Ещё ближе Часть 1

Одностороннее движение для машин.  По краям дороги растут деревья уже десятки лет, создавая вид широкой аллеи. Справа от дороги разбитая тротуарная дорожка с многочисленными ямами, углублениями, возвышенностями и прорывающимися корнями деревьев где-то снизу.
Он шагал в чётком направлении вперёд. Перешагивая ямы, шаркая ногами, цепляя неровности старого тротуара. Он ходит по этой дороге с графиком работы четыре через два. В его ушах всегда вставлены старые наушники Nokia, которые только и делают, что пытаются вывалиться из ушей и повиснуть на тонком проводе. И сегодня был такой же день как и всегда. Достал телефон, вставил провод, засунул наушники поглубже, кнопкой телефона зашёл в плеер и нажал треугольный Play. С двух сторон начала играть…
Sweet child O’ Mine от Guns n’ Roses звучало из моей магнитолы. Не думал, что по радио крутят такое откровенное качественное старьё, но я сразу резко крутанул баран громкости вправо. Солнце пробивалось сквозь моих авиаторов мне в глаза, но мне это нравилось. Хорошо ездить на кабриолете в стране со средне годовой температурой 25,3 градуса. Красный светофор. 2 полосы. Слева стоял красный Ford Mustang.  (Хрен знает какого года). Она сидела там одна. Чёрные волосы, словно я увидел настоящий чёрный цвет. Родинка справа над губой ( Редкость, но мне так нравиться). Её вульгарный взгляд отражался в моих глазах. Она смотрела на меня. Она ехидно улыбалась, как улыбаются кинозвёзды на красных дорожках. Опустив свои зеркальные очки на кончик носа, она манила указательным пальцем к себе ( Что? Чего она хочет?). Резкий рывок и она оставила мне только дорожную пыль. Я и не заметил, что горит уже зелёный свет. Но я заметил, что свистнув резиной колёс я уже мчался за ней. Да, она явно из тех женщин, у кого вместо крови течёт бензин. Она ехала именно так, как заслуживал этот Mustang. Она умело объезжала все движущеюся перед ней транспортные препятствия, не обращая внимания на сигналы, крики и мат. Снова красный! Только не для неё. Грубое нарушение, острый свист от резкого поворота и она скрылась. Я рискнул. Повернул за ней. Нажал на педаль тормоза. Между машинами 2 метра. Её машина стояла, двигателя не было слышно, но она продолжала сидеть разглядывая отражение зеркала заднего вида. Заглушил двигатель. Отцепил ремень. Открыл дверцу. Я пошёл в её сторону…


Рецензии