У меня две жизни

Должно быть, у каждого есть человек, ради которого ты готов сорваться в ночи и приехать на другой конец города, изменить все свои уже давно выстроенные планы, рядом с которым ты не можешь спать, потому что просто не спится после рабочей недели и бессонной ночи, чьи объятия останавливают время. Счастливы те, в отношении которых этот самый человек испытывает то же самое. Но я не об этом. Я о том, что бывает и не так и не так. Бывает НЕПОНЯТНО как. Раз в месяц -Ты где? - Да, конечно, я приеду, я почти рядом, да, пол часа и я буду.
 
Ты мчишь к нему по ночному городу с такой скоростью, с какой обычно никогда не ездишь, потому что просто боишься, что, а может, не успеешь, куда? Зачем? Эти вопррсы остаются без ответа. Тебе все равно, что будет завтра, после завтра, сегодня в этот вечер ты с ним.  Да, и спите вы на твоей половине кровати, конечно же, и все попытки отползти заканчиваются ничем. Ты засыпаешь, держа его руку в своей руке. Боишься пошевелиться во сне, а вдруг отвернется..  Еще смотришь, как он спит. Время остановилось. Потому что ты с ним. Уходишь из дома со стойким ощущением, что вечером вернешься снова.  Только так не бывает. За порогом его квартиры ждет вторая жизнь. Без него. Она хорошая, с интересной работой, хорошими друзьями, навязчивыми и не очень кавалерами, незабываемыми путешествиями, театрами, душевными посиделочками с подругами, с маленькой племяшечкой и любимой сестрой. И тебе хорошо, спокойно так, ровно. И ты живешь свою эту насыщенную разными событиями вторую  жизнь в невольном ожидании очередной смс - ты где?... И так 9 лет


Рецензии
Девяти лет не хватило чтобы понять, что он не любит вас? Это нонсенс...Я своей девушке предложил руку и сердце через три дня знакомства!, и ни чуть об этом не жалею.

Владимир Строганов 2   16.08.2013 12:01     Заявить о нарушении
У каждого своя история. Я очень рада, что у вас так замечательно и быстро все сложилось)

Ольга Рэд   16.08.2013 12:03   Заявить о нарушении
Дело не во мне...Нельзя так долго присматриваться к кавалеру. Ослепнуть можно...

Владимир Строганов 2   16.08.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.