Как правильно отвечать на вопрос Как дела?

- Как дела ?!

1.    Буду жить!
2.    Мы теряем меня…
3.    Жизнь кажется мне мёдом!
4.    Ощущение надвигающегося счастья...
5.    Лошадь подо мною убита...
6.    Тебе не скажу – будешь завидовать!
7.    Мне по себе!
8.    Исследую жизненные тупики…
9.    Удачи преследуют меня!
10.  Доживаю чьи-то последние дни…
11.  Не все ресурсы ещё исчерпаны!
12.  У меня перестали расти ногти...
13. Счастье не за горами!
14. Строю иллюзии…
15. Пишу автопортрет. С Саскией.
16. Счастье вошло в привычку!
17. До ужина ещё протяну…
18. Меня не покидает ощущение!
19. Ловлю себя на мысли
20. На моей улице всегда праздник!
21. Час от часу легче
22. Без адвоката не отвечу!
23. Приучаю себя к мысли.
24. Счастье ломится в мою дверь. Но я его не пущу!
25. Ловлю восхищённые женские взгляды!
26. Отдаю себе отчёт
27. Всё не уймусь!
28. Кто-то перебежал дорогу к счастью…
29. Мне не хватает себя…
30. Состояние – стабильно счастливое!
31. Настроение – хуже рынка…
32. Старость прошла!
33. Отражаю твою радость на моём лице
34. Неизлечимо здоров!
35. С переменной сонливостью
36. Жизнь затянулась...
37. Это всё, что ты хотел знать, но боялся спросить?


Рецензии
Понравилось! Особенно 25 и 28. Так и буду отвечать.

Спасибо, тёзка!
С уважением,
Еремей!

Еремей   15.02.2016 01:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.