что я мог сделать – это смотреть на нее, пока злая пляска уносила мое тело все дальше.
Меня занесло в богатый дом. Я узрел удивительную картину. За столом сидела женщина в парчовых одеждах и лик ее был сер, а вокруг застыли в гротескных позах четырнадцать рыцарей. Вдруг они все начали кровоточить. Это наверняка Кровянка Босхийская! Стойте ноги, стойте, окаянные! Но они уже унесли меня.
 
Дворец. Тронный зал. Король. Королева. У обоих гангрена мозга. Нужно удалить его, пока зараза не захватила все тело! Я беспомощен, мой король, моя королева! Прикажите моим рукам взять инструменты, а моим ногам – попирать землю, и я сделаю вас здоровыми и живыми!
Но ноги стремились дальше, туда.

И вот я в верхних сферах. Глубокий порез живота. Андара умирает. Снова.
Потом меня низвергло снова на землю.
Я бежал, бежал и бежал, видящий и понимающий все болезни, но не в силах исцелить их.

Наконец, на окраине Белой пустыни альв прокусил мне лодыжку и я упал. Я остановился! Наконец-то! Но что это? Вечный бег выжег все мои силы.
К тому времени, когда я смогу пошевелиться, альвы съедят мою плоть, а змея воспитает детенышей в моем черепе.


Рецензии
Так выпьем же за тружеников нашего балета, которым рукоплещут все континенты.
Александр, очень забавный рассказ получился.

Добрый Мизантроп   04.11.2013 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, спасибо!

Александр Разгуляй   04.11.2013 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.