Звезда моя

Звезда  моя,судьба  моя!
С  тобою,  ли,я  по  ночам  не  говорила?
Тебе,  ль,не  поверяла  я  своих  печалей-  боль.
С  тобой,  ли,  радостей  своих,  коротких,  не  делила.
Тебя  ли,  я  не  холила  и  о  тебе  ли,  не  молила!
И  чтобы  гладкой  ты  была,  а  не  худой  и  злой,
Тебе  ли,  я,  на  трапезу    мечты  свои  не  приносила!
И  не  тебе  ли,  я  все  чаянья  и  тайны  доверяла,
А  где  ответ  твой?-Ты  связь  со  мною  потеряла! 
Мне  не  хотелось  знать  обман  твой  и  коварство.
И  не  хотелось  быть,в  судьбы-индейки,  царстве!

Но  ты  жестокою  и  злой  ко  мне  была!
И  не  нужны  были  тебе  мои  оброки.
Ты  заставляла  по  ночам,  под  слёз  капель,
Учить  твои  жестокие  уроки:
Что  замуж  выйти  не  напасть.....
И  лучше  не  родись  красивой.....
Что  взрослый  сын-отрезанный  ломоть.
И  что  любовь  коварна  и  спесива.

Звезда  моя,судьба  моя!
Так  всё  таки,что  от  меня,  ты  хочешь?
С  тобою  по  ночам,  теперь,  сижу  одна.
И  не  боюсь  уже  того,что  ты  мне  напророчишь.
Звезда  моя,судьба  моя!Капризная  мамзеля!
Ну  что  же  ты?Уж  в  пятьдесят,  пора  бы  быть  добрее!
Судьба  моя,звезда  моя-холодная,  разгульная  бабёнка!
Иди  я  обниму  тебя,  нам  вместе  будет  не  так  больно!


Рецензии
Замечательный разговор с судьбой получился, Людмила!
Спасибо Вам за такое искреннее стихотворение.
Всего доброго!

Эльвира Гусева   18.08.2013 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Людмила Капрова   19.08.2013 17:30   Заявить о нарушении