Мой город

Люблю свой город Франкенталь. Он немного странный. В нём есть памятники ослу, козе и ещё один памятник - "Каменный шар", пробитый струёй Воды!

В центре города, недалеко от центральной площади находится Церковь Двенадцати Апостолов. В неё есть орган. Рядом с ней ещё одна церковь. Между эти двумя церквями зимой устраивают ледяной каток, а летом открытое кино показывают.

На фото - старый паровозик, оставшийся на том месте, где раньше была железная дорога.


Рецензии
Спасибо, Елена, что познакомили с городом Франкенталь. Бывала я в ваших краях, очень красивые места!
Я тоже люблю свой город - Хайнсберг. Надо будет о нём написать, а то даже в Германии немногие знают, что такой город есть. Впрочем, в последние пару месяцев Хайнсберг частенько упоминался в СМИ: немецкой Уханью называли)))
С пожеланиями здоровья,

Елена Ханен   22.05.2020 20:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Рада знакомству!)

Вы правы, про город Хайнсберг я не слышала и там не бывала. Поинтересуюсь через интернет, где он находится и чем знаменит. А если Вы напишите о нём, то с удовольствием прочту.

Зайду к вам в гости на страничку обязательно.
Всего доброго,

Елена Хохлич   23.05.2020 09:46   Заявить о нарушении
Заходите, буду рада! Кстати, а что за проект вы хотели бы реализовать (упомянут на вашей странице)?

Елена Ханен   23.05.2020 15:02   Заявить о нарушении
Елена, я отвечу Вам в личке.

Елена Хохлич   23.05.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.