Философ любви и творчеств
1.
Куда податься бедному философу?
Философия моя проста, как валенок. Смысл жизни — в ответной романтической межполовой любви. Главный враг любви — разврат. Разврат мешает осуществлению нашего смысла жизни. Следовательно, с развратом надо бороться. Все категории здесь ещё ждут своих определений в понятиях, но в целом моя мысль должна быть ясна.
Моя философия непопулярна. Бордели, стриптиз-бары, «секс-шопы», порнография приносят большой капитал. Даже если мне дадут трибуну на ТВ, меня быстро замнут, обзовут ханжой, лицемером, или хуже того: тем, у кого «проблемы с сексом». Я могу выступать только в союзе с Церковью, которая ещё более моего борется с развратом. Один мой голос — всё равно, что в пустыне.
Мне нужно написать книгу. Мою философию, которая находится в постоянном развитии, нужно донести до масс. Или победить в конкурсе, как Руссо.
У «сексуальной революции» были свои философы: Маркузе, Адорно, Хоркхаймер, Фромм, Райх. Философом сексуальной контрреволюции буду я. Любовь и разврат противоположны в непримиримой войне. За плотью мы забываем о духовной романтической любви.
Моя борьба не политическая, а общекультурная. Моё оружие — перо, точнее: клавиатура и «мышь».
2.
Я не удачлив в любви. Был. Философия мне нужна, чтобы нравиться. Философия, если её преподносить правильно, совсем не скучна. Философ интересен, он притягивает внимание, философ — загадка. Философа боятся, его уважают. Не слишком ли рано я назвал себя философом (просто такое образование)? Я люблю мудрость, но моя философия слишком мала. К тому же размышление о половой любви может привести к неудачной личной жизни самого философа.
Я разлюбил науку и полюбил искусство. Наука холодна, искусство согревает душу. Но в науке много интересного. Так что я ещё могу вернуться в лоно философии науки, натурфилософии. Я устал вариться в теориях половой любви. Я устал изучать Набокова (но не устал читать его; хотя его чтение и есть изучение).
Я обнаружил в себе две страсти: во-первых, гордыню за написанное и снятое, во-вторых, жуткую зависть к успешным в литературе современникам, в том числе к друзьям. Надо запомнить, что у каждого свои достижения. Нельзя во всём быть первым. Да, племянница выпустила книгу. Но она не сняла ни одного мультфильма, а я снял их около десяти. Она закончила Кембридж, а я — МГУ имени Ломоносова. У нас разные литературные темы. Это о зависти. Гордыню же собьёт критика.
Я философ-писатель. Мои тексты сыры. Меня кличут графоманом. Мои психиатры не засвидетельствовали такой мании, и я не опускаю руки. Тотальная критика, критика системная очень бьёт по самолюбию автора. Иногда полезны горькие пилюли. Но их не всегда удаётся переварить без побочных действий на желудок и печень. Меня вдохновляет похвала, быть нужным — это для меня стимул. Если меня смотрят, если читают, значит я не зря живу, не зря пишу и снимаю видео. Благодарный зритель, читатель куёт художника. Любящие жёны вырастили не одного гения. Поэтому я должен жениться. И тут мы возвращаемся к моей философии.
Мои принципы относительно будущей жены:
не пить,
не курить,
не изменять,
помогать,
работать,
целовать,
обнимать,
не требовать близости,
любить,
обожать,
уважать,
ценить.
Это далеко не полный список. Просто, пришло на ум, что самое первое. Главная ошибка Канта в том, что он не женился. Своей любовью я докажу свою философию. Вот так всё просто и ясно.
11 августа, 2013. Москва.
Свидетельство о публикации №213081200875
Я не понимаю тебя. Ты вроде умно, правильно рассуждаешь о многом, но ... "Если меня смотрят, если читают, значит, я не зря живу, не зря пишу и снимаю видео". А дальше? Почему ты останавливаешься на какой-то востребованности не понятно кого и для чего? Это же обманка, точнее - самообман. Объясни, возможно, я не прав и что-то не понимаю. Серьёзно.
Роман Дудкин Дубль Два 18.08.2013 01:33 Заявить о нарушении
Дмитрий Гендин 21.08.2013 23:02 Заявить о нарушении