Записки мертвого адвоката. Отрывок

Часть первая. "ПОБЕДА РАССВЕТА"

КОРАБЛИК И КОРОЛЕВА

 «...Где-то на самом краешке кровати оборвалось забытье моего теплого утомления, и убегающая волна страсти поставила мой кораблик любви на безжалостный якорь. Матрос устало и безжизненно лежал между моих ног, и ему, теперь такому чужому, наверное, вспоминалось тоже, что-то особенное и непонятное из своих ночных похождений. Ведь после посещения пульсирующей пещеры страсти самые ненасытные матросы так утомляются из-за своего ненасытного любопытства.
  Нежное дыхание любимой ласкало мои губы, и тихо что-то нашептывало про незабываемую, вызывающую душевный трепет, нашу яркую и бесконечную близость, казавшуюся теперь такой короткой и неповторимой. Алёнушка забылась сном на боку, и ласковое притяжение ее плеча полностью принадлежало моей щеке.
Как приятно засыпать и просыпаться на такой уютной и ласковой руке, упавшей под мою голову после самых счастливых мгновений наших откровенных объятий.
  Ножки моей королевны словно торопились сделать еще один шаг навстречу мне, и белоснежно замерли в терпеливом нетерпении ожидания новой близости. На внутренней поверхности бархатного бедра моей королевы появилась незнакомая синяя и очень полная глубокая дорожка усталой и до сих пор помнящей напряжение счастья ночи, вены. Аленушкина грудь смотрела сосочком вниз и успокоено отдыхала, освобождаясь от бесконечных поцелуев, и памяти моих требовательных прикосновений.
        Бережно и нежно, стараясь никак не потревожить Аленушкин сон, переполненный благодарностью незабываемых мгновений, я прикоснулся губами к наполненной усталостью дорожке вены на волшебном бедре моей королевы, и, повинуясь приливу нежности, стал покрывать милую синенькую дорожку легкими и беглыми поцелуями. Почему трогательные события близости всегда открывают и показывают новые, сказочно красивые подробности моей королевы – мне совсем и никогда не понять. Ведь вовлеченный в любовь мир таит самые необыкновенные секреты и тайны, раскрывающиеся вспышками ослепительного наслаждения.
  Не понимая, что со мной, и зная, что иначе просто нельзя, я стремительно заблудился в своих желаниях, почувствовав упругое возвышение над таинственным сокровищем любви.
        Тонкий, яростный порыв желания сорвал мой кораблик с якорей. Матросик проснулся и, еще не понимая, что происходит на его корабле, уже стоял по стойке смирно, готовый отдать все свои силы ради любимой королевы, и погибнуть в таинственном великолепии колдовской  прелести волшебной пещеры. Почему матросы случаются такими требовательными и наглыми, и начинают управлять, командовать и подчинять себе весь кораблик желаний, неизвестно. Беспомощно повинуясь нахальному матросику, я забыл себя, и, проваливаясь в бездну пылающей страсти, прильнул нежными плавными круговыми поцелуями, наслаждаясь неожиданностью ключика в сокровищницу наслаждения и любви.
        Необыкновенно волнительный и легкий полу-стон вырвавшийся из Алёнкиных чуть приоткрытых губ, вздрогнувшие от уже неотвратимой неожиданности ресницы, наполнили меня чувством осознанной вины перед своей возлюбленной. Доверчивое тепло Аленушкиных губ откликнулось под моим долгим, останавливающим дыхание поцелуем, сердечко любимой встретилось с нарастающим ритмом сердца уже не умещающегося в моей груди. Матрос ласково и нежно входил в свой волшебный мир, и словно смущенный своей требовательностью возвращался назад после каждого своего шага навстречу очаровательного ослепления счастья.
        Мир и вся вселенная перестали существовать, и только волшебное великолепие Аленушкиных необыкновенно прекрасных ног, замкнувших на мне кольцо объятий, удерживало нас над пропастью жизни и смерти. Мир храма любви, его неповторимое дыхание уже уносили нас в сказочное совершенство событий, и все хотело оставаться таким и только таким навечно, навсегда...»


Рецензии