Ваза

Давно его писала,но решила выложить. Все та же тема любви. Но вдруг вышло не плохо,кто знает



-Не могу понять – шептала Она – как могло казаться все таким настоящим?
Он склонился, чтобы коснуться ее руки, но та отдернула ее.
- Все настоящее.
Она протерла тыльной стороной руки подступавшие слезы. Он не имеет права знать, что Она чувствует. Она устала от танцев  «на ножах»: то он ее отталкивает, то зовет обратно.
- Нет. Посмотри вокруг: я склеивала, а ты все разрушал. Всегда были только я и ты. Никаких нас. Это больше, чем любовь и больше, чем ненависть.
Он коснулся ее щеки своей ладонью. Она на секунду закрыла глаза. Ей вспомнилось, что еще недавно солнце казалось особенным, любовь единственной, а слезы только от радости.
Девушка отпрянула. Взгляд ее сделался жестким.
- Ты не можешь бросить меня – прошипел юноша – Ты просто не посмеешь.
- Это как раз единственное, что я могу.
Парень схватил девушку за руку и со всей силы притянул к себе.
- Когда мы встретились, я верил, что это навсегда. Не хочу, чтобы наше «навсегда» закончилось сейчас.
- Ты делаешь мне больно. Рано или поздно мы возненавидим друг друга. Ты этого хочешь?!
Он отпустил ее руку и еще больше помрачнел.
- Ты хочешь, чтобы в один прекрасный день мы поженились?.. – кричала девушка – Чтобы я родила тебе детей? Чтобы мы купили огромный дом и переехали туда? Завели собаку?
С каждым ее словом, крик переходил в истерику. На ее щеках непроизвольно подступили слезы.
- Знай, что этого не будет. После свадьбы любовь умрет окончательно. Дети будут несчастны. Дом будет пуст и тих, потому что в нем не будет любви. Никогда. Наше «навсегда» умерло здесь и сейчас.
Девушка захлебывалась в слезах. Она прошла в коридор и начала одеваться. Если Она не уйдет сейчас, то не уйдет никогда.
Он вышел вслед за Ней, думая, что же сказать, чтобы девушка осталась.
- Ты же говорила, что любовь бессмертна. Что люди просто так не встречаются. Что все хорошие, надо только верить.
- Все хорошие… Ты хороший и будешь таким, только не со мной. – Она взяла Его за руки.
- Ты. Останешься. Здесь. Со мной. – Отчеканил он.
- Нет. Любовь здесь больше не живет. – Девушка указала на сердце. – Оставь. Меня. В покое.
Надев куртку, девушка открыла входную дверь и вышла в подъезд.
- Надоело склеивать остатки твоей и моей «вазы». Согласись, что проще купить новую , которая подходит тебе.

«Это было последнее, что я когда-либо услышал от нее.
Она  села в лифт и уехала в свое новое «навсегда».
Я зашел обратно в квартиру. Невольно улыбнулся: все началось так же стремительно, как и закончилось.
Я всегда ее обнимал, говорил слова любви, клялся в верности….  Но она всегда чувствовала, что все это ложь. Часто, закрывая глаза, я видел не ее. Или просто в этот момент был где-то не с ней.
Мы познакомились весной, когда лед на реке начал таять, а солнце пробивалось сквозь тучи. Она стояла на мосту и смотрела на другой берег. Она мне напоминала ту другую.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что не сделал ее счастливой. Из нас двоих был счастлив только я. Она слишком быстро полюбила меня. Слишком быстро привязалась. Она терпела. А я ее ненавидел. Но и не отпускал.
Я посмотрел на фото, которое стояло на столе, и отшвырнул в сторону.
- Ненавижу тебя! – процедил я.

Кажется, что прошла вечность, прежде, чем я рискнул пошевелиться. Кажется, я ждал, что телефон вот-вот зазвонит, и она скажет: «Я скоро буду дома. Никуда не уходи».  Я бродил по квартире. Я искал…    Я не знал, что я искал.
 Мне захотелось выйти, квартира давила на меня своей тяжестью.
На улице было довольно тепло. Я остановился на секунду и поднял лицо к солнцу, будто впервые за много лет вышел на волю. Я и не заметил, что уже весна.
Я был занят ненавистью к ней: я ненавидел ее и ревновал, звонил, даже когда знал, где она, не разрешал общаться со знакомыми, я запер ее в моей личной клетке.
Ненависть поглощала меня. Я питался ненавистью. Я делал Ей больно, потому что, Она была так похожа на ту, что я любил.
А тем временем проходили недели, все вокруг менялось. Но только не я. Я ведь даже и не заметил, как Она стала другой. Она стала сильнее.
 Мужчина, который любит и который ненавидит – два самых опасных мужчины. Я сочетал эти два качества.
Я глубоко вдохнул воздуха. Впервые за долгое время мне стало легче.
Я решился и медленной поступью пошел куда-то вперед, мимо людей. Лица, магазины, цветы, воздушные шары – будто впервые увидел я.  Да, я прозрел « Надоело склеивать остатки твоей и моей «вазы»»  - отдалось у меня в голове.
И правда: «Нас» никогда не было. Была Она и я со своей Ненавистью и Любовь. Наши вселенные никогда не встречались. Даже, если так казалось, что это было не так.
Я улыбнулся, только в этот раз действительно по-настоящему. Я понял, как  Она была права.
«Согласись, что проще купить новую , которая подходит тебе». Я расхохотался. Прохожие смотрели на меня, как умалишенного.  Мне было все равно.  В тот момент я осознал, КАК она была права.
А я все шел и шел, надеясь найти свою «вазу» и попасть в свое «навсегда».»


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.