Записки мертвого адвоката. Отрывок

НОЧЬ

     «...Проснулся измученный своим концом, который всю ночь посвятил твоему женскому началу. Облако воспоминаний казалось таким теплым и ярким! Ты видела когда-нибудь горящие облака? Их ослепительное пламя сверкает, как полуденное солнце. Что это было и где – мне не понятно. Но все восемь или десять часов, не помню, как долго продолжалось это наваждение, мы занимались какой-то непонятной, преступной страстью.
     Если это любовь – то почему она превращает меня в ненасытного, беспомощного от собственного безумия зверя. Почему, поднимаясь на недоступную вершину страсти, я с панической радостью сладко умирал и выплескивался в бездну твой нежности. Раскинутые новыми волнами страсти, наполненные бесконечным призывом ножки, обнимали мою спину кольцом, желание превратилось в вечность.
     Я целовал твои ресницы и опускался по тропинке поцелуев все ниже и ниже, не желая возвращаться в реальный мир. Боже мой! Какой золотой ключик оказался в призраке моей власти. Он откликался на каждое движение моего языка, и влажный разговор с ключиком превращал тебя в требовательную владычицу всех наших желаний.
  Твои теплые плечи погубили меня, Алёна, столкнули в полное истощение всех сил, погибая в бездне бессилия, я прощался с тобой и навсегда возвращался на землю. Но земли не было! Под моими щеками появлялись два мягких упругих полушария. Это была моя Родина, о которой я мечтал и скучал всю свою жизнь.
        Теперь я не мог с ней расстаться, покрывая необыкновенные полушария беглыми поцелуями, находил возвращение к жизни. Желание оживляло меня, выбрасывало усталость за борт. Какая прекрасная белая география была передо мной! Возбужденный пленом твоей красоты, я снова находил свое начало. Глядя в твои сверкающие нежной усталостью глаза, я шептал, как заклинание, имя – Алёна. Целовал твои полузакрытые негой ресницы, и возвращался, околдованный реальностью сна, на вершину страсти, чтобы снова сорваться в пропасть, и опять искать дорогу в бесконечность реальности этого волшебного сна...»


Рецензии