Военная тайна

      «...Утренний полумрак раскачивала желтая от мух маленькая лампочка под потолком. Было тепло и липко, моя спина явно попала в плен каких-то невероятных событий, и определить всю тревожность ситуации, было невозможно. Циферблат часов, и все предплечье были покрыты засохшей багрово-красной липкой коркой. Боли не чувствовалось, в голове вихрем проносились картины ночного кошмара: обвалившийся бруствер траншеи, яркие вспышки фар, крики товарищей и все, непонятно каким образом, оставшееся на белом свете. Почему-то вспомнились теплые женские плечи, и какой-то ласковый полушепот в тревожном зареве догорающего заката.
      Мне легко удалось высвободить вторую руку из липкого теплого плена, на ней застыли такие же темные капли, они чуть-чуть поблескивали в свете никудышной лампочки под потолком. Надо было позвать кого-то на помощь, но я не решался: вдруг вообще никого не осталось в живых, и я нахожусь не на своей территории?
      Со скрипом распахнулась входная дверь, в покосившемся проеме появилась юная особа в пушистом оренбургском платке. Значит, я дома, в своей стране, но что же случилось?
     - Вот ты где! Ой, что будет!
     На девушке, кроме платка, ничего не было, и я сразу узнал роскошные плечи и вспомнил их необыкновенное тепло.
     Как и почему я оказался в ванне с урожаем вишни – пусть останется нашей маленькой военной тайной...»


Рецензии